По второму кругу болит горло

По второму кругу болит горло thumbnail

заболели ОРВИ по второму кругу или получили осложнение?

Здравствуйте уважаемые доктора! Буду благодарна, если отзоветесь на мой пост!
моей дочери на данный момент 3 года 4 месяца, вес 16, 5 кг, рост 106 см.
Началось все с того, что мы начали ходить в садик. три дня походили с 1 октября, 4 октября заболели.
симптомы — темп-ра до 39, кашель сухой, нос заложен. жаловалась на боль в горле.
Дала кагоцел по схеме, в горло тантум верде, октенисепт спрей. на ночь ксизал 10 карель. при температуре 38,5 — цефекон, нурофен, нимулид чередовала.
6 октября в пн вызвала уч. педиатра — сказала продолжать лечение. горло не смотрела,т.к. ребенок не давался. в легких сказала чисто. через два дня, когда улучшения не было вызвала платного врача. врач осмотрела — горло красное, в легких хрипов нет. назначила
зиннат 125 мг в 5 мл по 5 мл 2р 5 дней,
флюкостат 50 мг 1 т.,
ксизал 10 кап. на ночь,
кальция глицерофосфат, полиоксидоний по 16 кап в сут в 4-5 приемов, холисал гель+нистатин+окслолиновая мазь мазать ротовую полость, галстена по 5 кап 3 раза в день,
в горло тантум верде, мирамистин чередовать,
ингаляции пульмикорт 2мл+ физ р-р 2 мл, и амбробене на физ р-ре чередовать.
пролечились, побыли на домашнем режиме. 27 октября пошли в сад, дочка заболела снова 30 октября. картина заболевания была такой же. Началось все с сухого кашля и подьема температуры до 39. снова кагоцел, в горло гексорал, тантум верде. вызвала дежурного врача. сказала горло красное, в легких чисто, продолжать лечение также. если через 5 дней не улучшится подключить сумамед суспензию. температурили 38-39. на 6 сутки без изменений, дала антибиотик курсом 3 дня. делали ингаляции физраствором на небулайзере. Кашель практически постоянно сухой, только моментами влажный. После начала приема антибиотика общее состояние стало улучшаться, температура пошла на убыль. Кашель стал редким. Но нос то заложен, то течет, ребенок гундосит.
А вчера (8.11.14) к ночи опять появился сухой частый кашель. сегодня весь день сухой кашель, постоянный, чуть не каждые две минуты, Вечером мы искупали ее, хотели чтобы посидела в ванне подышала паром, думая,что возможно кашель из-за сухого воздуха в квартире(на улице было +15, а отопление на всю мощь к сожалению). После ванны потрогала лобик- горячий. через минут 40 в 19:00 измерили температуру 38,1. не стала сбивать, наблюдали. Кашель также часто, нос течет, аппетита нет.В 21:00 38,0, В 22 часа снизилась до 37,7 , в данное время в 00:00 36,5…Ребенок спит и кашля во сне нет.

Объясните пожалуйста, что это?? мы заболели вновь или во всем виной сухой воздух и горячая ванна? я сбита с толку. уже подумывала о психогенном кашле, если бы не поднялась температура. А может лечение было не адекватным и мы не долечились? может ли это быть осложнением? нужны ли какие-то обследования сейчас?можно ли при таком частом и изнуряющем сухом кашле дать коделак нео в каплях, который у нас имеется? у нее от кашля уже мышцы живота болят. (
я заглянула в горло — красноватое. может оно от кашля стало красным? или наоборот у нее кашель потому, что горло воспалено?

P.S :мы также после дочки все заболели, я, наш папа и маленький сын 7 месяцев, до сих пор кашляем. малыш с насморком, но уже без темп-ры, мы с мужем с кашлем. я с таким же с сухим, но приступообразным, будто в горле першит, причем в эти два дня, пока на улице так жарко, тоже усилился кашель.

Источник

Добрый день, уже не знаю что делать.Болеем уже третий раз с 12.12, только симптомы сходят дети себя хорошо чувствуют, на улицу не ходим, сидим дома, проветриваю, увлажнитель воздуха включаю.В итоге через пару дней опять по новой сначала сын, затем я, дочь, папа хоть в больницу попал с почкой и не болеет. Младшая до 8 месяцев не болела, Старшему 1,8 первый раз болел тоже в 8 месяцев, затем легкая простуда и все. Лечение одно и тоже по кругу, Старшему подключили антибиотик, опять второй раз пьет Флемоксин, я тоже пропила, дочь не пила. А так стандартно: эргоферон, виферон, ацикловир, жаропонижающие, в горло тантум или мирамистил, в нос капли если сопли, промывка аквамарисом, доче еще изофра в нос, хорошо по началу помог деринат, сейчас купили опять, старшему сопли убрал за день. В итоге разделили детей, одного бабушке, сегодня просыпаемся с дочей у нее 37,7 у меня горло болит…. Интересно послушать у кого подобное как вышли из этого круга ада? Врача конечно вызвала, уже 100% знаю что назначит. Еще может быть связь с герписом 6 типа. Сын переболел в 9 месяцев, дочери поставили по анализу крови тоже, но сыпь у нее коревая была, отправили в Пермь анализ, скоро узнаем корь или нет.

дак если не помогает лечение зачем 3 раз одно и тоже? может же быть не вирусная инфекция а бактериальная, она виферонами не лечиться

Купите лампу для кварцевания. Мы 1 раз в день включаем на час в каждой комнате, а когда болеем тем более.

По второму кругу болит горло

Alenka pelenka:

бактериальная

Мама погодок)) автор темы:

подключили антибиотик

У нас тоже самое, только болеем с 25.12 и по сей день. Старшему 6, младшей 3.5, по начелу кагоцел, потом антибиотик, затем снова кагоцел. Через два дня у младшей опять, разово, 39, сопли и кашель никак не уходит, хотя от ацц намного лучше. че делать не знаю((((

Аноним,
В этом и дело не одни мы такие, две семьи знакомые также, у одних вообще ребенку 3 месяца, в больнице пролежала, хоть и гв, не спасло. Буду просить анализ на кровь, надо как то решать, сейчас искать грамотного педиатра нет возможности, сама болею.

Читайте также:  Болит горло какие точки массировать

Alenka pelenka,
Врач назначает, вроде она у нас толковая. Сегодня жду ее, что на этот раз скажет. Говорит очень много семей.

Alenka pelenka,
Бактериальная чем?

Мама погодок)) автор темы:

вроде она у нас толковая.

не как сказать… если назначает

Мама погодок)) автор темы:

опять второй раз пьет Флемоксин

Мама погодок)) автор темы:

эргоферон, виферон

что то сомневаюсь.

Мама погодок)) автор темы:

на улицу не ходим

почему?

viny,
Есть простенькая, включаю.Думаю может ещк спрей купить против бактерий, в садиках часто обрабатывают.

Бормотуха,
Не ходим, только вышли со старшим, так опять сопли и кашель, у меня горло слабое место. Я просто в шоке, мы не болели практически. Может муж притащил , с него все началось, у них огромный региональный склад, много не русских, многие болеют. Руководство не реагирует на замечания что люди больные ходят.

Мама погодок)) автор темы:

ат

виферон, и прочие от вирусных инфекция, бактериальная недавно сами лечили оугументин, аскорил, линкас нам так назначили но надо с врачом конечно

По второму кругу болит горло

Обычно один и тот же антибиотик не назначают, рекомендуют перерыв в течение 3-х месяцев. Если уж пить,то из другой группы. У меня маленький до НГ также болел по кругу. А гулять надо, иммунитет поднимать. Квартиру проветривать.
Фероны вам назначают из-за герп. инфекций ваших хронических,я так понимаю. Но ощущение,что много их у вас. Могу ошибаться конечно.

а так сейчас очень много болеют, при чем вирусы по другому проявляют себя, ангина очень у многих без температуры проходит (мин 4 человека знаю, повышения не было горло немного болело, а потом бах и все обложенно)

Аноним:

Обычно один и тот же антибиотик не назначают

дак и я удивалась что 2-3 раза один, раз первый раз не подействовал так 2 раз тем более… менять должны были…другую группу

По второму кругу болит горло

Alenka pelenka:

ангина очень у многих без температуры проходит (мин 4 человека знаю, повышения не было горло немного болело, а потом бах и все обложенно)

У моего так было в декабре. Вот интересно, что именно ее вызвало. Зря мазки не сдала((

По второму кругу болит горло

Может у вас установка такая в голове? К примеру, когда человек боится заболеть, он обязательно заболеет. Аналогично, когда мать боится, что дети начнут долго болеть…не было такого, что вам говорили: «двое детей-это сплошные больничные»? В итоге дети интуитивно страхи матери «переманивают» и болеют.
Я когда ожог на лице получила, мне подруга мамы так и сказала. Что это результат моего страха. Я очень переживала за свою внешность и получила так сказать подарочек.
Попытайтесь поменять свои мысли. Лечение детей конечно никто не отменял, ищите другие способы лечения, раз уж лекарства не помогают. Но и в голове постарайтесь прибраться. Повторяйте, что вы здоровы, ваши дети здоровы. Что у вас все хорошо и с каждым днем становится только лучше. И т.д.

По второму кругу болит горло

Alenka pelenka,
Нам он вообще никак

Alenka pelenka:

ангина очень у многих без температуры проходит

У меня и сына так, я то хоть научилась на начальном этапе ловить, а вот с сыном сложнее(((

Аноним,
Как раз нет, я довольно спокойно относилась к болячками, наоборот детей не кутаю, дома жары нет, я и пишу что ранее старший болел один раз розеолой и простуда легкая, а младшая во перед нг 7 декабря подцепила то ли корь. Все, тоесть год никто не болел.

Аноним,
Много, от куда? Старший в садик не ходит, повторюсь что он первый раз заболел в 8 месяцев и потом еще простуда легкая, сопли, год ребенок не болел, хотя папа бывало с соплями ходил. Младшая тоже первый раз в 8 месяцев.

Аноним,
Тоже сейчас у меня горло горит а темпратуры нет, две недели назад была 39 недель почти.

По второму кругу болит горло

Аноним:

Квартиру проветривать.

Посудомойка есть? Всю посуду прокипятить. Приборку сделать хорошую. Все выключатели и т.п. продезинфиц. В своё время, когда был первый ребёнок, педиатр говорила, что при болезнях чистоту и порядок не только себя и близких(гигиена ежедневная) , но и всего вокруг. Режим дня и питания ещё строже и прогулки хотя бы на 15 минут, если холодно. У вас уже интоксикация от лекарств. В прошлом году болела долго и все хуже и хуже. Иммунолог назначила капельницы с физ. Раствором и Эссенциале. Прокапалась 3 раза и все стало лучше. Пейте много компотов и воды отдельно и мало кушайте тяжёлой калорийной вредной пищи, организм сам прочистится и восстановится.

Мама погодок)) ,

Почитайте статью Комаровского про прогулки и простуду. Если у вас нет температуры, слабости, то гулять надо. Вот здесь подробнее: https://www.komarovskiy.net/knigi/progulki-i-bolezni.html

Согласна с вами . Все знакомые вокруг болеют. Я сама с конца декабря вылечиться не могла, две недели/ в новый год всей семьей болели и на работе тоже все болеют

По второму кругу болит горло

Многие так. Я сама болею с ноября 4 раз. Для меня это много. Обычно один раз за зиму максимум.

По второму кругу болит горло

Мама погодок)) автор темы:

подцепила то ли корь

А прививку от кори ставили?

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Доброе время суток! Читаю-люблю давно-давно, омногочадились недавно. Помогите, пжлста. Пошла с сентбря средняя в садик, отходила три недели и на этом закончили. Болеем мы — по кругу с отставанием в полнедели — уже три месяца. То Лизовета (3,5), то Леша (0,6) — один в стадии заболевания, второй в стадии выздоравливания. СЕгодня с утра у педиатра нас поздравили с успешным выздоровлением, и на тебе, к вечеру опять температура у маленького. Я уже в предистеричном состоянии. Лиза вроде полегче, но она и нос сама чистит и лекарства не выплвывает, а у Леши с сентября нос не дышал нормально, три курса атибиотиков пили. Что делать, посоветуйте, пожалуйста, как это остановить. Отдать выздоравливающего бабушкам проблематично. (сама на время удаляюсь, но за советы буду очень благодарна

Читайте также:  Увеличен лимфоузел горло болит

11.12.2012 20:36:03, Lestafa

25 комментариев

Я из-за болезней среднего из сада забрала. Он болел очнеь много, от него младший заражался.
Сначала написала заявление, чтобы не посещать сад с сохранением места, к которому приложила справку с рекомендацией врача. А потом и вовсе забрала документы.
Как перестал в сад ходить, болезней стало на порядок меньше. Хотя ходил — это сильно сказано, за год он там бывал от 7 до 9 дней 8 0 Обычно после болезни до сада даже не доходили, а елси доходили — через полдня забирала больного.
С этого года в школу пошел, за 3,5 месяца ни разу не болели (ТТЧНС 10 раз).
А антибиотики так часто не назначают, 3 курса с сентября — это слишком много : (
12.12.2012 16:16:23, ЛюбимицаКлаппа

У меня брат умер недавно теперь заболела сестра младшая ана в больнице лежит в тяжолом состоянии что делать
05.09.2017 14:04:40, Altynai

Т.е. в принципе возможно написать заявление и место будут держать? мы туда нынче пошли, потому что место дали (мы ж теперь многодетные :)), а потерять его жалко, ведь на работу-то выходить — а вдруг потом не дадут
12.12.2012 16:20:21, Lestafa

Мне завсадом подсказала написать. Она же и диктовала текст. Так что можно, если зав не против. Она сказала, что им так выгоднее, чем постоянно непосещающий из-за болезней ребенок. Правда это было 2 года назад, может сейчас что и изменилось.
12.12.2012 16:24:18, ЛюбимицаКлаппа

гуляние-проветривание-легкая одежда дома и хождение босиком. До года не болел никто, сейчас — раза 2 в год,ттт.
12.12.2012 15:45:20, Мышаня

Вот и у меня девчонки ляльками не болели, а тут э-эх…напасть. Только перестаем пить лекарство и сразу все по новой…
12.12.2012 16:17:10, Lestafa

когда мои болеют нон-стоп, я начинаю заваривать шиповник в термосе и делать сок редьки черной с медом.
Больше пить, гулять, проветривать и кварцевать.
Мои в ноябре все трое отболели ветрянкой, 2 из 3 тяжко отболели, старшему опять осложнение на сердце. Поэтому у меня заварен шиповник, дети пьют минимум по полстака утром и вечером, если хотят, то больше. Сок черной редьки смешиваю с медом в пропорции 1:1 и даю по чайной ложке ВСЕМ и мужу тоже утром и вечером.
Черная редька с медом — естественный имуномодулятор+ множество полезных витаминов и микроэлементов, кашель и простудные заболевания убирает очень быстро. Если маш малыш так мал, то можно все это еще развести кипяченой водой, тогда у вас будет пропорция 1:1:2 и давать так же 2-3 раза в день по чайной ложке.
Когда Севушка в 10 месяцев заболел бронхитом, то ему от насморка быстро помогли протаргол и сложные капли (все брала в аптеке), капала 6 раз в день по очереди то одно, то другое лекарство. До этого насморк реально душил, а не вылечив насморк, кашель не убрать :(((
Ну и нибулайзер.

Антибиотиками вы уже накушались, уберите пока лекарства и попробуйте народную медицину.
И выздоравливайте!

12.12.2012 09:02:21, Имуранка (ех. впечатлительная Нюша)

Спасибо за поддержку, и еще вопрос: вы маленьким как нос чистите, все стандартные методы (разжижаем и высасываем) не помогают, только до истерики довожу, немного отойдет, но там в глубине, все время что-то булькет
12.12.2012 08:51:47, Lestafa

Вот я вам щас подскажу. Однажды одна ЛОР мне посоветовала аспиратор, и я купила. Поначалу не прониклась, а как приноровилась, так он стал просто спасение! И пока сморкаться нормально дети не умеют, им промываю.
В общем, там можно отсасывать (суешь в одну ноздрю аккуратно, а вторую так периодами прижимаешь). Если сопли жидкие, нормально работает. Но другой ЛОР научил меня промывать — берешь аквамарис или подобное (подсоленную воду в т.ч.) или мирамистин пополам с водой, кладешь ребенка (если маленький, вообще лучше вертикально работать, чтобы в уши не ушло, но у меня не получалось так), в одну ноздрю активно брызгаешь/без напора вводишь раствор (у меня от выброцила пузырек), и тут же из другой ноздри аспиратором высасываешь. Примерно по 5 мл раствора на ноздрю. ТАКОЕ выходит! Правда, процедура не для слабонервных. Мои терпели редко, приходилось фиксировать. Зато все-все сопли вымываются. Потом в чистый нос капать лекарство. Бедные детки, эх…
У меня такое, как по ссылке. Один аппарат «добила», второй купила 🙂 Или 🙁
12.12.2012 10:23:32, ТА самая

Это ж минимум втроем делать надо: один держит руки-ноги-голову, второй впрыскивает, третий откачивает сопли. Спасибо за совет: дождемся папу и пойдем пытать. У меня сердце кровью обливается, он так головенкой крутит,чтобы к его носику не лезли, а крики — на всех этажах слышно
12.12.2012 16:14:57, Lestafa

Ох-хо-хо… Кладешь ребенка, сама на колени со стороны ног. Коленями фиксируешь ножки, присев на них сверху (не раздавить, разумеется). Другой взрослый — фиксирует две руки (вверх) и голову. Мне иногда помогал мой старшенький, тогда он держал голову, я — коленями все остальное. Можно одеялом запеленать еще для надежности. А двумя свободными руками — первой заливаешь раствор в одну ноздрю, второй отсасываешь из другой ноздри, первой же временами прижимаешь свободную ноздрю, чтоб та, в которую аспиратор засунут, сморкалась лучше… А потом целуешь, жалеешь, показываешь сколько бяки вытащили и хвалишь героя. Вся процедура не более 1 минуты.
Пишу и прям сама содрогаюсь от описания. Но процедура и впрям эффективная. Кстати, ЛОР мне рассказывала, как у них в больничке малыши прямо впечатлялись отсосанной «бякой», которая сидела у них в носу, и им самим нравилось так хорошо носик чистить. Мои что-то добровольно не давались — может, вам повезет?..
12.12.2012 17:54:30, ТА самая

Читайте также:  Болит выше горла что это такое

О, Большое спасибо! Попытали вчера -сегодня дитя, слез как обычно море, но результат: полкило соплей! Я под впечатлением, век живи — век учись
13.12.2012 07:49:55, Lestafa

Здоровья вам!!
Мы счас тоже болеем — все вчетвером (вместе со мной, я уже тоже ни разу не пропускаю… ). Вы вопрос буквально с языка моего сняли. Каждый месяц его себе задаю, ситуацию не получается изменить в лучшую сторону, и это я еще в этом году среднего с сада сняла. Эффекта не вижу пока. И от антибиотиков не отказаться — нынешнюю осень «отметили» скарлатиной, потом ее последствиями 🙁
13.12.2012 11:02:16, ТА самая

Вам только иммунитет восстанавливать живей надо. Вы его так детям подорвали лекарствами. Когда читала про три курса антибиотиков, аж дурно стало…
Но я вообще сторонница гомеопатии, закаливания и народной медицины.
Дети занимаются спортом, ходят в сады и школы. Главное не начинать думать про каждый период жизни, что он принесет болезни. А то читаешь иногда и диву даешься: «В садик идем, сразу готовлюсь на больничном сидеть….»
И процентов 95%, что она будет на нем сидеть!
11.12.2012 23:35:58, Timrina

Когда старшая пошла в садик, среднему было 8 месяцев. И это был ужас! С сентября по январь болели 8 раз друг за другом-бронхиты, ангины, отиты(
потом нормализовалось. Когда средний пошел в сад, то уже не болел так.
Сейчас в школе воют-ну почему уже весь класс болел и не по одному разу, а мы нет?
11.12.2012 22:47:10, Вока

Я отпаиваю водным раствором прополиса всех, не зависимо от того, болеют или нет. Как только пропускаю — появляются сопли. Итог, болели в сентябре неделю, и в ноябре неделю. Когда болеют — полный набор народных средств — темпу не сбивать, много пить морса, липового чая, малины с медом, темпы нет — горчишники, парить ноги, ингаляция. Ну и прополис никто не отменял. В этом году как-то тяжко с болезнями, в прошлом, помнится, полегче было.
11.12.2012 22:26:21, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))

весь прошлый год болела по кругу вся семья — все трое детей, я с мужем и мои родители, пили антибиотики 4 раза,плюс иммуномодуляторы, хорошо помогал дышать нибулайзер,короче дома была аптека,кроме того дети и муж склонны к высоким температурам — 40-41, вот и представьте как я себя чувствовала, когда они болели ВСЕ и я тоже, болели с ноября по март и наш семейный педиатр категорически настояла на летнем выезде на море не меньше чем на месяц, что мы и сделали — почти на два, по приезду, уже в сентябре всей семье сделали прививки от гриппа и вот, т.т.т чтоб не сглазить по сей день старший ходит в школу, а средняя в сад без пропусков, никакой заразы в дом не приносят, короче врач нам сказала, что если уж началось, то можно лишь облегчить симптомы, а так иммунитет надо укреплять морским воздухом, фруктами овощами и т.д., и я ей верю, так как вижу результат сейчас
выздоравливайте и постарайтесь дальше укрепить иммунитет за лето
11.12.2012 22:25:49, mouse1977

Температура у детей 40 — это и врагам не пожелаешь. Если у нас так будет до марта, я точно свихнусь. Про море абсолютно согласна, старшая летом поллета на море фестивалила, теперь и неучавствует в нашем марафоне, даже не чихнула ни разу, а с маленькими побоялась ( натура такая перестраховочная), вот и пожалуйста
12.12.2012 08:30:56, Lestafa

У моих детей первый год жизни — это МОрозовская больница. ОРВИ, бронхиты. С первым был вообще караул, с младшим попали только один раз и на 2 дня. Я уже поумнела. В общим по моим наблюдениям дело в том, что в больнице лечат монотонно из дня в день повторяя одни и теже процедуры. До упора. И у них, если болезни положено пройти через 7 дней — она проходит. Я же грешила тем, что хваталась за все сразу в надежде на чудо средство. А там — проторгол, мукалтин, сухая микстура от кашля. ВЕрх современности — лазолван. И все. У меня же в тот период дома была аптека. Ну, как же доктор назначил….. В общем нашу фарм.индустрию я поддерживала сильно :))
Так что расслабляйтесь, гуляте, проветривайте и кварцуйте квартиру, подберите самые щадящие средства лечения и выздоравливайте.
Мне еще очень хорошо помогали молитвы и горящие церковные свечи.
11.12.2012 21:20:31, КленовыйЛис

поддержу!
и здоровья всем!!!
13.12.2012 01:43:37, ГерберА

До больниц у нас, Слава Богу, пока не дошло, но наш первый прикорм — это лекарства, мы кроме них пока ничего и не едим. В перерыве между первым и вторым курсом антибиотиков хоть успели покрестить, да причастить
12.12.2012 08:22:38, Lestafa

Точно — также у меня про последнее предложение)
11.12.2012 21:35:34, Снеженика

Мои так в сад и ходили-болели постоянно( старший приносил заразу малышу из сада в итоге в 6 лет переехали и в сад больше не пошли. Средний пошёл в сад- постоянно орви с обструктивным синдромом, постоянно мои больничные, 2 недели болеет на третью идём выписываться и назначают нам антибиотики, забрала из сада в 5 лет и уволилась.Сейчас болеют тоже, но как-то больше стали переросли. А совет — закалять, проветривать, больше гулять нам не особо помогает.
11.12.2012 20:41:59, Снеженика

А мы в садик с конца сентября так и не можем попасть, только справки носим, попрут нас скоро оттуда
11.12.2012 20:47:38, Lestafa

пока справки носите, если вдруг чего они вас предупредят)
11.12.2012 21:00:57, Снеженика

Источник