Чтобы зубы не болели для детей
Ксения Герасимова
Конспект НОД «Чтобы зубки не болели»
Цели: Формировать знания и навыки по уходу за зубами.
Задачи:
-Закрепить знания детей об уходе за зубами.
-Уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах для зубов.
-Учить употреблять в речи названия предметов (зубная щетка, зубная паста) в соответствии с их назначением и свойствами.
-Воспитывать бережное отношение к зубам.
Материал: игрушка-Лунтик, корзина с различными предметами (старая щетка, фантики от конфет, новая зубная щетка, зубная паста, муляжи фруктов, овощей); дидактическая игра «Собери цветок»; иллюстрации зубов.
Ход занятия:
Дети входят в группу.
Воспитатель:
Здравствуйте, гости — здравствуйте,
Здравствуйте, ручки — хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки — топ-топ-топ,
Здравствуйте, щёчки — плюх-плюх-плюх,
Здравствуй, мой носик — пип-пип-пип.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку Лунтика (с подвязанной щекой).
Воспитатель:
— Ребята, к нам в гости пришел Лунтик, давайте с ним поздороваемся.
-Посмотрите, он почему-то очень грустный. Как вы думаете, что у него случилось?
Ответы детей.
Лунтик маму плохо слушал
И конфеты только кушал
Заболел зуб у него
Закричал наш Лунтик: о-о-о!
-Эх, Лунтик, нельзя много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!
-Дети, вы хотите помочь Лунтику?
-Садитесь, ребята, и ты Лунтик садись, а мы тебе расскажем, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубки не болели?
Дети:
-Чистить зубы, полоскать рот.
(на доске изображения зубов)
Воспитатель:
-Правильно, дети. После еды во рту и на зубах остается много частичек пищи. И если эти частички вовремя не убрать, то появляются злые микробы, которые разрушают зубы. Вот зачем нам нужно полоскать рот после еды и обязательно чистить зубы два раза в день, утром и вечером.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, у нас на столе лежат изображения зубов с остатками пищи. Нам с вами необходимо почистить их, чтобы они не заболели. Смочите зубные щётки водой и потрите зубки.
Чистим зубы дважды в сутки,
Чистим долго — три минутки
Щёткой чистой, не лохматой,
Пастой вкусной, ароматной.
Чистить зубы нам не лень-
Чистим их два раза в день!
— Вот теперь зубки чистые и они не заболят.
Воспитатель:
-Запомнил, Лунтик, как надо чистит зубы? А у тебя есть зубная щётка?
Лунтик:
— Не знаю, надо посмотреть (дети выкладывают из корзинки вещи).
Воспитатель:
-Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щётка?
Дети находят зубную щётку.
Воспитатель:
-Ребята, такой щёткой можно чистить зубы?
Дети:
-Нет, она старая, лохматая.
Воспитатель:
-Правильно, этой щёткой чистить зубы уже нельзя. Щётка должна быть чистой, не лохматой.
Воспитатель:
—Чтобы сохранить зубы здоровыми и красивыми надо не только их чистить, но и кушать полезные для зубов продукты.
Воспитатель:
-Посмотрите, какой это зуб (показывает веселый зуб?
Ответы детей.
Воспитатель:
-Он белый, здоровый.
Воспитатель (показывает грустный зуб):
Воспитатель:
-А почему этому зубу грустно?
Ответы детей.
Воспитатель:
Правильно, этот зуб больной.
-Для зубов есть полезные продукты, но есть и вредные. Сейчас мы попробуем в этом разобраться.
Д/И «Собери цветок» (Веселый зуб — полезные продукты, грустный зуб — вредные продукты (сладости).
Воспитатель:
-Ребята, какие вы молодцы, все картинки разложили правильно. Теперь мы знаем, какие продукты надо есть, чтобы наши зубки были белыми и красивыми.
Воспитатель:
-Лунтик, теперь ты понял, что за зубами надо ухаживать и беречь их, как это делают наши ребятки?
-Дети, вы хотите подарить Лунтику подарки?
-Ребята, давайте выберем только полезные для зубов продукты, а так же те предметы, которые нужны для того, чтобы чистить зубы. Соберём их в корзинку Лунтика (собираем: фрукты, овощи, зубная паста, зубная щетка, стаканчик).
— Дети, Лунтик благодарит вас за подарки и за то, что вы научили его ухаживать за зубами. Он мне даже сказал, что у него зуб перестал болеть.
-Но мы, Лунтик, всё равно тебе советуем обратиться к врачу.
-А сейчас нашему Лунтику пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ним и гостями и пожелаем всем здоровья.
Источник
НАТАЛЬЯ МУРЗИНА
«Чтобы зубки не болели» Познакомить детей с правилами ухода за зубами.
У нас талон, на прием к врачу «Стоматологу»
Я конфеток много ел
Вот мой зуб и заболел
Что мне делать? Как мне быть?
Нужно зубки подлечить
Зубок мне мой очень дорого
Подлечи нас СТОМАТОЛОГ!
Зайдём к нему в кабинет. Стоматолог – это зубной врач. Он лечит зубы и дёсны; исправляет прикус, если зубы неправильно выросли; помогает, даёт советы, что нужно делать, чтобы зубы не болели. Врач стоматолог учит взрослых и детей правильно чистить зубы. Бояться этого врача совсем не стоит, а вот посещать его надо регулярно, и тогда наши зубки всегда будут красивые и белые.
Рассмотрим набор стоматолога
Ребенок сможет лепить зубы из пластилина и вставлять их в рот пациента, лечить зубки, сверлить бормашиной, ставить пломбы и чистить зубной щеткой.
Игрушечная бормашина функциональная: можно просверлить отверстие в зубе, чтобы поставить пломбу.
В процессе игры детки понимают, как важно следить за здоровьем зубов и научится поддерживать чистоту в полости рта.
Публикации по теме:
Как познакомить детей с родным городом. Памятка для родителей
Как знакомить ребёнка с родным городом Памятка для родителей Город Абакан — культурная столица республики Хакасия. Какими же должны.
Конспект НОД для старших дошкольников по ОЗОЖ «Чтобы зубки не болели»
«Чтобы зубки не болели» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. 2. Познакомить детей с методами ухода за зубами.
Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. Чтобы зубы не болели
Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. ЧТОБЫ ЗУБЫ НЕ БОЛЕЛИ. Цель: рассказать детям, какая пища помогает сохранить зубы.
Конспект занятия (старшая группа) «Знакомство с Родиной кактуса и правилами ухода за ними»
Воспитатель: Штыкова Наталья Борисовна Куратор: Амосова Елена Валентиновна Тема: «Знакомство с родиной кактуса и правилами ухода за ними».
Конспект занятия в средней группе «Чтобы зубы не болели, не болели никогда»
воспитатель Москвитина Светлана Аатольевна Конспект занятия в средней группе «Чтобы зубы не болели – не болели ни когда» Задачи: Образовательные:.
Консультация для воспитателей «Как общаться с детьми, чтобы тебя слушали, и как слушать, чтобы дети говорили?»
«Ребенок рождается с потребностью быть любимым, и в этом смысле остается всю жизнь ребенком». Фрэнк Кюрк Дети старшего дошкольного возраста.
Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие
С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие,.
Нужно ли знакомить детей с праздником Светлой Пасхи? И как познакомить дошкольников с православным праздником?
Когда-то давным-давно у нас на Руси традиции и обычаи передавались в семье из поколения в поколение – «из уст в уста», «от сердца к сердцу».
Познавательная беседа с опытами «Чтобы уши не болели»
Познавательная беседа с опытами «ЧТОБЫ УШИ НЕ БОЛЕЛИ» Задачи 1. Дать понятие о том, как не допустить заболевания ушей (три переохлаждении;.
Как можно познакомить детей с праздником Пасхи
На базе детского сада можно организовать Воскресную школу. Думаю, что для воспитателей и родителей, которые хотят, чтобы дети знали историю,.
Источник
Ольга Котикова
Познавательное занятие для детей старшей группы «Чтобы зубы не болели»
Познавательное занятие для детей старшей группы
«Чтобы зубы не болели».
Данное занятие направлено на формирование у детей правильного отношения к своему здоровью.
Программные задачи:
— познакомить детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддерживать желание ухаживать за зубами;
-закрепить полученные знания о правилах здорового питания;
-воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, привычку к здоровому образу жизни.
Оборудование:
Зубные щетки и расчески по количеству детей, зубная паста, вспомогательные картинки с изображением мороженого, торта, врача, орехов, овощей, фруктов, сока; вата, макет зубов, рисунок- схема «Как правильно чистить зубы».
Ход занятия.
Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики полукругом напротив воспитателя.
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы постарайтесь отгадать ее.
Разгрызешь стальные трубы,
Если часто чистишь (зубы)
Если дети затрудняются отгадать, воспитатель сама называет отгадку, и вместе с детьми рассуждают, почему так говорят.
Воспитатель: Это зубы. Сегодня мы поговорим о зубах и как правильно за ними ухаживать.
Скажите, где расположены зубы?
Дети: Во рту.
Воспитатель: Зачем они нам нужны?
Дети: Чтобы кушать, пережевывать пищу, четко и красиво разговаривать.
Воспитатель: Это только на первый взгляд кажется, что наши зубы очень крепкие и прочные. Но если не соблюдать некоторые правила, то можно остаться без зуба. Хотите узнать эти правила?
Дети: Да.
Воспитатель: А чтобы вам легче было запомнить эти правила, я буду говорить, и показывать картинку.
1. Не ешь и не пей горячего.
2. А так же и холодного.
3. Не ешь много сладкого.
4. Не грызи зубами орехи и другие твердые предметы.
Воспитатель: Запомнили эти правила? Давайте еще раз вместе с вами проговорим.
Дети повторяют правила
Воспитатель: И еще, чтобы сберечь зубы надо:
1. Чистить зубы два раза в день: утром и вечером.
2. Больше кушать молочных продуктов. Назовите, какие вы знаете молочные продукты?
3. Кушать овощи, фрукты, ягоды.
4. Пить соки.
Воспитатель: Запомните эти правила! Если их соблюдать, то зубы у вас будут здоровые.
Воспитатель: Ребята, а скажите, для того чтобы быть здоровыми, красивыми, не болеть, чем надо заниматься?
Дети: Спортом, зарядкой.
Воспитатель: Давайте и мы вместе с вами сделаем зарядку:
Это лёгкая забава —
Повороты влево — вправо.
Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно. Повороты туловища вправо и влево.
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. Приседания.
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. Ходьба на месте.
Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает и расскажет, как правильно надо чистить зубы?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: А сейчас ребята я вам покажу, как правильно надо чистить зубы.
Воспитатель подходит к столу берет макет зубов, зубную щетку и показывает действия правильной чистки зубов на макете.
Воспитатель: Чистить зубы надо сверху — вниз, от корней зубов к их кончикам. Каждый зуб должен быть прочищен не менее 10 раз с одной стороны и столько же раз с другой стороны.
Когда мы едим, мелкие частички пищи скапливаются между зубов. Если их вовремя не убрать, то на зубах образуется большое количество микробов, которые со временем могут разрушить весь зуб. Зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером. Перед тем, как чистить зубы, надо вымыть руки, вымыть с мылом щетку, поместить пасту на всю длину
щетки. Когда зубы почистили, хорошо прополощите рот водой и промойте щетку с мылом, а затем поставьте щетку в стаканчик или подставку.
Воспитатель: Запомнили, как правильно надо чистить зубы? Хотите сами попробовать?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Подходите к столам, берите расческу, зубную щетку.
На заранее подготовленных столах лежат по количеству детей зубные щетки, расчески, на которых между зубцов вставлены не большие кусочки ваты. Имитация зубов- расческа, вата- остатки пищи между зубов. Дети вместе с воспитателем пробуют, как правильно надо чистить зубы. Воспитатель помогает детям, кто затрудняется. После того, как задание дети выполнили, наступает сюрпризный момент: Открывается дверь, заходит
Крош, держится за щеку лапой.
Воспитатель: Здравствуй Крош, что с тобой случилось?
Крош: У меня сильно разболелись зубы.
Воспитатель: Крош, а ты зубы чистишь?
Крош: Я никогда не чищу зубы. Зачем это надо?
Воспитатель: Ребята, подскажите Крошу зачем надо чистить зубы?
Дети: Зубы надо чистить для того, чтобы они были здоровыми, крепкими, красивыми.
Крош: А конфеты можно есть
Дети: Конфеты можно есть, но только немного. Лучше есть овощи, фрукты, ягоды, пить
соки. А еще, чтобы зубы не болели, надо есть творог, сыр, молоко пить.
Воспитатель: Но это еще не все Крош. Дети, что еще необходимо делать?
Дети: Зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером.
Крош: Я все понял. Пойду в умывальную комнату и почищу зубы.
Воспитатель: Крош, а зубная щетка у тебя есть?
Крош: Нет, но у вас же много их, мне кто — нибудь даст свою щетку. Я быстренько почищу и верну щеточку.
Дети: Свою зубную щетку давать никому нельзя.
Воспитатель: Ребята, давайте подарим Крошу новую зубную щетку и зубную пасту. Пусть Крош пройдет в умывальную комнату и почистит зубы.
Воспитатель: А пока Крош чистит зубы, мы с вами поиграем в игру «Хлопни правильно».
Воспитатель: Проходите на стульчики.
Воспитатель зачитывает детям предложения, а дети должны хлопнуть в ладоши, если данное утверждение соответствует правилам, чтобы зубы были здоровыми.
1. Чистить зубы надо каждый день: утром и вечером.
2. Можно пользоваться чужой зубной щеткой.
3. Есть овощи и фрукты.
4. Чистить зубы надо детским кремом.
5. После чистки зубов, зубную щетку промываем мылом.
6. Можно открывать зубами крышки бутылок.
7. Есть много сладкого.
8. Есть молочные продукты.
9. Раскалывать зубами орехи.
Воспитатель хвалит детей.
Выходит Крош из умывальной комнаты, радостный, веселый.
Крош: Спасибо вам ребята, я теперь знаю, что зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером.
Воспитатель: Но этого Крош мало, зубы не только два раза в день чистят, но еще надо знать как правильно чистить зубы.
Воспитатель: Зубную пасту и зубную щетку мы тебе уже подарили, и еще мы с ребятами хотим тебе Крош подарить памятку, как правильно чистить зубы.
Воспитатель вместе с детьми дарят Крошу рисунок- схему «Как правильно чистить зубы».
Крош: Большое вам спасибо! Я эту памятку повешаю у себя в умывальной комнате и никогда не буду забывать, как правильно ухаживать за зубами.
Воспитатель: Крош, наши дети приготовили для тебя стихи, из которых ты узнаешь, как быть здоровым.
Крош: С удовольствуем послушаю.
Дети рассказывают стихи.
Стихи:
Рано утром просыпайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся.
Как поел, почисти зубки,
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам — фрукты,
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем,
В год два раза на прием
И тогда улыбки свет,
Сохранишь на много лет!
Крош благодарит детей и прощается.
Воспитатель: Ребята, кто скажет какие полезные советы и правила по уходу за зубами вы сегодня узнали?
Предполагаемые ответы детей:
1. Пользоваться только своей зубной щеткой.
2. Промывать зубную щетку мылом.
3. Зубы чистить сверху — вниз, два раза в день, и т. д.
Воспитатель выслушивает все ответы детей.
Воспитатель: Ребята, мы с вами такие молодцы, и Крошу помогли, и вы все правила запомнили. Давайте себе похлопаем!
Источник
Программные задачи:
- познакомить детей о необходимости ухода за
зубами, как правильно чистить зубы, с техникой
чистки зубов, с правилами ухода за зубами,
поддерживать желание ухаживать за зубами; - закрепить полученные знания о правилах
здорового питания; - воспитывать у детей культурно-гигиенические
навыки, привычку к здоровому образу жизни.
Оборудование:
Зубные щетки и расчески по количеству детей,
зубная паста, вспомогательные картинки с
изображением мороженого, торта, врача, орехов,
овощей, фруктов, сока; вата, макет зубов, рисунок-
схема “Как правильно чистить зубы”.
Ход занятия
Дети заходят в группу, здороваются с гостями и
садятся на стульчики полукругом напротив
воспитателя.
Воспитатель:Ребята, я вам
сейчас загадаю загадку, а вы постарайтесь
отгадать ее.
Разгрызешь стальные трубы,
Если часто чистишь…………(зубы)
Если дети затрудняются отгадать, воспитатель
сама называет отгадку, и вместе с детьми
рассуждают, почему так говорят.
Воспитатель: Это зубы. Сегодня мы поговорим о
зубах и как правильно за ними ухаживать. Скажите,
где расположены зубы?
Дети: Во рту.
Воспитатель: Зачем они нам нужны?
Дети: Чтобы кушать, пережевывать пищу, четко и
красиво разговаривать.
Воспитатель: Это только на первый взгляд
кажется, что наши зубы очень крепкие и прочные. Но
если не соблюдать некоторые правила, то можно
остаться без зуба. Хотите узнать эти правила?
Дети: Да.
Воспитатель: А чтобы вам легче было запомнить
эти правила, я буду говорить, и показывать
картинку.
- Не ешь и не пей горячего.
- А так же и холодного.
- Не ешь много сладкого.
- Не грызи зубами орехи и другие твердые предметы.
Воспитатель: Запомнили эти правила? Давайте
еще раз вместе с вами проговорим.
Дети повторяют правила
Воспитатель: И еще, чтобы сберечь зубы надо:
- Чистить зубы два раза в день: утром и вечером.
- Больше кушать молочных продуктов. Назовите,
какие вы знаете молочные продукты? - Кушать овощи, фрукты, ягоды.
- Пить соки.
Воспитатель: Запомните эти правила! Если их
соблюдать, то зубы у вас будут здоровые.
Воспитатель: Ребята, а скажите, для того чтобы
быть здоровыми, красивыми, не болеть, чем надо
заниматься?
Дети: Спортом, зарядкой.
Воспитатель: Давайте и мы вместе с вами
сделаем зарядку:
Это лёгкая забава –
Повороты влево — вправо.
Нам известно всем давно –
Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо
и влево)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. (Приседания)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте)
Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает и
расскажет, как правильно надо чистить зубы?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: А сейчас ребята я вам покажу, как
правильно надо чистить зубы.
Воспитатель подходит к столу берет макет зубов,
зубную щетку и показывает действия правильной
чистки зубов на макете.
Воспитатель: Чистить зубы надо сверху — вниз,
от корней зубов к их кончикам. Каждый зуб должен
быть прочищен не менее 10 раз с одной стороны и
столько же раз с другой стороны. Когда мы едим,
мелкие частички пищи скапливаются между зубов.
Если их вовремя не убрать, то на зубах образуется
большое количество микробов, которые со временем
могут разрушить весь зуб. Зубы надо чистить два
раза в день: утром и вечером. Перед тем, как
чистить зубы, надо вымыть руки, вымыть с мылом
щетку, поместить пасту на всю длину щетки. Когда
зубы почистили, хорошо прополощите рот водой и
промойте щетку с мылом, а затем поставьте щетку в
стаканчик или подставку.
Воспитатель: Запомнили, как правильно надо
чистить зубы? Хотите сами попробовать?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Подходите к столам, берите
расческу, зубную щетку.
На заранее подготовленных столах лежат по
количеству детей зубные щетки, расчески, на
которых между зубцов вставлены не большие
кусочки ваты. Имитация зубов- расческа, вата-
остатки пищи между зубов. Дети вместе с
воспитателем пробуют, как правильно надо чистить
зубы. Воспитатель помогает детям, кто
затрудняется. После того, как задание дети
выполнили, наступает сюрпризный момент:
Открывается дверь, заходит Крош, держится за щеку
лапой.
Воспитатель: Здравствуй Крош, что с тобой
случилось?
Крош: У меня сильно разболелись зубы.
Воспитатель: Крош, а ты зубы чистишь?
Крош: Я никогда не чищу зубы. Зачем это надо?
Воспитатель: Ребята, подскажите Крошу зачем
надо чистить зубы?
Дети: Зубы надо чистить для того, чтобы
они были здоровыми, крепкими, красивыми.
Крош: А конфеты можно есть?
Дети: Конфеты можно есть, но только немного.
Лучше есть овощи, фрукты, ягоды, пить соки. А еще,
чтобы зубы не болели, надо есть творог, сыр,
молоко пить.
Воспитатель: Но это еще не все Крош. Дети, что
еще необходимо делать?
Дети: Зубы надо чистить два раза в день: утром
и вечером.
Крош: Я все понял. Пойду в умывальную комнату
и почищу зубы.
Воспитатель: Крош, а зубная щетка у тебя есть?
Крош: Нет, но у вас же много их, мне кто — нибудь
даст свою щетку. Я быстренько почищу и верну
щеточку.
Дети: Свою зубную щетку давать никому нельзя.
Воспитатель: Ребята, давайте подарим Крошу
новую зубную щетку и зубную пасту. Пусть Крош
пройдет в умывальную комнату и почистит зубы.
Воспитатель: А пока Крош чистит зубы, мы
с вами поиграем в игру “Хлопни правильно”.
Воспитатель: Проходите на стульчики.
Воспитатель зачитывает детям предложения, а
дети должны хлопнуть в ладоши, если данное
утверждение соответствует правилам, чтобы зубы
были здоровыми.
- Чистить зубы надо каждый день: утром и вечером.
- Можно пользоваться чужой зубной щеткой.
- Есть овощи и фрукты.
- Чистить зубы надо детским кремом.
- После чистки зубов, зубную щетку промываем
мылом. - Можно открывать зубами крышки бутылок.
- Есть много сладкого.
- Есть молочные продукты.
- Раскалывать зубами орехи.
Воспитатель хвалит детей.
Выходит Крош из умывальной комнаты, радостный,
веселый.
Крош: Спасибо вам ребята, я теперь знаю, что
зубы надо чистить два раза в день: утром и
вечером.
Воспитатель: Но этого Крош мало, зубы не
только два раза в день чистят, но еще надо знать
как правильно чистить зубы.
Воспитатель: Зубную пасту и зубную щетку мы
тебе уже подарили, и еще мы с ребятами хотим тебе
Крош подарить памятку, как правильно чистить
зубы.
Воспитатель вместе с детьми дарят Крошу
рисунок- схему “Как правильно чистить
зубы”.
Крош: Большое вам спасибо! Я эту памятку
повешаю у себя в умывальной комнате и никогда не
буду забывать, как правильно ухаживать за зубами.
Воспитатель: Крош, наши дети приготовили для
тебя стихи, из которых ты узнаешь, как быть
здоровым.
Крош: С удовольствуем послушаю.
Дети рассказывают стихи.
Стихи:
Рано утром просыпайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся.Как поел, почисти зубки,
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам — фрукты,
Очень важные продукты.Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем,
В год два раза на прием.
И тогда улыбки свет,
Сохранишь на много лет!
Крош благодарит детей и прощается.
Воспитатель: Ребята, кто скажет какие
полезные советы и правила по уходу за зубами вы
сегодня узнали?
Предполагаемые ответы детей:
- Пользоваться только своей зубной щеткой.
- Промывать зубную щетку мылом.
- Зубы чистить сверху — вниз, два раза в день, и т.д.
Воспитатель выслушивает все ответы детей.
Воспитатель: Ребята, мы с вами такие молодцы,
и Крошу помогли, и вы все правила запомнили.
Давайте себе похлопаем!
Источник