Чтобы у детей не болели уши в самолете

Жалобы, что при посадке самолета сильно болят уши, не назвать редкостью. Дискомфорт может продолжаться 1—2 минуты или не утихать несколько суток после перелета. Как же избавиться от неприятных проявлений?
Причины, по которым болят уши в самолете
Болезненные ощущения вызваны перепадом давления между окружающей средой и внутренним ухом. В норме показатель одинаков или разница невелика, поэтому дискомфорта не возникает. Даже если вы поднимаетесь на высокую гору, то процесс происходит со скоростью, позволяющей организму адаптироваться. Неудобства ощущаются лишь при резкой перемене в окружающей среде — как при взлете самолета.
Когда лайнер поднимается в воздух, давление во внутреннем ухе начинает превышать показатель в салоне. При посадке давление в полости головы ниже, чем в самолете, но действие на организм не отличается: барабанная перепонка меняет форму, и у вас болят уши.
К симптомам явления, которое зарубежные медики назвали Airplane air, относят:
- дискомфорт или болезненность в ушах;
- ощущение «забитости» проходов;
- ухудшение слуха.
Перепад давления сказывается и на евстахиевой трубе, соединяющей внутреннее ухо и носовые пазухи. Она деформируется, поэтому ваша задача — помочь организму функционировать и поставлять воздух во внутренние полости.

Уши в самолете болят из-за деформации евстахиевой трубы
Зачастую хватает зевнуть или пожевать жвачку. Но при длительных перелетах к списку неприятных явлений добавляются симптомы, которые нелегко устранить:
- боль, переходящая в острую;
- давление на уши, как под водой;
- потеря слуха (средняя или почти полная);
- звон в ушах;
- головокружение, вызывающее тошноту;
- легкое кровотечение.
Зная, почему закладывает уши при посадке, вы не будете паниковать при неприятном явлении. Примите доступные меры, а после перелета обратитесь к врачу: он подберет адекватное лечение.
Почему у вас болит голова после полета на самолете? Дискомфорт вызван нехваткой кислорода либо перепадами давления. Противозастойные средства для носа помогут справиться и с головными болями.
Факторы риска и осложнения при боли в ушах
Знать, почему у вас болят уши при посадке самолета, необходимо. Хотя подобные случаи редки, пассажиры получают баротравмы — нарушения целостности тканей, вызванные перепадами давления. С похожими последствиями сталкиваются любители глубоководного ныряния и люди, которые находились неподалеку от эпицентра взрыва.
Опасность невелика, но некоторые факторы увеличивают вероятность, что перепады давления при посадке и взлете самолета вам навредят. К ним относят следующее:
- небольшие размеры евстахиевой трубы (по этой причине ребенок будет сильнее страдать от боли в ушах, чем взрослый);
- простуда и насморк;
- синуситы;
- аллергические риниты;
- отиты и инфекции среднего уха.
Проблема усиливается, если вы спите при взлете и посадке: вы не можете принять меры для нормализации давления. В результате повреждаются ткани, и при следующем перелете заложенностью или легким дискомфортом не отделаться. В отдельных случаях травмы среднего уха приводят к развитию хронических заболеваний: тиннитуса (постоянного шума и звона) и ослаблению слуха.
Методы устранения проблемы: что делать, если у вас болят уши в самолете
Страдаете от боли в ушах при взлете или приземлении? Начните с простых мер. Если они не помогут, используйте специальные лекарственные препараты, которыми запасетесь заранее.
Зевните или сглотните
Эти действия помогают открыть евстахиеву трубу и обеспечить перемещение воздуха во внутренней части органов. Мера пригодится, если дискомфорт не исчез после приземления самолета. Чтобы уши не болели, просто продолжайте сглатывать почаще.
Пожуйте жевательную резинку или возьмите леденец
Когда вы жуете жвачку или лакомитесь карамелью, периодичность глотания возрастает.

Воспользуйтесь методом Вальсальвы
Методика, названная в честь своего изобретателя, врача-анатома, позволит нормализовать давление во внутренних ушах. Придерживайтесь порядка действий:
- Зажмите ноздри и закройте рот.
- Попробуйте сделать сильный выдох, будто сморкаетесь.
Метод подходит не всем, поскольку при простуде он способствует распространению инфекций в организме. В результате в среднюю часть уха попадают бактерии, что приводит к хроническим проблемам со слухом. Не стоит им пользоваться и людям, страдающим от сердечно-сосудистых заболеваний, и гипертоникам — он вызывает повышение кровяного давления.
По необходимости перенесите поездку
Если врач диагностировал отит, простуду или инфекцию слухового органа, нет причин гадать, почему у вас сильно болят уши при посадке и взлете в самолете. По возможности измените планы!
Тем, кто недавно перенес операцию на слуховых органах, необходимо получить разрешение врача на полет.
Используйте беруши
Уменьшить перепады давления удастся, используя беруши для полета в самолете. Купите их в аптеке или закажите модели с регуляторами давления. Вы не только избавитесь от неприятных ощущений, но и не услышите шума двигателей.
Захватите спрей для носа
Заложен нос, а лететь необходимо? Вам поможет спрей или капли для сужения сосудов, которыми вы воспользуетесь за 30—60 мин. до взлета. Не злоупотребляйте методом, иначе заложенность носа превратится в хроническую проблему.
Примите антиконгестанты
Препараты, снимающие отечность слизистой, принимают за 30—60 мин. до отправления самолета. Не забудьте учесть противопоказания, поскольку метод не подходит пассажирам, страдающим от сердечно-сосудистых заболеваний и повышенного давления, а также беременным. Если вы принимаете другие медикаменты, посоветуйтесь с врачом: тот оценит риск побочных эффектов, вызванных взаимодействием активных веществ. Мужчины старше 50 лет могут столкнуться с затрудненным мочеиспусканием, особенно при наличии проблем с простатой.
Бывает, что описанные методы не помогают, а летать приходится часто. В этом случае обратитесь к врачу: медики вставляют пациентам в ушные проходы специальные трубочки, которые обеспечивают приток воздуха к полостям.
Остались вопросы, почему закладывает уши в самолете при посадке и взлете, и что с этим делать? Посмотрите видео с описанием эффективной гимнастики:
Как помочь ребенку, если у него болят уши при взлете и посадке самолета
Дети чаще жалуются на дискомфорт, ведь их ушные проходы меньше по размеру, чем у взрослых. Если вы путешествуете с младенцем, предложите грудь или бутылочку: сосательные движения избавляют от боли. Но малыш в подобной ситуации может просто выплевывать сосок и продолжать плакать. В этом случае поглаживайте его по шейке, делая движения от подбородка вниз: это стимулирует глотание.
Детям постарше предложите сосательные конфеты или жевательную резинку; подойдет и сок в пакетике, который юный путешественник выпьет через соломинку. Сделайте исключение и позвольте крохе дуть в трубочку, когда содержимое еще не допито! Игра производит эффект, сравнимый с действием приема Вальсальвы.

У маленьких детей уши в самолете болят сильнее
Детям понравится и метод, получивший название «Чебурашка». Попросите стюардессу принести 2 стакана, чтобы ребенок приложил их к ушам, когда лайнер будет набирать высоту или снижаться. Перепад давления уменьшится, и жалоб на боль не возникнет.
Также возьмите капли для носа и спрей для ушей, но не забудьте посовещаться с врачом.
Что делать, если уши болят несколько дней после перелета
В некоторых случаях избавиться от дискомфорта не удается в течение нескольких дней. Не пугайтесь: в ушных проходах просто накопились жидкость и слизь. Через несколько суток проблема исчезнет, а пока примите парацетамол. Если же вы не замечаете улучшений, обратитесь к специалисту.
Подсказки медиков
Врачи также дают советы пассажирам, желая сделать путешествия приятнее. По словам Джона Ардо, ЛОР-врача, практикующего в Ченнаи, использование наушников для мобильного телефона поможет тем, кто во время рейса чувствует сильный дискомфорт. Модели в виде капелек-затычек выполнят ту же функцию, что беруши.
Отзывы пассажиров: реальный опыт борьбы с болью
17/01/2017, Алина
У меня так болели уши, что я думала, вены лопнут. Я сглатывала слюну и сосала леденцы, но это не помогло. В результате стюардесса заметила мои страдания и научила применять метод Вальсальвы. Не скажу, что он полностью снимает дискомфорт, но улучшения несомненны.
10/05/2018, Сергей
Когда мне было 15 лет, я впервые оказался на борту самолета. Я был в восторге, что мне предстоит подняться в воздух, но, стоило судну набрать высоту, у меня начало болеть правое ухо. Казалось, меня ударили ножом! К моменту приземления я жаловался на ухудшение слуха. Мы с отцом пошли в аптеку и купили самое сильное обезболивающее, но препарат сработал только через 30 мин. Мне никогда не было так больно, хотя однажды я сломал руку. Перед обратным рейсом мы купили наушники-затычки, и я всю дорогу слушал музыку. Ничего не болело! Больше без наушников я не летаю.
Заключение
Если у вас закладывает уши при взлете или посадке самолета или появляются жалобы на боль, то вы решите проблему, зная, что делать в подобных случаях. Используя перечисленные методы, вы улучшите самочувствие. Важно лишь не летать, когда вы страдаете от отита или ринита: в некоторых случаях результатом становится разрыв барабанной перепонки. На восстановление уходит 3 месяца! Впрочем, причин для волнения нет, ведь подобные осложнения редки. Соблюдайте правила, не игнорируйте то, что у вас болят уши, и вовремя принимайте меры.
Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru
Источник
- Главная
- Архив
Время: 12:37 Дата: 21 Aug 2008
Летаем с ребенком иногда на
 самолетах, но пока только на небольшие
 расстояния (москва-питер к примеру),
 проблема в том, что при снижении у него
 начинают сильно болеть ушки и видимо и
 головка, держится за ушки плачет..сердце
 разрывается.. Сынульке 3 годика. Летали
 месяц назад — взлет и сам полет ттт все в
 порядке, а начали заходить на посадку — вот
 именно на больших высотах болят ушки
 (плакал минут 10 пока заходили на посадку),
 проходит какое-то время и видимо отпускает
 боль, хотя еще в воздухе на снижении.
 Закапывала називин в нос как
 сосудорасширяющее — не помогает… а через
 2 недели летим уже 3 часа и в Турцию, и
 высота то думаю уже другой будет…
 Подскажите у кого такой же опыт есть полета
 с детками — что предпринимаете, может есть
 капельки какие для ушек хорошие? Наш лор в
 отпуске увы еще месяц.. терапевт ничего
 толком не говорит… мол — решай мамаша
 сама..(
У меня самой такая же проблема
 🙁 Боль в ушах, она действительно очень
 сильная, жуть просто.
 Мне помогает драмина. Но можно ли
 использовать этот препарат у детей — не
 знаю. Посмотрите ее описание
 Сообщение 39084215.   Ответ на сообщение
 39084142 
Автор: kamysh    
 Статус: Пользователь  
Время: 12:44
   Дата: 21 Aug
 2008
драмину можно использовать
 детям после года
получается лучше чем авиаморе
 действует? мы сейчас авиаморе именно
 давали, не укачивало а вот ушки…((((
Я не сравнивала. Но голова от
 нее потом ватная 🙁 Правда, между болью в
 ушах и ватой в голове я выбираю вату
 🙂
я перед полетом капала
 отипакс, ничего другое нам не помогало
Спасибо за помощь!!!!! Куплю
 капельки такие обязательно!
Пусть держит рот открытым и
 периодически сглатывает. Еще помогают
 сосательные движения, например леденец
 дать.
 Да и в уши отипакс можно закапать
 Сообщение 39084364.   Ответ на сообщение
 39084074 
Автор: Козля    
 Статус: Пользователь  
Время: 12:50
   Дата: 21 Aug
 2008
Конфетку сосать, «продуваться»
 как аквалангисты (нос зажать и стараться
 выходнуть, но не знаю, поймет ли 3-х летка
 что именно надо делать), просто сглатывать
 постоянно…У моей старшей такое было,
 потом прошло, слава богу.
ой когда начинает плакать — не
 реагирует уже ни на леденцы ни на
 водичку… мои просьбы уже не слышит
 просто
А если заранее
 потренироваться? Моему примерно столько же,
 летал много, всегда заранее давала
 что-нибудь сосать (сначала грудь, потом
 какой сок, печенько), а в последний перелет
 (2.5), просто говорила, что надо делать,
 продували уши (типо сморкались в закрытый
 нос)… Вообщем, деть веселился 🙂 Правда,
 у нас особой боли нет, но если бы была, то
 я бы заранее начала все процедуры, можно
 даже дома потренироваться.
 (с транслита)
Вообще-то називин —
 сосудосуживающее, а не расширяющее. Может,
 лучше не надо.
 Сообщение 39114888.  
Автор: CaTaMoUnT (КРИ)
     Статус:
 Корифей  
Время: 15:28 Дата: 22 Aug 2008
РЕШЕНИЕ:давайте пить чаще и
 закладывайте ушки берушами или простой
 ватой(мы-то взрослые поглотили слюну,когда
 уши закладывает и все,а они не
 понимают).
 мы с 3х месяцев летаем и если бы не этот
 мамин совет,то тоже бы мучались:)
я ватой с детства уши затыкала
 (правда, в последний раз летала 5 лет
 назад)
 скоро предстоит полет, тоже возьму вату
 🙂
 Сообщение 39115525.  
Автор: и
 вам того же     Статус: Опытный пользователь  
Время: 15:55
   Дата: 22 Aug
 2008
так это, жвачку купите
 побольше и разнууую, вот Орбита например,
 есть сортов 30.Я беру в самолет, так
 ребенка в диком восторге выбирает, а потом
 жует, как раз те 10-15 минут, что взлетаем
 или садимся. Но бывают конечно случаи,
 когда ничего не помогает, только пистолет
 для пилота.
не — жевачки мы пока глотаем))
 но — куплю мармелад жевательный тогда —
 может тоже поможет
офф….. Сыночек симпатишный у
 Вас!:-) (ттт!, конечно:-))
 Сообщение 39125173.  
Автор: chiffa    
 Статус: Опытный пользователь
  
Время: 23:24 Дата: 22 Aug 2008
Здесь кто-то раньше давал
 совет сделать ребенку «наушники» 2 стакана
 пластиковых в них смоченный водой ватный
 диск и на ушки, но мы не пробывали
 еще.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ ËÁÐÁÔØ × ÕÛÉ, ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÞÔÏ? É ËÁË, ÐÏÍÏÇÁÅÔ? ÌÅÄÅÎÃÙ ÎÁ ÐÁÌÏÞËÅ? ×ÏÄÁ? ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ É ÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÅÅ? ËÏÎÆÅÔÙ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÅÝ£ ÎÉËÁËÉÅ ÐÏËÁ, ÌÅÄÅÎÅÃ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ, ÅÓÌÉ ÎÉÞÔÏ ÎÅ ÐÏÍÏÖÅÔ ÕÖÅ… ÎÁÄÅÀÓØ, Ó ÔÅÍÁÔÉËÏÊ ÕÇÁÄÁÌÁ)
ÍÙ ÄÁ×ÁÌÉ ×ÏÄÉÞËÉ ÐÏÐÉÔØ ÎÁ ×ÚÌÅÔÅ É ÎÁ ÐÏÓÁÄËÅ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÎÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÏÌØÛÅ ÔÒÅ×ÏÖÉÌÏ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÓÉÄÅÔØ
ÐÏÎÑÔÎÏ, Õ ÎÁÓ ÈÏÔØ É ÎÅÄÏÌÇÉÊ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÐÅÒÅÌÅÔ (ÄÌÑ ÎÁÓ), ÎÏ ËÁË ÓÉÄÅÔØ ÂÕÄÅÔ ÔÏÖÅ Ó ÔÒÕÄÏÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ… ÅÝ£ É ÎÁ ÒÕËÁÈ…
îÅ × ÕÛÉ ËÁÐÁÀÔ, Á × ÎÏÓ ÏÂÙÞÎÙÅ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ. ñ ÎÁÚÉ×ÉÎ ËÁÐÁÌÁ, ÄÁ×ÁÌÁ ÂÕÔÙÌÏÞËÕ Ó ÓÏÓËÏÊ. õÛËÉ ÎÅÍÎÏÇÏ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÉ, ÎÅ ÐÌÁËÁÌ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÞÅÓÁÌ ÕÛÉ ÐÒÉ ÐÏÓÁÄËÅ.
×ÏÔ ÔÏÖÅ ÕÄÉ×ÉÌÏ, ÞÔÏ × ÕÛÉ, ÓÌÙÛÁÌÁ ÄÁ×ÎÏ, ÎÏ ÚÁÐÏÍÎÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ × ÕÛÉ… ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ)))
íÙ ×ÓÅÊ ÓÅÍØÅÊ ÞÕÐÁ-ÞÕÐÓÙ ÓÏÓÁÌÉ. é ÍÅÌËÉÊ ÔÏÖÅ. ÷ÒÏÄÅ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ ÎÁ ÕÛÉ.
É ÎÅ ÐÌÁËÁÌ ÐÒÉ ×ÚÌÅÔÅ É ÐÏÓÁÄËÅ?
îÕÖÎÏ × ÎÏÓ ËÁÐÁÔØ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÅÅ, ÞÔÏ Â ×ÙÒÏ×ÎÑÔØ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ. üÔÏ ÍÎÅ É ×ÒÁÞ É ÓÔÀÁÒÄÅÓÓÁ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ. åÝ£ ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÏÔÔ£Ë ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÔÏ ÞÔÏ ÔÏ ËÁÐÎÉÔÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÔÅÞÎÏÅ
Á ËÁÐÌÉ Ó ÓÏÂÏÊ ÍÏÖÎÏ × ÓÁÍÏÌ£Ô, ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÓÏÏÂÒÁÖÕ.. É ÅÝ£ ÓÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÅÄÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÍÏÖÎÏ × ÔÁÒÅ ÂÏÌØÛÅ 100 ÍÌ ×ÒÏÄÅ, × ÓÍÙÓÌÅ ÓÏËÉ ×ÓÑËÉÅ, ÍÏÌÏËÏ É ÄÒ.ÐÉÔØ£… ÉÌÉ Ñ ÏÛÉÂÁÀÓØ?
íÏÖÎÏ, ×ÓÅÇÄÁ ÂÅÒÕ Ó ÓÏÂÏÊ
äÁ, ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÖÎÏ. ðÌÀÓ ÏÎÉ ÏÂÙÞÎÏ ÍÅÎÅÅ 100 ÍÌ
ñ ×ÓÅÇÄÁ Ó ÓÏÂÏÊ × ÓÁÍÏÌ£Ô × ÒÕÞÎÕÀ ËÌÁÄØ ÂÅÒÕ ÓÐÒÅÊ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÊ, É ËÁÐÁÀ × ÎÏÓ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌ£ÔÏÍ/ ÐÏÓÁÄËÏÊ, ÔÁË ìïò ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ. ðÏÍÏÇÁÅÔ.
óÏÓÁÔØ ËÏÎÆÅÔËÉ ÉÌÉ ÐÉÔØ,×ÏÏÂÝÅÍ ÞÔÏÂÙ ÓÇÌÁÔÙ×ÁÎÉÅ ÂÙÌÏ,ÓÁÍÁ ÓÔÒÁÄÁÀ ÜÔÉÍ, ÐÏÍÏÇÁÅÔ.
õ ÍÅÎÑ ÓÁÍÏÊ ÕÛÉ ÞÁÓÔÅÎØËÏ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔ, ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÌÅÄÅÎÃÙ, Ö×ÁÞËÁ ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÓÉÄÅÔØ Ó ÏÔËÒÙÔÙÍ ÒÔÏÍ ×Ï ×ÒÅÍÑ ×ÚÌÅÔÁ-ÐÏÓÁÄËÉ))) ÅÝÅ É ÚÅ×ÁÔØ ÓÔÁÒÁÔØÓÑ ÐÏÞÁÝÅ.
Õ ÎÁÓ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÏÓÁÌ É ÎÅ ÓÏÓÅÔ ÌÅÄÅÎÃÙ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÉÌÉ ÐÉÔØ, Á ÅÓÌÉ ÎÅ ÈÏÞÅÔ ÐÉÔØ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÇÌÏÔÁÔØ, Á ÅÓÌÉ ÕÖÅ ÚÁÌÏÖÉÌÏ ÕÛÉ, ÔÏ ÚÁËÒÙÔØ ÎÏÓ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÉÍ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ×ÙÄÕÔØ ×ÏÚÄÕÈ ÉÚÎÕÔÒÉ, ÏÂÙÞÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.
ìÏÒÙ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ × ÎÏÓ ËÁÐÌÉ ÉÌÉ ÓÐÒÅÊ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÊ ÐÅÒÅÄ ÐÏÌÅÔÏÍ. õ ÍÅÎÑ ÍÌÁÄÛÉÊ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÓÁÄËÕ ÐÌÏÈÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ, ÕÛÉ ÂÏÌÑÔ.
óÔÁÒÁÌÁÓØ ËÏÒÍÌÅÎÉÅ (Ç×) ÐÏÄÇÁÄÙ×ÁÔØ Ë ×ÚÌÅÔÕ É ÐÏÓÁÄËÅ. åÝ£ ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÐÉÔØ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÇÌÏÔËÁÍÉ.
Ñ ÓÏË Ó ÔÒÕÂÏÞËÏÊ ×ÓÅÇÄÁ ÂÅÒÕ
ðÒÏÄÕ×ÁÔØÓÑ ÎÁÕÞÉÔØ. é ÒÁÚ×ÉÔØ ÍÙÛÃÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÕÛÉ ÒÁÓËÌÁÄÙ×ÁÀÔ 🙂 
 òÏÔ ÅÝÅ ÏÔËÒÙÔØ, ÞÔÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ ×ÙÒÁ×ÎÉ×ÁÌÏÓØ 🙂
õ ÎÁÛÅÇÏ (ÇÏÄ É Ä×Á) ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÌÏ. îÉ ÎÁ ×ÚÌÅÔÅ, ÎÉ ÎÁ ÐÏÓÁÄËÅ. ñ ÅÇÏ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÓÍÅÛÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÈÏÔÑ ÂÙ ÒÏÔ ÂÙÌ ÐÒÉÏÔËÒÙÔ
ñ ÄÁ×ÁÌÁ ËÉÓÅÌØ ÐÏÐÉÔØ, ËÏÇÄÁ ÄÏÞØ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÁÌÅÎØËÁÑ ÂÙÌÁ, ÉÌÉ ÐÕÓÔÙÛËÕ. ëÏÇÄÁ ÄÏÞØ ×ÙÒÏÓÌÁ, ÔÏ ÌÅÄÅÎÃÙ
ñ ÂÒÁÌÁ ÐÁËÅÔ ÓÕÛÅË, ËÏÇÄÁ ÍÏÅÊ ÂÙÌÏ 2 ÇÏÄÁ. ïÎÁ ÖÅ×ÁÌÁ ÉÈ ÎÁ ×ÚÌ£ÔÅ É ÐÏÓÁÄËÅ.
óÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÚÁ 15 ÍÉÒ ÄÏ ×ÚÌÅÔÁ (ÐÏÓÁÄËÉ) ÚÁËÕÐÁÔØ × ÎÏÓ , ÌÅÄÅÎÅÃ, ÐÉÔØ ÖÉÄËÏÓÔØ. 
 îÏ. ìÉÞÎÏ ÍÎÅ ÜÔÏ ×ÓÅ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ ÏÔ ÄÉËÏÊ ÂÏÌÉ × ÕÛÁÈ. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÏÂÌÅÇÞÉÌÏ ÍÏÊ ÐÏÌ£Ô, ÜÔÏ ÂÅÒÕÛÉ (ÐÏÄÓÍÏÔÒÅÌÁ Õ ÏÄÎÏÇÏ ÍÌÁÄÅÎÞÉËÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÏÌÅÔÁ).
õ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌÑÔ ÕÛÉ ÐÒÉ ×ÚÌÅÔÅ É ÐÏÓÁÄËÅ É ÉÈ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔ.úÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÌÁÓØ ×ÁÛÅÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÅÊ ÐÒÏ ÂÅÒÕÛÉ, ÏÔ ÎÉÈ ×ÁÍ ÓÉÌØÎÏ ÌÅÇÞÅ?ðÒÏÓÔÏ ×ÓÔÁ×ÌÑÅÔÅ ÐÅÒÅÄ ÐÏÌÅÔÏÍ É ×ÓÅ? íÎÅ ÓÁÍÏÊ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÎÅÍÎÏÇÏ ÖÅ×ÁÔØ ÓÏ ÓÇÌÁÔÙ×ÁÎÉÅÍ ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ ÐÉÝÕ(ÌÅÄÅÎÃÙ É ×ÏÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÉ ×ÏÏÂÝÅ) É ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÔ ÕËÁÞÉ×ÁÎÉÑ, ÜÆÆÅËÔ ÅÓÔØ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÌÅÔÅÔØ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÎÏ.
íÎÅ ÔÏ ÞÔÏ ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÎÏ, ÍÎÅ ÁÄÓËÉ ÂÏÌØÎÏ.õ ÍÅÎÑ ÂÅÚÕÍÎÏ ÂÏÌÑÔ ÕÛÉ × ÓÁÍÏÌÅÔÅ, ÄÏ ÓÌÅÚ, ÜÔÏ ÍÏÊ ÓÁÍÙÊ ÂÏÌØÛÏÊ ËÏÛÍÁÒ. éÚ ÚÁ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÌÀÂÌÀ ÌÅÔÁÔØ. ëÏÇÄÁ Ñ ÕÚÎÁÌÁ ÐÒÏ ÂÅÒÕÛÉ, Õ ÍÅÎÑ ÉÈ Ó ÓÏÂÏÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, É Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÔÙËÁÌÁ ÕÛÉ ÐÁÌØÃÁÍÉ 🙂 ÎÁÍÎÏÇÏ ÌÅÇÞÅ!ñ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏ ×ÒÏÄÅ ÂÏÌØ ÓÏ×ÓÅÍ ÕÔÉÈÌÁ. ñ ÔÁË ÐÏÒÁÚÉÌÁÓØ. ôÅÐÅÒØ ÔÏÌØËÏ Ó ÂÅÒÕÛÁÍÉ ÐÏÌÅÞÕ. äÁ, ÐÅÒÅÄ ×ÚÌÅÔÏÍ, ÐÏÓÁÄËÏÊ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÔËÎÕÔØ ÕÛÉ É ×ÓÅ.
üÔÏ Ñ ÔÁË ÎÁÐÉÓÁÌÁ- ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÎÏ, ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÍÕÞÁÀÓØ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ ÞÕÔØ ÍÅÎØÛÅ ÞÅÍ ÂÅÚ ÖÅ×ÁÎÉÑ É ÐÒÏÞÉÈ ÕÈÉÝÒÅÎÉÊ:)))úÎÁÞÉÔ ÎÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ Ó ÂÅÒÕÛÁÍÉ.ñ ÔÏÖÅ ÉÚ-ÚÁ ÕÛÅÊ ÌÅÔÁÔØ ÎÅ ÌÀÂÌÀ, ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ÓÒÁÚÕ ÐÏÒÔÉÔÓÑ ËÁË ×ÓÐÏÍÎÀ ÐÒÏ ÔÁËÕÀ Ó×ÏÀ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ.
÷ ÎÏÓ ×ÉÂÏÃÉÌ, × ÕÛÉ ïÔÉÐÁËÓ (ÜÔÏ ×ÓÅ ÓÏ×ÅÔÙ ìïòÁ). õ ÄÅÔÅÊ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÅÒÅÌÅÔ ÂÙÌ × ÎÁÞÁÌÅ ÍÁÑ-×ÓÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. úÁËÁÐÙ×ÁÌÁ ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÏÂØÑ×ÉÌÉ ÐÏÓÁÄËÕ ÎÁ ÒÅÊÓ. óÅÂÅ ÔÏÖÅ ÚÁËÁÐÁÌÁ ïÔÉÐÁËÓ. ðÏÌÅÔ ÐÒÏÛÅÌ ÎÏÒÍÌØÎÏ. îÕ ÌÅÄÅÎÃÙ ÎÁ ÐÁÌÏÞËÅ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÔÍÅÎÑÌ;)-×ÁÒÉÌÁ ÉÈ × ÐÒÅÄÙÄÕÝÕÀ ÐÅÒÅÄ ÐÏÌÅÔÏÍ ÎÏÞØ. ðÒÉÞÅÍ, ÄÅÔÉ ÓÏÓÁÞËÉ ÅÌÉ ×ÐÅÒ×ÙÅ. ÷ÏÚÒÁÓÔ 4 ÇÏÄÁ É 2 ÇÏÄÁ
þÔÏ ÎÅ ÚÁÌÏÖÉÌÏ ÕÛÉ ÎÁÄÏ ÇÌÏÔÁÔØ ÐÒÏÓÔÏ. ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÓÏÏÂÒÏÚÉÔ ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÇÌÁÔÙ×ÁÔØ ÓÌÀÎÕ É ÍÏÖÎÏ ÅÍÕ ÎÁÌÉÔØ ÉÌÉ ×ÏÄÕ ÉÌÉ ÓÏË (ÓÍÅÓØ É ÔÄ) . íÙ ÐÅÒ×ÙÅ ÒÁÚÙ × 7-8 ÍÅÓ ÌÅÔÁÌÉ 4 ×ÚÌÅÔÁ 4 ÐÏÓÁÄËÉ, × ÐÅÒ×ÙÊ ×ÚÌÅÔ ÄÁ×ÁÌÁ ÓÍÅÓØ, ÐÏÔÏÍ ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÐÏ ÇÒÁÆÉËÕ ÏÂÅÄ, Á ÔÁË ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÏ (ÐÏ ËÒÁÊÎÅ ÍÅÒÅ ×ÉÚÕÁÌØÎÏ ÎÅ ×ÉÄÎÏ ÂÙÌÏ). óÅÊÞÁÓ 1.4 ÇÏÄÁ ÌÅÔÁÌÉ ÔÁË ÖÅ ÎÅ ÐÉÌ ÎÅ ÅÌ, ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ
á ÍÏÖÎÏ ÚÁÏÄÎÏ Õ ×ÁÓ ÕÖ ÓÐÒÏÛÕ — ÞÔÏ ×Ù Ó ÓÏÂÏÊ × ÓÁÍÏÌÅÔ ÂÅÒÅÔÅ ÉÚ ÐÉÔØÑ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ? é × ÞÅÍ? ÷ÅÚÄÅ ÐÉÛÕÔ,ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÌÅÅ100 ÍÌ É × ÚÁÐÅÞÁÔÁÎÏÍ ÐÁËÅÔÅ. é ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÔÏÌØËÏ ×ÅÄØ × ÂÁÇÁÖ ÍÏÖÎÏ ×ÚÑÔØ?
×ÓÅ ÂÒÁÌÁ, ÓÏË, ×ÏÄÕ, ÊÏÇÕÒÔ ÉÌÉ ËÅÆÉÒ. ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÖÎÏ ÂÒÁÔØ É × ÓÁÌÏÎ É × ÂÁÇÁÖ ÅÓÌÉ ÎÕÖÎÏ Ë ÎÉÍ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÑ ËÁË Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ÂÁÇÁÖÕ ×ÒÏÄÅ
× ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ Ó ÓÏÂÏÊ ÂÒÁÌÉ ÂÕÔÙÌÏÞËÕ Ó ×ÏÄÏÊ æÒÕÔÏ ÎÑÎÑ, ËÏÔÏÒÁÑ Ó ÎÏÓÉËÏÍ ÄÌÑ ÐÉÔØÑ, ÐÒÏÐÕÓÔÉÌÉ ÎÁ ÂÏÒÔ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ, ËÏÒÏÂÏÞËÉ Ó ÓÏËÁÍÉ/ÍÏÌÏÞËÏÊ Ó ÔÒÕÂÏÞËÏÊ ÐÒÏÐÕÓËÁÀÔ, ÄÅÔÓËÏÅ ÐÅÞÅÎØÅ ÂÒÁÌÁ, ÓÕÛËÉ, ÎÁ ÂÏÒÔÕ ×ÙÄÁÌÉ ÎÁÂÏÒ ÄÅÔ.ÐÉÔÁÎÉÑ — 2 ÂÁÎÏÞËÉ ÐÏ 100Ç. ÂÁÂ.ÌÕËÏÛËÏ (Ï×ÏÝÎÏÅ, ÆÒÕËÔÏ×ÏÅ)+ÏÄÎÏÒÁÚÏ×ÙÊ ËÏÍÐÌÅËÔ ÌÏÖÅË/ÓÁÌÆÅÔÏË, ÂÕÌÏÞËÕ É ÄÅÔ.ÍÏÌÏËÏ 100Ç Ó ÔÒÕÂÏÞËÏÊ)
ðÏÎÑÔÎÏ, ÎÏ ÐÒÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï -? éÌÉ ÚÁËÁÐÁÌÁ É × ÂÁÇÁÖ?
ÐÒÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅ ÚÎÁÀ, ×ÏÚÉÌÁ ÔÏË × ÂÁÇÁÖÅ, Á ÄÉÔÅ ÎÁ ç÷ ÂÙÌÏ, ÐÏÜÔÏÍÕ ×ÚÌÅÔ/ÐÏÓÁÄËÁ ÎÁ ÔÉÔØËÕ ×ÅÛÁÌÁ, 
 ÈÏÔÑ × 14 Ç. ÌÅÔÁÌÁ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÊ, ÏËÏÌÏ 4 ÕÐÁËÏ×ÏË ×ÓÑËÏÊ ÄÒÑÎÉ ÐÒÉ ÓÅÂÅ ÂÙÌÏ × ÓÕÍÏÞËÅ, ÎÉËÔÏ É ÓÌÏ×Á ÎÅ ÓËÁÚÁÌ
ìÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÖÎÏ × ÒÕÞÎÏÊ ËÌÁÄÉ, ÎÕ ËÏÎÅÞÎÏ ÅÓÌÉ ÐÕÚÙÒØËÉ ÎÅ ÂÏÌØÛÉÅ, ÏÐÑÔØ ÖÅ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ 100 ÍÌ.
óÐÁÓÉÂÏ, ÎÁ ÓÁÊÔÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÞÔÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÐÉÓØÍÅÎÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ
íÏÖÅÔ ÏÔ Á×ÉÁËÏÍÐÁÎÉÉ ÚÁ×ÉÓÉÔ, Ñ ×ÏÚÉÌÁ Ó ÓÏÂÏÊ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÅÅ, ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÔ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ É ËÁÐÌÉ ÄÌÑ ÎÏÓÁ ÔÏÞÎÏ.
íÎÅ ÓÁÍÏÊ ÔÏÌØËÏ ÓÏÓÁÞËÁ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÁ, ÏÒÁÔØ ÏÔ ÂÏÌÉ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÐÒÉ ×ÚÌÅÔÅ-ÐÏÓÁÄËÅ. ðÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ ÐÒÁËÔÉËÕÀ ÓÏÓÁÞËÕ+ÂÉÒÕÛÉ. ïÔÌÉÞÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. îÏ Ó ÍÁÌÙÛÏÍ ÌÕÞÛÅ ÚÁÒÁÎÅÅ ÐÏÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÂÉÒÕÛ, ÅÍÕ ÓÁÍ ÆÁËÔ ÚÁÓÏ×Ù×ÁÎÉÑ ÞÅÇÏ ÔÏ × ÕÈÏ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÔØÓÑ.
ëÁÐÎÕÔØ × ÎÏÓ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ É ÌÅÄÅÎÅà ÓÏÓÁÔØ)
ïÄÉÎ ÒÁÚ ÌÅÔÅÌÁ Ó ÌÅÇÅÎØËÉÍ ÎÁÓÍÏÒËÏÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÁËÁÐÁÌÁ, ÐÒÉ ÐÏÓÁÄËÅ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ ÔÁË, ÎÅ ÏÒÁÌÁ, ÔÏÌØËÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ×ÏÓÐÉÔÁÎÉÅ ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÉÌÏ,ÂÏÌØ ÖÕÔËÁÑ. 
 ñ ÚÁ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ, Ó ÎÅÄÁ×ÎÉÈ ÐÏÒ ×ÓÅÇÄÁ ÉÈ É × ÏÔÐÕÓË ÂÅÒÕ, ×ÄÒÕÇ ÎÁ ÍÏÒÅ ÕÈÏ ÚÁÌÏÖÉÔ, Ñ × ÎÏÓ ÉÈ ËÁÐÁÀ.
ÄÏ 2-È ÌÅÔ ÌÅÔÁÌÉ ÍÎÏÇÏ. âÕÔÙÌÏÞËÁ ×ÏÄÙ ÎÁ ×ÚÌÅÔ-ÐÏÓÁÄËÕ, ÎÏ É ÉÚ ÎÅÅ ÒÅÄËÏ ÐÉÌÉ, ÅÁ ÕÛÉ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ ÎÉËÏÇÄÁ. ó ÓÏÂÏÊ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔÉÐÁËÓ × ÒÕÞÎÏÊ ËÌÁÄÉ, ÚÁ ÂÏÌÅÅ ÞÅÍ 20 ÐÅÒÅÌÅÔÏ× ÎÅ ÏÔËÒÙÌÉ ÎÉ ÒÁÚÕ, ÔÔÔ
ËÕÐÉÌÁ ÏÔÉÐÁËÓ, ÏÎ ÐÒÉ ÏÔÉÔÁÈ ×ÒÏÄÅ… Á ËÁË ÅÇÏ ËÁÐÁÔØ? × ÕÛÉ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌ£ÔÏÍ? × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÔÏÌØËÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÏÔÉÔÏ×…
Õ ÎÁÓ ÒÁÚÎÙÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÂÙÌÉ, ÎÁ ÓÁÍÙÊ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÏÌÅÔ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ É ÚÁËÁÐÁÔØ, ÅÓÌÉ ÕÛËÉ ÚÁÂÏÌÑÔ, ÄÁÌØÛÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÅÓÌÉ ÕÛËÉ ÂÏÌÑÔ × ÐÏÌÅÔÅ, ÔÏ ËÁÐÁÔØ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌÅÔÏÍ. åÓÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÅÌÏ ÒÁÎØÛÅ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ É ËÁÐÁÔØ ÐÒÉ ÂÏÌÉ. îÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÎÉ ÒÁÚÕ
íÙ, ËÏÇÄÁ ÌÅÔÁÌÉ, ÂÙÌÉ ÎÁ ç÷, ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÎÁ ÓÏÓÁÌÁ ÍÏÌÏËÏ ÐÒÏÓÔÏ É ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÁÓØ.
îÁÍ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ, ÎÉ ËÁÐÌÉ, ÎÉ ×ÏÄÁ, ÌÅÄÅÎÅà ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇ, ÓÔÀÁÒÄ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌ ÓÄÅÌÁÔØ «þÅÂÕÒÁÛËÕ» — ÄÕÍÁÌÁ ÐÒÉËÏÌ, ÁÎ ÎÅÔ! ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÄÅÌÁÀÔ, ÎÁÇÒÅ×ÁÀÔ ÓÁÌÆÅÔËÉ, ËÌÁÄÕÔ × ÂÕÍÁÖÎÙÅ ÓÔÁËÁÎÞÉËÉ É ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÀÔ Ë ÕÛÁÍ, ÄÅÌÁÔØ ÒÅ£ÎËÕ ÎÅ ÓÔÁÌÁ, ÐÏÓÍÅÑÌÉÓØ , ÐÏÏÒÁÌÉ É ÕÓÐÏËÏÉÌÉÓØ))))
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒ?
 
  
 