Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки thumbnail

Свелана Копач
Исследовательский проект «Здоровые зубки»

Исследовательский проект детей подготовительной группы «Солнышко»

Республика Саха (Якутия) г. Мирный

Д/С №1 «Оленёнок» Воспитатель: Копач С. А.

Проблема:

Почему болят зубы?

Надо ли ходить к стоматологу?

А в кабинете у стоматолога не страшно?

Гипотеза:

Если правильно ухаживать за зубами, посещать стоматолога, то зубы болеть не будут.

Цель проекта:

Расширить и уточнить представление о поддержании чистоты в ротовой полости.

Узнать, почему болят зубы?

Дать рекомендации для сохранения здоровых зубов.

Задачи проекта:

Познание: формировать познавательный интерес детей к зубам, воспитывать желание активно изучать окружающий мир, формировать у детей активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию.

Коммуникация: развивать связную речь, грамматический строй речи, звуковую культуру речи, обогащать словарный запас детей.

Безопасность: формировать у детей навык правильной чистки зубов и ухода за ними, дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья, выработать на основе этих знаний необходимые гигиенические навыки и привычки.

Сроки реализации проекта: 1 месяц

Состав участников проектной деятельности:

Воспитатель, дети подготовительной группы, родители.

Распределение деятельности по этапам

Этапы реализации проекта

1 этап Постановка проблемы

1-я неделя

Деятельность педагога:

1. Развивающая игра – конкурс «Сколькими способами можно есть хлеб?»

2. Познавательно — исследовательская деятельность «Познакомимся с нашими зубами».

3. Сюжетно-ролевая игра «Врача вызывали?»

4. Работа с родителями «Как Ваш ребёнок ухаживает дома за зубами?»

5. Подборка домашних фотографий «Как я чищу зубы»

2 этап. Организация работы над проектом

2-я неделя

Деятельность педагога:

1. Обсуждение мультфильма «Доктор Заяц и доктор Улыбка».

2. Ситуативный разговор «Чем микробов напугать?»

3. Дидактическая игра «Собери картинку лекарственного растения».

4. Заучивание стихотворения О. Крыниной «Чтобы зубки не болели»

3 этап. Практическая деятельность.

3-я неделя

Деятельность педагога:

1. Самообследование детей в подготовительной группе детского сада.

2. Обследование муляжа челюсти человека.

3. Рисование «Здоровые зубки»

4. Составление книжки-малышки из детских рисунков «Здоровые зубки

4 этап. Презентация проекта. Выставка детских фотографий

4-я неделя

Деятельность педагога:

1. Организация презентации по итогам проектной деятельности.

2. Организация выставки детских фотографий «Здоровые зубки»

3. Просмотр презентации «Здоровые зубки»

4. Вручение дипломов «Школы чистоты».

Какими бывают зубы?

Еда бывает жидкой, твёрдой, поэтому и зубы у тебя во рту тоже разные. Спереди расположены восемь резцов — четыре на верхней челюсти и четыре на нижней. С их помощью легко можно откусить кусочек морковки или яблока. За резцами расположены клыки. У тебя их всего четыре. Клыки хищных зверей бывают очень большими. Вспомни, как выглядит рычащий тигр. У него не клыки, а клычищи!

Твои клыки не такие большие, но они все же есть. Ими удобно впиваться в кусок жареного мяса или сдавливать аппетитную котлетку. Все остальные твои зубы называются коренными. Их двадцать — восемь малых коренных и двенадцать больших.

Зубы — единственные кости человека, которые не покрыты кожей. Сколько же их всего у человека? Сосчитай и проверь. Должно быть 32. Но у тебя во рту их окажется немного меньше, не волнуйся, ведь ты ещё ребёнок. В детстве молочные зубы постепенно выпадают, им на смену появляются постоянные зубы. А четыре постоянных коренных зуба появляются поздно — лишь к 20-22 годам. Не случайно их называют «зубами мудрости»!

Твои зубы работают на совесть

Каждый день они что-то трут, перемалывают и грызут.

Зубы — самые твёрдые кости твоего тела. Сверху каждый зуб покрыт тонким защитным слоем эмали. По прочности ее можно сравнить с чугуном. Эмаль похожа на фарфор — от быстрого нагревания и охлаждения на ней появляются трещины.

Так может случиться, когда ты ешь мороженое и запиваешь его очень горячим чаем.

В трещины эмали могут проникнуть микробы. Сначала они разрушают эмаль, а со временем и внутреннюю часть зуба — дентин.

Так начинается самое распространенное заболевание зубов — кариес

Во время еды зубы совершают очень важную работу. Они мнут, перемалывают, трут пищу.

Чтобы зубы прослужили долго, необходимо их беречь. Обязательно надо каждый день утром и вечером чистить свои зубки.

Чтоб без кариеса жить — надо с зубками дружить. По утрам и вечерам чистить зубки надо нам!

В самой серединке зуба находится мягкая ткань — пульпа. В ней проходят нервы и кровеносные сосуды. Они приносят клеткам зуба питательные вещества и кислород.

Если микробы добираются и до пульпы, боль пронзает десну как иголкой.

Чтобы уберечь себя от кариеса, надо каждый день чистить зубы и раз в полгода ходить к зубному врачу — стоматологу.

Только врач сможет точно определить состояние твоих зубов. Не дожидайся, когда они у тебя заболят. Лучше посещать стоматолога два раза в год, чем мучиться неделями от зубной боли и оттягивать поход к врачу.

С помощью бормашины «сверлят» зубы. Бор в бормашине вращается очень-очень быстро — с частотой в несколько тысяч оборотов в секунду.

Чтобы врачу было удобно, бор должен быть небольшого размера. Поэтому компрессор, который сжимает воздух, стоит рядом с креслом пациента, а по тонким шлангам передается воздух. Этот воздух и вращает бор.

Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб,

Даже самый дальний зуб — очень важный зуб.

Эй, давай, не зевай, о зубах не забывай,

Снизу вверх, сверху вниз, чистить зубы

не ленись!

Какую же зубную пасту мне выбрать?

Я выбрала — с кальцием

А в моей зубной пасте кальций и немного фтора!

Мне нравятся зубные пасты: “Мятная” и “Лесная”!

А вы отгадайте – ка мою загадку: «Чистит быстро! Чистит чётко!

Читайте также:  Болит крайний нижний зуб справа

В моих руках зубная ….?»

Сколько же мы смогли узнать!

Надо срочно рисовать!

Как сберечь зуб зарисуем И тогда уж не забудем!

Как поел – почисти зубки, делай так два раза в сутки! И к стоматологу идём в год два раза на приём.

Источник

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Конспект НОД «Чтобы зубки не болели»

Конспект НОД «Чтобы зубки не болели»

Цели: Формировать знания и навыки по уходу за зубами.

-Закрепить знания детей об уходе за зубами.

-Уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах для зубов.

-Учить употреблять в речи названия предметов (зубная щетка, зубная паста) в соответствии с их назначением и свойствами.

-Воспитывать бережное отношение к зубам.

Материал: игрушка-Лунтик, корзина с различными предметами (старая щетка, фантики от конфет, новая зубная щетка, зубная паста, муляжи фруктов, овощей); дидактическая игра «Собери цветок»; иллюстрации зубов.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Здравствуйте, гости — здравствуйте,

Здравствуйте, ручки — хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки — топ-топ-топ,

Здравствуйте, щёчки — плюх-плюх-плюх,

Здравствуй, мой носик — пип-пип-пип.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку Лунтика (с подвязанной щекой).

— Ребята, к нам в гости пришел Лунтик, давайте с ним поздороваемся.

-Посмотрите, он почему-то очень грустный. Как вы думаете, что у него случилось?

Лунтик маму плохо слушал

И конфеты только кушал

Закричал наш Лунтик: о-о-о!

-Эх, Лунтик, нельзя много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!

-Дети, вы хотите помочь Лунтику?

-Садитесь, ребята, и ты Лунтик садись, а мы тебе расскажем, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубки не болели?

-Чистить зубы, полоскать рот.

(на доске изображения зубов)

-Правильно, дети. После еды во рту и на зубах остается много частичек пищи. И если эти частички вовремя не убрать, то появляются злые микробы, которые разрушают зубы. Вот зачем нам нужно полоскать рот после еды и обязательно чистить зубы два раза в день, утром и вечером.

-Ребята, посмотрите, у нас на столе лежат изображения зубов с остатками пищи. Нам с вами необходимо почистить их, чтобы они не заболели. Смочите зубные щётки водой и потрите зубки.

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго — три минутки

Щёткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистить зубы нам не лень-

Чистим их два раза в день!

— Вот теперь зубки чистые и они не заболят.

-Запомнил, Лунтик, как надо чистит зубы? А у тебя есть зубная щётка?

— Не знаю, надо посмотреть (дети выкладывают из корзинки вещи).

-Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щётка?

Дети находят зубную щётку.

-Ребята, такой щёткой можно чистить зубы?

-Нет, она старая, лохматая.

-Правильно, этой щёткой чистить зубы уже нельзя. Щётка должна быть чистой, не лохматой.

Чтобы сохранить зубы здоровыми и красивыми надо не только их чистить, но и кушать полезные для зубов продукты.

-Посмотрите, какой это зуб (показывает веселый зуб?

-Он белый, здоровый.

Воспитатель (показывает грустный зуб):

-А почему этому зубу грустно?

Правильно, этот зуб больной.

-Для зубов есть полезные продукты, но есть и вредные. Сейчас мы попробуем в этом разобраться.

Д/И «Собери цветок» (Веселый зуб — полезные продукты, грустный зуб — вредные продукты (сладости).

-Ребята, какие вы молодцы, все картинки разложили правильно. Теперь мы знаем, какие продукты надо есть, чтобы наши зубки были белыми и красивыми.

-Лунтик, теперь ты понял, что за зубами надо ухаживать и беречь их, как это делают наши ребятки?

-Дети, вы хотите подарить Лунтику подарки?

-Ребята, давайте выберем только полезные для зубов продукты, а так же те предметы, которые нужны для того, чтобы чистить зубы. Соберём их в корзинку Лунтика (собираем: фрукты, овощи, зубная паста, зубная щетка, стаканчик).

— Дети, Лунтик благодарит вас за подарки и за то, что вы научили его ухаживать за зубами. Он мне даже сказал, что у него зуб перестал болеть.

-Но мы, Лунтик, всё равно тебе советуем обратиться к врачу.

-А сейчас нашему Лунтику пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ним и гостями и пожелаем всем здоровья.

Консультация «Чтобы детки не болели» Уважаемые коллеги!В нашем детском саду отработана система оздоровительных мероприятий. Оздоровительная направленность строится на основе.

Чтобы зубы не болели картинки«Чтобы зубки не болели» Познакомить детей с правилами ухода за зубами. У нас талон, на прием к врачу «Стоматологу» Я конфеток много ел Вот мой зуб и заболел Что мне делать? Как мне быть? Нужно зубки подлечить.

Конспект занятия «Зубки беленькие — детки здоровые!» Тема “Зубки беленькие – детки здоровые!” Цель: показать зависимость здоровья человека от продуктов питания; значение здоровых зубов для.

«Зубки, не болейте!» План-конспект урока, проводимого в рамках акции «Здоровье — твое богатство!» Актуальность выбранной темы урока определяется высокой распространенностью стоматологических заболеваний и возможностью получения медицинского.

Чтобы зубы не болели картинкиКонспект открытого занятия по пожарной безопасности «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Номинация конкурса «Опасности нам не страшны» Составитель воспитатель: Чагаева Л. А Возраст детей: 2-3 года Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. Чтобы зубы не болели Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. ЧТОБЫ ЗУБЫ НЕ БОЛЕЛИ. Цель: рассказать детям, какая пища помогает сохранить зубы.

Читайте также:  Что можно если болит зуб

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

№ 788493-016-015 от 4 ноября 2017

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Чтобы зубы не болели картинки

Дерево «Времена года»

Чтобы зубы не болели картинки

Лэпбук по экологии

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

ISSN 2587-9545 зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-chtoby-zubki-ne-boleli.html

Познавательное занятие для детей средней группы «Чтобы зубы не болели»

Программные задачи:

  • познакомить детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддерживать желание ухаживать за зубами;
  • закрепить полученные знания о правилах здорового питания;
  • воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, привычку к здоровому образу жизни.

Зубные щетки и расчески по количеству детей, зубная паста, вспомогательные картинки с изображением мороженого, торта, врача, орехов, овощей, фруктов, сока; вата, макет зубов, рисунок- схема “Как правильно чистить зубы”.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики полукругом напротив воспитателя.

Разгрызешь стальные трубы,

Если часто чистишь…………(зубы)

Если дети затрудняются отгадать, воспитатель сама называет отгадку, и вместе с детьми рассуждают, почему так говорят.

Воспитатель: Это зубы. Сегодня мы поговорим о зубах и как правильно за ними ухаживать. Скажите, где расположены зубы?

Воспитатель: Зачем они нам нужны?

Дети: Чтобы кушать, пережевывать пищу, четко и красиво разговаривать.

Воспитатель: Это только на первый взгляд кажется, что наши зубы очень крепкие и прочные. Но если не соблюдать некоторые правила, то можно остаться без зуба. Хотите узнать эти правила?

Воспитатель: А чтобы вам легче было запомнить эти правила, я буду говорить, и показывать картинку.

  1. Не ешь и не пей горячего.
  2. А так же и холодного.
  3. Не ешь много сладкого.
  4. Не грызи зубами орехи и другие твердые предметы.

Воспитатель: Запомнили эти правила? Давайте еще раз вместе с вами проговорим.

Дети повторяют правила

Воспитатель: И еще, чтобы сберечь зубы надо:

  1. Чистить зубы два раза в день: утром и вечером.
  2. Больше кушать молочных продуктов. Назовите, какие вы знаете молочные продукты?
  3. Кушать овощи, фрукты, ягоды.
  4. Пить соки.

Воспитатель: Запомните эти правила! Если их соблюдать, то зубы у вас будут здоровые.

Воспитатель: Ребята, а скажите, для того чтобы быть здоровыми, красивыми, не болеть, чем надо заниматься?

Дети: Спортом, зарядкой.

Воспитатель: Давайте и мы вместе с вами сделаем зарядку:

Это лёгкая забава –

Повороты влево — вправо.

Нам известно всем давно –

Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево)

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать. (Приседания)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно. (Ходьба на месте)

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает и расскажет, как правильно надо чистить зубы?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас ребята я вам покажу, как правильно надо чистить зубы.

Воспитатель подходит к столу берет макет зубов, зубную щетку и показывает действия правильной чистки зубов на макете.

Воспитатель: Чистить зубы надо сверху — вниз, от корней зубов к их кончикам. Каждый зуб должен быть прочищен не менее 10 раз с одной стороны и столько же раз с другой стороны. Когда мы едим, мелкие частички пищи скапливаются между зубов. Если их вовремя не убрать, то на зубах образуется большое количество микробов, которые со временем могут разрушить весь зуб. Зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером. Перед тем, как чистить зубы, надо вымыть руки, вымыть с мылом щетку, поместить пасту на всю длину щетки. Когда зубы почистили, хорошо прополощите рот водой и промойте щетку с мылом, а затем поставьте щетку в стаканчик или подставку.

Воспитатель: Запомнили, как правильно надо чистить зубы? Хотите сами попробовать?

Воспитатель: Подходите к столам, берите расческу, зубную щетку.

На заранее подготовленных столах лежат по количеству детей зубные щетки, расчески, на которых между зубцов вставлены не большие кусочки ваты. Имитация зубов- расческа, вата- остатки пищи между зубов. Дети вместе с воспитателем пробуют, как правильно надо чистить зубы. Воспитатель помогает детям, кто затрудняется. После того, как задание дети выполнили, наступает сюрпризный момент: Открывается дверь, заходит Крош, держится за щеку лапой.

Воспитатель: Здравствуй Крош, что с тобой случилось?

Крош: У меня сильно разболелись зубы.

Воспитатель: Крош, а ты зубы чистишь?

Крош: Я никогда не чищу зубы. Зачем это надо?

Воспитатель: Ребята, подскажите Крошу зачем надо чистить зубы?

Дети: Зубы надо чистить для того, чтобы они были здоровыми, крепкими, красивыми.

Крош: А конфеты можно есть?

Дети: Конфеты можно есть, но только немного. Лучше есть овощи, фрукты, ягоды, пить соки. А еще, чтобы зубы не болели, надо есть творог, сыр, молоко пить.

Воспитатель: Но это еще не все Крош. Дети, что еще необходимо делать?

Дети: Зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером.

Крош: Я все понял. Пойду в умывальную комнату и почищу зубы.

Воспитатель: Крош, а зубная щетка у тебя есть?

Крош: Нет, но у вас же много их, мне кто — нибудь даст свою щетку. Я быстренько почищу и верну щеточку.

Дети: Свою зубную щетку давать никому нельзя.

Читайте также:  Удалили нерв и зуб болит ужасно

Воспитатель: Ребята, давайте подарим Крошу новую зубную щетку и зубную пасту. Пусть Крош пройдет в умывальную комнату и почистит зубы.

Воспитатель: А пока Крош чистит зубы, мы с вами поиграем в игру “Хлопни правильно”.

Воспитатель: Проходите на стульчики.

Воспитатель зачитывает детям предложения, а дети должны хлопнуть в ладоши, если данное утверждение соответствует правилам, чтобы зубы были здоровыми.

  1. Чистить зубы надо каждый день: утром и вечером.
  2. Можно пользоваться чужой зубной щеткой.
  3. Есть овощи и фрукты.
  4. Чистить зубы надо детским кремом.
  5. После чистки зубов, зубную щетку промываем мылом.
  6. Можно открывать зубами крышки бутылок.
  7. Есть много сладкого.
  8. Есть молочные продукты.
  9. Раскалывать зубами орехи.

Воспитатель хвалит детей.

Выходит Крош из умывальной комнаты, радостный, веселый.

Крош: Спасибо вам ребята, я теперь знаю, что зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером.

Воспитатель: Но этого Крош мало, зубы не только два раза в день чистят, но еще надо знать как правильно чистить зубы.

Воспитатель: Зубную пасту и зубную щетку мы тебе уже подарили, и еще мы с ребятами хотим тебе Крош подарить памятку, как правильно чистить зубы.

Воспитатель вместе с детьми дарят Крошу рисунок- схему “ Как правильно чистить зубы”.

Крош: Большое вам спасибо! Я эту памятку повешаю у себя в умывальной комнате и никогда не буду забывать, как правильно ухаживать за зубами.

Воспитатель: Крош, наши дети приготовили для тебя стихи, из которых ты узнаешь, как быть здоровым.

Крош: С удовольствуем послушаю.

Дети рассказывают стихи.

Рано утром просыпайся,

Ты зарядкой занимайся,

Всегда правильно питайся.

Как поел, почисти зубки,

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам — фрукты,

Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идем,

В год два раза на прием.

И тогда улыбки свет,

Сохранишь на много лет!

Крош благодарит детей и прощается.

Воспитатель: Ребята, кто скажет какие полезные советы и правила по уходу за зубами вы сегодня узнали?

Предполагаемые ответы детей:

  1. Пользоваться только своей зубной щеткой.
  2. Промывать зубную щетку мылом.
  3. Зубы чистить сверху — вниз, два раза в день, и т.д.

Воспитатель выслушивает все ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы с вами такие молодцы, и Крошу помогли, и вы все правила запомнили. Давайте себе похлопаем!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

Источник: https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/611580/

Презентация на тему: Чтобы зубы не болели

МБОУ СОШ с. ПаниковецЗадонского района Липецкой областиЧтобы зубы не болели

МБОУ СОШ с. ПаниковецЗадонского района Липецкой областиИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАВыполнила:Селивёрстова Ирина 3 г классРуководитель:Татаринцева О.Д.

Береги платье снову,а зубы смолоду.

У всех существ на земле есть зубы

Человеческие зубы – это не что иное, как трансформированная рыбья чешуя!

Смена зубов у человека – естественный процесс

Герои легенд, связанных с зубами.

ВИДЫ ЗУБОВРезцы, которые находятся в центре, кусают пищу. Клыки, которые располагаются по обеим сторонам от резцов, растирают пищу. Малые коренные зубы, которые помещаются сразу за клыками, растирают и измельчают пищу. Большие коренные зубы в задней части рта перемалывают пищу.

ПРИЧИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЗУБОВЗубы могут заболеть оттого, что между ними задерживаются и загнивают остатки пищи!Апельсиновый сок портит эмаль зубов. Белое виноразрушает зубыКурение опасно для зубовЛюди, забывающие чистить зубы два раза в день, подвергают себя риску

Продукты, вредные для зубов.

Кариес – болезнь нашего времени! Образование кариеса

Формула кариесазубной налёт + сахар = кислотакислота + эмаль зуба = кариес

ПАРОДОНТИТ. ГИНГИВИТ.Пародонтит – воспалительное заболевание тканей, окружающих зуб.Гингивит- это воспаление дёсен, сопровождаемое отёком, покраснением и кровоточивостью.

Чтобы не болели зубы и не воспалялись дёсны, нужно правильно питатьсяСырые жёсткие овощи (морковь, огурцы) и твёрдые фрукты (яблоки, груши) хорошо очищают зубы от прилипших кусочков пищи и укрепляют дёсны.Свежие овощи, фрукты и ягоды содержат много витаминов, необходимых для организма человека.

Как правильно чистить зубы. Начните чистку с нижней челюсти — с внутренней (язычной) поверхности зубов, затем переходите к верхней челюсти. Перемещайте щётку от крайних зубов к центру и далее к другому краю. Каждый участок зубного ряда требует 10-15 движений щёткой. Теперь приступите к чистке внешней (щёчной) поверхности зубов. Щетина обычной зубной щётки может захватить 3-4 зуба. Чтобы очистить каждый такой участок, делайте в среднем по 10 движений вверх-вниз.

Теперь нужно почистить жевательную поверхность зубов. Тут уже можно делать движения вдоль зубного ряда, только не надо сильно увлекаться – оттого, что вы сильно будете нажимать на щётку, чистка эффектив-нее не станет. Нужно сделать 10-15 движений с каждой стороны изо рта наружу (вперёд-назад). В завершение можно сделать несколько круговых движений щёткой по внешней поверхности зубов.Очистка промежутков между зубами специальной зубной нитью. Нить наматывают на кончики средних пальцев и тщательно чистят промежутки движениями вверх-вниз.

Предметы для ухода за зубами.

Улыбайтесь на здоровье

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Чтобы зубы не болели картинки

Чтобы зубы не болели картинки

Микроскопическое строение эпителиальной и соединительной ткани

Чтобы зубы не болели картинки

Расширенное изучение анатомии человека

Чтобы зубы не болели картинки

Ткани. Типы тканей и их свойства

Чтобы зубы не болели картинки

Организм человека и секреты здоровья

Чтобы зубы не болели картинки

Негативное воздействие металлов на организм человека

Чтобы зубы не болели картинки

Возможные биологические основы «Глобального кризиса»

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Источник: https://ppt4web.ru/biologija/chtoby-zuby-ne-boleli.html

Источник