Как от меда у медведя зубы начали болеть
Спи, мальчишка, не реветь:
По садам идет медведь…
…Меда жирного, густого
Хочет сладкого медведь.
А за банею подряд
Ульи круглые стоят —
— Все на ножках на куриных,
— Все в соломенных платках;
А кругом, как на перинах,
Пчелы спят на васильках.
Он идет на ульи боком,
Разевая старый рот,
И в молчании глубоком
Прямо горстью мед берет.
Прямо лапой, прямо в пасть
Он пропихивает сласть,
И, конечно, очень скоро
Наедается ворча …
Лапа толстая у вора
Вся намокла до плеча.
Он ее сосет и гложет,
Отдувается… Капут!
Он полпуда съел, а может,
Не полпуда съел, а пуд!
Полежать теперь в истоме
Волосатому сластене,
Убежать, пока из Мишки
Не наделали колбас,
Захватив с собой подмышкой
Толстый улей про запас…
Спит во тьме собака-лодырь,
Спит деревня у реки…
Через тын, через колоду
До берлоги напрямки.
Он заплюхал, глядя на ночь,
Волосатая гора,
— Михаил — Медведь — Иваныч.
И ему заснуть пора!
Спи, малышка, не реветь:
Не ушел еще медведь!
А от меда у медведя
Зубы начали болеть!!!
Боль проникла, как проныра,
Заходила ходуном,
Сразу дернуло, заныло
В зубе правом коренном,
Застучало, затрясло! —
Щеку набок разнесло…
Обмотал ее рогожей,
Потерял медведь покой.
Был медведь — медведь пригожий,
А теперь на что похожий? —
— С перевязанной щекой,
Некрасивый, не такой!
…Пляшут елки хороводом…
Ноет пухлая десна!
Где-то бросил улей с медом:
Не до меда, не до сна,
Не до радостей медведю,
Не до сладостей медведю, —
Спи, малышка, не реветь! —
Зубы могут заболеть!
Шел медведь, стонал медведь,
Дятла разыскал медведь.
Дятел щеголь в птичьем свете,
В красном бархатном берете,
В черном-черном пиджаке,
С червяком в одной руке.
Дятел знает очень много.
Он медведю сесть велит.
Дятел спрашивает строго:
«—Что у Вас, медведь, болит?»
«Зубы? — Где?» — с таким вопросом
Он глядит медведю в рот
И своим огромным носом
У медведя зуб берет.
Приналег, и смаху, грубо
Сразу выдернул его…
Что медведь — медведь без зуба?
— Он без зуба — ничего!
Не дерись и не кусайся,
Бойся каждого зверька,
Бойся волка, бойся зайца,
Бойся хитрого хорька!
Скучно: в пасти — пустота!…
Разыскал медведь крота…
Подошел к медведю крот,
Посмотрел медведю в рот,
А во рту медвежьем — душно,
Зуб не вырос молодой…
Крот сказал медведю: «Нужно
Зуб поставить золотой!»
Спи, малышка, надо спать:
В темноте медведь опасен,
Он на все теперь согласен,
Только б золота достать!
Крот сказал ему: «Покуда
Подождите, милый мой,
Мы Вам золота полпуда
Откопаем под землей!»
И уходит крот горбатый…
И в полях до темноты
Роет землю, как лопатой;
Ищут золото кроты.
Ночью где-то в огородах
Откопали… самородок!
Спи, малышка, не реветь!
Ходит радостный медведь,
Щеголяет зубом свежим,
Пляшет Мишка молодой,
И горит во рту медвежьем
Зуб веселый, золотой!
Все темнее, все синее
Над землей ночная тень…
Стал медведь теперь умнее:
Зубы чистит каждый день,
Много меда не ворует,
Ходит важный и не злой
И сосновой пломбирует
Зубы новые смолой.
…Спят березы, толстый крот
Спать уходит в огород,
Рыба сонная плеснула…
Дятлы вымыли носы
И уснули. Все уснуло,
Только тикают часы…
- Следующий стих → Борис Корнилов — Чиж
- Предыдущий стих → Борис Корнилов — Памятник
Читать стих поэта Борис Корнилов — Как от мёда у медведя зубы начали болеть на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.
Источник
Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?
Песня маленькая,
а забота у ней великая,
на звериных лапках песенка,
с рожками,
с угла на угол ходит вязаными дорожками.
И тепло мне с ней
и забавно до ужаса…
А на улице звезды каменные кружатся…
Петухи стоят,
шеи вытянуты,
пальцы скрючены,
в глаз клевать с малолетства они приучены.
И луна щучьим глазом плывет замороженным,
елка мелко дрожит от холода
телом скореженным,
а над елкою мечется
птица черная,
птица дикая,
только мне хорошо и уютно:
песня трется о щеку, мурлыкая.
——
Спи, мальчишка, не реветь —
по садам идет медведь,
меду жирного, густого,
хочет сладкого медведь.
А за банею подряд
ульи круглые стоят,
все на ножках на куриных,
все в соломенных платках,
а кругом, как на перинах,
пчелы спят на васильках.
Спят березы в легких платьях,
спят собаки со двора,
пчеловоды на полатях,
и тебе заснуть пора.
Спи, мальчишка, не реветь,
заберет тебя медведь,
он идет на ульи боком,
разевая старый рот,
и в молчании глубоком
прямо горстью мед берет,
прямо лапой, прямо в пасть
он пропихивает сласть.
И, конечно, очень скоро
наедается, ворча.
Лапа толстая у вора
вся намокла до плеча.
Он сосет ее и гложет,
отдувается: капут, —
он полпуда съел, а может,
не полпуда съел, а пуд.
Полежать теперь в истоме
волосатому сластене.
Убежать, пока из Мишки
не наделали колбас,
захватив себе под мышку
толстый улей про запас.
Спит во тьме собака-лодырь,
спят в деревне мужики,
через тын, через колоды
до берлоги, напрямки
он заплюхал, глядя на ночь,
волосатая гора,
Михаил — медведь — Иваныч, —
и ему заснуть пора.
Спи, мальчишка — не реветь —
не ушел еще медведь,
а от меда у медведя
зубы начали болеть.
Боль проникла как проныра,
заходила ходуном,
сразу дернуло,
заныло
в зубе правом коренном.
Засвистело,
затрясло,
щеку набок разнесло.
Обмотал ее рогожей,
потерял медведь покой,
был медведь — медведь пригожий,
а теперь на что похожий —
с перевязанной щекой,
некрасивый, не такой.
Скачут елки хороводом,
ноет пухлая десна,
где-то бросил улей с медом —
не до меду,
не до сна,
не до сладостей медведю,
не до радостей медведю.
——
Спи, мальчишка, не реветь,
зубы могут заболеть.
Шел медведь,
стонал медведь,
дятла разыскал медведь.
Это щеголь в птичьем свете,
в красном бархатном берете,
в тонком черном пиджаке,
с червяком в одной руке.
Нос у дятла весь точеный,
лакированный,
кривой,
мыт водою кипяченой,
свежей высушен травой.
Дятел знает очень много,
он медведю сесть велит,
дятел спрашивает строго:
— Что у вас, медведь, болит?
Зубы?
Где? —
С таким вопросом
он глядит медведю в рот
и своим огромным носом
у медведя зуб берет.
Приналег
и сразу грубо,
с маху выдернул его…
Что медведь — медведь без зуба?
Он без зуба ничего.
Не дерись
и не кусайся,
бойся каждого зверька,
бойся волка,
бойся зайца,
бойся хмурого хорька.
Скучно —
в пасти пустота,
разыскал медведь крота.
Подошел к медведю крот,
поглядел медведю в рот,
а во рту медвежьем душно,
зуб не вырос молодой —
крот сказал медведю: нужно
зуб поставить золотой.
Спи, мальчишка, надо спать,
в темноте медведь опасен,
он на всё теперь согласен,
только б золото достать.
Крот сказал ему: покуда
подождите, милый мой,
я вам золота полпуда
накопаю под землей.
И уходит крот горбатый,
и в полях до темноты
роют землю, как лопатой,
ищут золото кроты.
Ночью где-то в огородах
откопали самородок.
Спи, мальчишка, не реветь,
ходит радостный медведь,
щеголяет зубом свежим,
пляшет Мишка молодой,
и горит во рту медвежьем
зуб веселый золотой.
Всё синее, всё темнее
над землей ночная тень.
Стал медведь теперь умнее,
чистит зубы каждый день,
много меду не ворует,
ходит пухлый и не злой
и сосновой пломбирует
зубы белые смолой.
Спи, мальчишка, не реветь,
засыпает наш медведь,
спят березы,
толстый крот
спать приходит в огород.
Рыба сонная плеснула,
дятлы вымыли носы
и заснули.
Все заснуло —
только тикают часы…
1934
Источник
Áîðèñ Ïåòðîâè÷ Êîðíèëîâ
Êàê îò ì¸äà ó ìåäâåäÿ çóáû íà÷àëè áîëåòü
Ñïè, ìàëü÷èøêà, íå ðåâåòü,
ïî ñàäàì èä¸ò ìåäâåäü —
ì¸äó æèðíîãî, ãóñòîãî
õî÷åò ñëàäêîãî ìåäâåäü.
À çà áàíåþ ïîäðÿä
óëüè êðóãëûå ñòîÿò.
Âñå íà íîæêàõ íà êóðèíûõ,
âñå â ñîëîìåííûõ ïëàòêàõ,
à êðóãîì, êàê íà ïåðèíàõ,
ï÷¸ëû ñïÿò íà âàñèëüêàõ.
Ñïÿò áåð¸çû â ë¸ãêèõ ïëàòüÿõ,
ñïÿò ñîáàêè ñî äâîðà,
ï÷åëîâîäû íà ïàëàòÿõ.
È òåáå çàñíóòü ïîðà.
Ñïè, ìàëü÷èøêà, íå ðåâåòü,
çàáåð¸ò òåáÿ ìåäâåäü.
Îí èä¸ò íà óëüè áîêîì,
ðàçåâàÿ ñòàðûé ðîò,
è â ìîë÷àíèè ãëóáîêîì
ïðÿìî ãîðñòüþ ì¸ä áåð¸ò,
ïðÿìî ëàïîé, ïðÿìî â ïàñòü
îí ïðîïèõèâàåò ñëàñòü.
È, êîíå÷íî, î÷åíü ñêîðî
íàåäàåòñÿ, âîð÷à.
Ëàïà òîëñòàÿ ó âîðà
âñÿ íàìîêëà äî ïëå÷à.
Îí ñîñ¸ò å¸ è ãëîæåò,
îòäóâàåòñÿ — êàïóò…
Îí ïîëïóäà ñúåë, à ìîæåò,
íå ïîëïóäà ñúåë, à ïóä.
Ïîëåæàòü òåïåðü â èñòîìå
âîëîñàòîìó ñëàñò¸íå…
Óáåæàòü, ïîêà èç Ìèøêè
íå íàäåëàëè êîëáàñ,
çàõâàòèâ ñåáå ïîä ìûøêó
òîëñòûé óëåé ïðî çàïàñ.
Ñïèò âî òüìå ñîáàêà-ëîäûðü,
ñïèò äåðåâíÿ ó ðåêè.
×åðåç òûí, ÷åðåç êîëîäû
äî áåðëîãè íàïðÿìèê
îí çàïëþõàë, ãëÿäÿ íà íî÷ü,
âîëîñàòàÿ ãîðà,
Ìèõàèë — ìåäâåäü — Èâàíû÷,
è åìó çàñíóòü ïîðà.
Ñïè, ìàëü÷èøêà, íå ðåâåòü,
íå óø¸ë åù¸ ìåäâåäü,
à îò ì¸äà ó ìåäâåäÿ
çóáû íà÷àëè áîëåòü.
Áîëü ïðîíèêëà, êàê ïðîíûðà,
çàõîäèëà õîäóíîì,
ñðàçó ä¸ðíóëî,
çàíûëî,
â çóáå ïðàâîì, êîðåííîì.
Çàñâèñòåëî,
çàòðÿñëî,
ù¸êó íàáîê ðàçíåñëî.
Îáìîòàë å¸ ðîãîæåé,
ïîòåðÿë ìåäâåäü ïîêîé.
Áûë ìåäâåäü — ìåäâåäü ïðèãîæèé,
à òåïåðü íà ÷òî ïîõîæèé —
ñ ïåðåâÿçàííîé ùåêîé,
íåêðàñèâûé, íå òàêîé.
Ñêà÷óò ¸ëêè õîðîâîäîì,
íîåò ïóõëàÿ äåñíà,
ãäå-òî áðîñèë óëåé ñ ì¸äîì —
íå äî ì¸äó,
íå äî ñíà,
íå äî ñëàäîñòåé ìåäâåäþ,
íå äî ðàäîñòåé ìåäâåäþ.
Ñïè, ìàëü÷èøêà, íå ðåâåòü,
çóáû ìîãóò çàáîëåòü.
ظë ìåäâåäü,
ñòîíàë ìåäâåäü,
äÿòëà ðàçûñêàë ìåäâåäü.
Ýòî ù¸ãîëü â ïòè÷üåì ñâåòå,
â êðàñíîì áàðõàòíîì áåðåòå,
â òîíêîì ÷¸ðíîì ïèäæàêå,
ñ ÷åðâÿêîì â îäíîé ðóêå.
Íîñ ó äÿòëà âåñü òî÷¸íûé,
ëàêèðîâàííûé, ïðÿìîé,
ìûò âîäîþ êèïÿ÷¸íîé,
ñâåæåé âûñóøåí òðàâîé.
Äÿòåë çíàåò î÷åíü ìíîãî,
îí ìåäâåäþ ñåñòü âåëèò,
äÿòåë ñïðàøèâàåò ñòðîãî:
— ×òî ó âàñ, ìåäâåäü, áîëèò?
Çóáû?
Ãäå? —
Ñ òàêèì âîïðîñîì
îí ãëÿäèò ìåäâåäþ â ðîò
è ñâîèì îãðîìíûì íîñîì
ó ìåäâåäÿ çóá áåð¸ò.
Ïðèíàë¸ã —
è ñðàçó ãðóáî,
ñ ìàõó âûäåðíóë åãî…
×òî ìåäâåäü — ìåäâåäü áåç çóáà?
Îí áåç çóáà — íè÷åãî.
Íå äåðèñü
è íå êóñàéñÿ,
áîéñÿ êàæäîãî çâåðüêà:
áîéñÿ âîëêà,
áîéñÿ çàéöà,
áîéñÿ õèòðîãî õîðüêà.
Ñêó÷íî —
â ïàñòè ïóñòîòà.
Ðàçûñêàë ìåäâåäü êðîòà.
Ïîäîø¸ë ê ìåäâåäþ êðîò,
ïîãëÿäåë ìåäâåäþ â ðîò,
à âî ðòó ìåäâåæüåì äóøíî,
çóá íå âûðîñ ìîëîäîé…
Êðîò ñêàçàë ìåäâåäþ:
— Íóæíî
çóá ïîñòàâèòü çîëîòîé.
Ñïè, ìàëü÷èøêà, íàäî ñïàòü —
â òåìíîòå ìåäâåäü îïàñåí,
îí íà âñ¸ òåïåðü ñîãëàñåí,
òîëüêî á çîëîòà äîñòàòü.
Êðîò ñêàçàë åìó:
— Ïîêóäà
ïîäîæäèòå, ìèëûé ìîé,
ÿ âàì çîëîòà ïîëïóäà
íàêîïàþ ïîä çåìë¸é.
È óõîäèò êðîò ãîðáàòûé,
è â ïîëÿõ äî òåìíîòû
ðîþò çåìëþ, êàê ëîïàòîé, —
èùóò çîëîòî êðîòû.
Íî÷üþ ãäå-òî â îãîðîäàõ
îòêîïàëè ñàìîðîäîê.
Ñïè, ìàëü÷èøêà, íå ðåâåòü,
õîäèò ðàäîñòíûé ìåäâåäü.
Ùåãîëÿåò çóáîì ñâåæèì,
ïëÿøåò Ìèøêà ìîëîäîé,
è ãîðèò âî ðòó ìåäâåæüåì
çóá âåñ¸ëûé, çîëîòîé.
Âñ¸ ñèíåå, âñ¸ òåìíåå
íàä çåìë¸é íî÷íàÿ òåíü.
Ñòàë ìåäâåäü òåïåðü óìíåå:
÷èñòèò çóáû êàæäûé äåíü,
ìíîãî ì¸äó íå âîðóåò,
õîäèò âàæíûé è íå çëîé
è ñîñíîâîé ïëîìáèðóåò
çóáû áåëûå ñìîëîé.
Ñïè, ìàëü÷èøêà, íå ðåâåòü,
çàñûïàåò íàø ìåäâåäü.
Ñïÿò áåð¸çû,
òîëñòûé êðîò
ñïàòü ïðèõîäèò â îãîðîä.
Ðûáà ñîííàÿ ïëåñíóëà,
äÿòëû âûìûëè íîñû
è çàñíóëè,
âñ¸ çàñíóëî,
òîëüêî òèêàþò ÷àñû.
1936
Источник
«Я буду жить до старости, до славы…». Борис КорниловБерггольц Ольга Федоровна
Как от меда у медведя зубы начали болеть
Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?
Песня маленькая,
а забота у ней великая,
на звериных лапках песенка,
с рожками,
с угла на угол ходит вязаными дорожками.
И тепло мне с ней
и забавно до ужаса…
А на улице звезды каменные кружатся…
Петухи стоят,
шеи вытянуты,
пальцы скрючены,
в глаз клевать с малолетства они приучены.
И луна щучьим глазом плывет замороженным,
елка мелко дрожит от холода
телом скореженным,
а над елкою мечется
птица черная,
птица дикая,
только мне хорошо и уютно:
песня трется о щеку, мурлыкая.
* * *
Спи, мальчишка, не реветь —
по садам идет медведь,
меду жирного, густого,
хочет сладкого медведь.
А за банею подряд
ульи круглые стоят,
все на ножках на куриных,
все в соломенных платках,
а кругом, как на перинах,
пчелы спят на васильках.
Спят березы в легких платьях
спят собаки со двора,
пчеловоды на полатях,
и тебе заснуть пора.
Спи, мальчишка, не реветь,
заберет тебя медведь,
он идет на ульи боком,
разевая старый рот,
и в молчании глубоком
прямо горстью мед берет,
прямо лапой, прямо в пасть
он пропихивает сласть.
И, конечно, очень скоро
наедается, ворча.
Лапа толстая у вора
вся намокла до плеча.
Он сосет ее и гложет,
отдувается: капут, —
он полпуда съел, а может,
не полпуда съел, а пуд.
Полежать теперь в истоме
волосатому сластене.
Убежать, пока из Мишки
не наделали колбас,
захватив себе под мышку
толстый улей про запас.
Спит во тьме собака-лодырь,
спят в деревне мужики,
через тын, через колоды
до берлоги, напрямки
он заплюхал, глядя на ночь,
волосатая гора,
Михаил — медведь — Иваныч, —
и ему заснуть пора.
Спи, мальчишка — не реветь —
не ушел еще медведь,
а от меда у медведя
зубы начали болеть.
Боль проникла как проныра,
заходила ходуном,
сразу дернуло,
заныло
в зубе правом коренном.
Засвистело,
затрясло.
щеку набок разнесло.
Обмотал ее рогожей,
потерял медведь покой,
был медведь — медведь пригожий,
а теперь на что похожий —
с перевязанной щекой,
некрасивый, не такой.
Скачут елки хороводом,
ноет пухлая десна,
где-то бросил улей с медом —
не до меду,
не до сна,
не до сладостей медведю,
не до радостей медведю.
* * *
Спи, мальчишка, не реветь,
зубы могут заболеть.
Шел медведь,
стонал медведь,
дятла разыскал медведь.
Это щеголь в птичьем свете,
в красном бархатном берете,
в тонком черном пиджаке,
с червяком в одной руке.
Нос у дятла весь точеный,
лакированный,
кривой,
мыт водою кипяченой,
свежей высушен травой.
Дятел знает очень много,
он медведю сесть велит,
дятел спрашивает строго:
— Что у вас, медведь, болит?
Зубы?
Где? —
С таким вопросом
он глядит медведю в рот
и своим огромным носом
у медведя зуб берет.
Приналег
и сразу грубо,
с маху выдернул его…
Что медведь — медведь без зуба?
Он без зуба ничего.
Не дерись
и не кусайся,
бойся каждого зверька,
бойся волка,
бойся зайца,
бойся хмурого хорька.
Скучно —
в пасти пустота,
разыскал медведь крота.
Подошел к медведю крот,
поглядел медведю в рот,
а во рту медвежьем душно,
зуб не вырос молодой —
крот сказал медведю: нужно
зуб поставить золотой.
Спи, мальчишка, надо спать,
в темноте медведь опасен,
он на все теперь согласен,
только б золото достать.
Крот сказал ему: покуда
подождите, милый мой,
я вам золота полпуда
накопаю под землей.
И уходит крот горбатый,
и в полях до темноты
роют землю, как лопатой,
ищут золото кроты.
Ночью где-то в огородах
откопали самородок.
Спи, мальчишка, не реветь,
ходит радостный медведь,
щеголяет зубом свежим,
пляшет Мишка молодой,
и горит во рту медвежьем
зуб веселый золотой.
Все синее, все темнее
над землей ночная тень.
Стал медведь теперь умнее,
чистит зубы каждый день,
много меду не ворует,
ходит пухлый и не злой
и сосновой пломбирует
зубы белые смолой.
Спи, мальчишка, не реветь,
засыпает наш медведь,
спят березы,
толстый крот
спать приходит в огород.
Рыба сонная плеснула,
дятлы вымыли носы
и заснули.
Все заснуло —
только тикают часы…
1934
[79]
Следующая глава >
Похожие главы из других книг
6. Наказание «Медведя»
Так бомбили корабли с сухопутных самолетов в годы гражданской войны. Сейчас, через двадцать лет, положение сильно изменилось. В руках красных летчиков имеются великолепные морские самолеты, отличные прицельные приборы и бомбодержатели. Да и бомбы
История 1.3 “Почему я никогда не буду болеть в Америке.”
Не буду рассказывать, как и при каких обстоятельствах это получилось, но факт остается фактом – я вывихнул руку. Причем конкретно вывихнул. Причем в 7 утра. Делать нечего, подумал я, придется обращаться к местным
«Надумали болеть!»
Вспоминает Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А.М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,
«Болеть малярией было интересно»
«…А как болели мы — то это интересно. Однажды — я же в третьем классе училась в поселке Горячий Ключ под Краснодаром — стало меня на солнышко тянуть. Понежусь на солнышке, потом ледяным покрывалом меня накрывает — я в хату. Начинает бить
СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ — КАК ЛОЖКА МЕДА
Победу в Кубке УЕФА вполне можно назвать ложкой меда в той бочке дегтя, какой представляется для нас неудачный сезон 1993/94. Как же загадочна и иронична наша жизнь: единственный в своей заграничной карьере трофей (причем весьма почетный!) я
«Надумали болеть!»
Вспоминает Пешкова: «Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,
Два медведя в одной берлоге
Новый, 1993 год начался с прибытия первых трех казаков. Через два дня прибыли еще тридцать восемь во главе с Загребовым, названные Первой казачьей сотней. В обиходе у добровольцев — «Первый разлив». Это ярко характеризует первый казачий эшелон.
ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА
Я сам бы с удовольствием не читал эту главу, тем более не писал бы ее, если бы все описанное в ней, во-первых, не было бы правдой, а во-вторых, не приключилось бы именно со мной или теми, кто был рядом. Я уже много раз упоминал в тексте магическую формулу «секс,
«Надумали болеть!»
Вспоминает Екатерина Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших
ЖИВИТЕ ТАК, КАК НАЧАЛИ
Несмотря на запрет врачей, я написал в Малеевке повесть «Колхиду». Писалась она легко и быстро, без напряжения, и это меня даже пугало. Я наслушался писательских разговоров (в общем, справедливых) о том, что чем труднее пишется книга, тем она
1. Дележка шкуры неубитого медведя
На душе Павла Беляева было неспокойно. Предчувствие чего-то недоброго заставляло его то и дело останавливаться, доставать из кармана повестку о призыве в финскую армию и читать. В голове рождались сотни всевозможных догадок и
За кого болеть?
Лет двадцать пять тому назад один мой сослуживец, к шахматам не имевший никакого отношения, говорит мне:— Что у вас в шахматы одни евреи играют! Я вот болею за Борю Гулько!Пришлось дома порыться в груде журналов. Нашёл хорошую фотографию в рижских «Шахматах»,
Хранение компотов, сладких блюд, варенья, меда
• Консервы из плодов и овощей домашнего приготовления, если они пастеризованы и герметично закупорены, можно сохранить до нового урожая в сухом помещении, при комнатной температуре или, что еще лучше, при температуре от 5 до
КУДА ДЕВАТЬ МЕДВЕДЯ?
В составе делегации от РСФСР, прибывшей на празднование 50-летия провозглашения советской власти на Украине, был и председатель горисполкома Новосибирска. Побывав вместе с нашим мэром В.Й. Буркой в ресторане «Мисливець» и выслушав мой
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ МЕДА И ВОСКА
Как-то однажды, вспоминая свою творческую молодость, известный химик академик Иван Алексеевич Каблуков сказал: «Мне выпало на долю счастье быть не только учеником А. М. Бутлерова, работать в его лаборатории Петербургского университета…, но и
Как я люблю болеть!!!
Танюся меня очень любила. Но в отношении школы была тверда, как гранитная скала. Никогда не критиковала учителей. Если я пыталась объяснить, что кто-то из учителей не прав, она всегда говорила:— У любого, даже самого слабого учителя, есть чему поучиться.
Источник