Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят thumbnail

Уход и частые проблемы у детей после прокалывания ушей

Решение принято – ребенку предстоит прокалывание ушей. Обычно родителям такое решение дается непросто. И тем более естественно желание мам и пап узнать о детском пирсинге чуть больше. Наибольшие опасения вызывает период «после». Как ребенок может переносить последствия мини-операции и чем ему помочь, мы расскажем в этой статье.

О детском пирсинге

Единого мнения у врачей по поводу прокалывания ушей в детском возрасте не существует. Есть множество компетентных и не очень компетентных мнений, суждений и гипотез. Большинство педиатров склонно считать, что большого вреда пирсинг мочек ушей малышу не причинит, если нет явных противопоказаний. К ним относятся заболевания сердца и кроветворной системы, психические недуги и эпилепсия, сахарный диабет, кожные проблемы, аллергические реакции, проблемы со слухом и зрением и состояние иммунодефицита.

Дерматологи предупреждают о возможности развития аллергической контактной реакции на металлы, которые содержатся в ювелирных сплавах. А рефлексотерапевты говорят о том, что прокалывание ушей способно нанести невосполнимый вред здоровью малышки, ведь в мочке ушей сосредоточены важнейшие нервные активные точки, которые регулируют деятельность многих внутренних органов.

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

Офтальмологи призывают быть предельно осторожными, ведь некоторые точки на мочке уха отвечают за остроту зрения ребенка, а отоларингологи предупреждают о возможных проблемах со слухом, если у малыша до прокола были определенные предпосылки для этого.

Нет единого мнения и о возрасте, в котором следует прокалывать уши ребенку. Родители самостоятельно определяют, когда это делать. Медики в большинстве своем утверждают, что до трех лет ушки лучше не трогать из-за слабости иммунитета малыша, из-за того, что в силу раннего возраста ребенку будет сложно не травмировать свои мочки случайными задеваниями ювелирного украшения.

Единственное, в чем солидарны все врачи, так это в ответе на вопрос, можно ли прокалывать ушки в домашних условиях. Делать этого ни в коем случае нельзя, поскольку пирсинг является малым хирургическим вмешательством, а любое подобное вмешательство должно осуществляться в условиях стерильности, чтобы не инфицировать ребенка и избежать осложнений.

Проколотые уши у детей болят

Существует широкий выбор способов для прокола ушей в условиях кабинетов и косметологических клиник. Это и традиционные проколы иглами, и более бескровные и безболезненные, а главное, быстрые способы — проколы «пистолетом» и американским одноразовым прибором «Система 75». Прокалывать ребенку ушки дома цыганской иглой, смоченной в водке, с риском инфицировать ранки, как это делали еще несколько десятилетий назад, нет никакого смысла.

Современные методы менее травматичны, поскольку сережка-«гвоздик», выполненная из специального медицинского сплава, в процессе прокалывания выступает и в роли иглы. Таким образом, сережка мгновенно оказывается в ушке и автоматически застегивается. Значительно сложнее и дольше дается уход, который является обязательным условием благополучного финала всей затеи.

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

Как ухаживать за проколотыми ушами?

После того как ушки проколоты, специалист, проводивший пирсинг, обычно рассказывает родителям, как нужно ухаживать за ранками, чтобы быстрее произошло образование правильного и безболезненного тоннеля в ухе. Процесс действительно потребует сосредоточения и обязательного контроля со стороны взрослых. В первую очередь это касается обработки ранок. Обрабатывать места проколов следует ежедневно, по 3-4 раза в сутки. Лучше всего проводить процедуру утром, в обед и вечером.

Обработку мама должна проводить только чистыми руками. В ранку закапывают перекись водорода или любой другой антисептик – «Мирамистин», «Хлоргексидин». Не стоит детям обрабатывать ушки спиртом или спиртосодержащими растворами.

После закапывания антисептика сережку осторожно продвигают вперед-назад, если она имеет дужку (такие серьги могут быть вставлены в ушки, проколотые традиционным ручным методом с применением иглы для пирсинга). Если прокол производился современными способами – «пистолетом» или «Системой 75», то в ушке стоит «гвоздик». Его после закапывания антисептика слегка продвигают назад-вперед и бережно прокручивают по часовой стрелке.

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

На некоторое время после прокола ушей в жизни ребенка должны произойти некоторые изменения. Девочку не надо купать первые 5 суток после прокола. Это касается и посещения бани, сауны, и бассейна. В общественный бассейн водить ребенка не надо первые 3-4 недели после прокола. С водой в ранку могут попасть болезнетворные бактерии и вирусы, средства для хлорирования воды могут вызвать серьезное воспаление. Первые пять суток лучше воздержаться и от мытья головы. В течение месяца не надо купаться в море и речке.

Пока заживают дырочки в мочках, важен правильный уход за волосами. Желательно, чтобы волосы не соприкасались с ранками. Девочке с короткой стрижкой волноваться не о чем, но если волосы длинные, лучше всего держать их постоянно собранными в высокую прическу — хвостик, пучок на затылке, косичку-корзинку. Следует быть очень осторожными при расчесывании волос, сережку нельзя задевать расческой.

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

Физические нагрузки и подвижные развлечения лучше оставить на потом. Во время бега, прыжков, занятий спортом, танцев усиливается потоотделение, и пот (довольно едкая субстанция) вызывает дополнительное воспаление в незаживших ранках мочек ушей. Если ребенок маленький, будет достаточно трудно проследить за тем, чтобы малышка не трогала ручками мочки своих ушек, но сделать это следует обязательно.

Медицинские «гвоздики» лучше не трогать и не менять на другие серьги как минимум полтора месяца.

За это время, если за ранками правильно ухаживать, отверстия перестают болеть, покрываются изнутри эпителиальным слоем, и можно без особых опасений сменить первые серьги на любые другие. Главное, чтобы эти другие украшения были выполнены из качественного золота без примесей никеля, чтобы они не были громоздкими и тяжелыми и обладали удобной и надежной застежкой.

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

Достаточно сложно психологически бывает снять в первый раз уже ставшие привычными за первый месяц медицинские «гвоздики». Маме страшно уже потому, что она боится не суметь потом вставить в ушки другие серьги и причинить своей дочке сильную боль. Если делать все осторожно, то больно ребенку не будет. А снять гвоздики можно следующим способом:

  • Приготовьте перекись водорода и кусочек чистой марли или стерильного медицинского бинта.
  • Вымойте руки, обработайте их «Мирамистином», положите голову ребенка себе на колени.
  • Одной рукой следует взяться за фасадную часть сережки, а другой — за застежку «гвоздика» и слегка начать стягивать застежку к краю. Важно, чтобы вторая рука в этот момент надежно фиксировала стержень серьги, чтобы она не двигалась в ушке и не причиняла ребенку боли.
  • Всеобщая беда — тугие застежки медицинских «гвоздиков». Приготовьтесь к тому, что легко она не поддастся, тем более что большинство таких сережек застегивается на два щелчка.
Читайте также:  Заложило ухо но не болит что делать перекись

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

  • Резкие движения запрещены. Только плавные и осторожные, но решительные движения. Важно отвлечь ребенка, успокоить его, чтобы он не дергал головой и не сопротивлялся. Неаккуратные движения могут привести к травмированию мочки.
  • После того как застежка будет снята, нужно осторожно извлечь стержень «гвоздика» выкручиващим движением, смазать мочку спереди и сзади перекисью водорода и оставить ребенка в покое на 15-20 минут.
  • По истечении этого времени мочку снова смазывают перекисью, ею же обрабатывают новые серьги. Краешком дужки серьги аккуратно нащупывают отверстие и осторожно вводят дужку в мочку. Если при этом появятся капельки сукровицы или гноя, ничего страшного. После введения серьги ее застегивают и мочку еще раз обрабатывают антисептиком.

Если не получается сделать это самостоятельно, можно обратиться в клинику или кабинет, в котором производилось прокалывание, там «гвоздики» снимут и помогут вставить ребенку новые серьги. Обычно за эти услуги дополнительной платы не взимают.

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

Возможные осложнения

Негативных последствий при проколе ушей ребенку обычно не бывает, если мама все сделала ответственно и правильно — отвела дочь в хорошую лицензированную клинику, проколы сделали в стерильных условиях стерильными инструментами, а последующий уход был правильным и тщательным. Однако даже при надлежащем уходе ушки ребенка после прокола порой гноятся. Это свидетельствует о том, что к ранке присоединилась инфекция. Небольшое количество гноя, которое выделяет при обработке или во время перемещений сережки в ухе, не должно вызывать серьезных опасений. Достаточно несколько раз смазать такую ранку дополнительно мазью «Левомеколь» или «Банеоцин».

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

Если же ушки сильно загноились, мочки выглядят сильно отекшими и болезненны при пальпации, если кожа изменила цвет и стала багровой или сероватой, следует обязательно показать ребенка врачу. Температура после прокола ушей порой поднимается, как говорят в народе, «на нервной почве». Но если подъем температуры произошел не сразу по возвращении из кабинета косметолога, а через несколько дней, на фоне загноения, то это тоже говорит либо о присоединении бактериальной инфекции, либо о том, что организм ребенка «не принимает» инородное тело, и иммунитет всеми силами отторгает серьги.

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

Если ушко воспалилось, покраснело, но гноя нет, это может говорить о возможной аллергической реакции на какой-то компонент сплава, из которого изготовлено украшение. Игнорирование противопоказаний, которые есть к пирсингу, может привести к осложнению со стороны уязвимого органа или системы организма. Если ребенок до манипуляции страдал отитом, и родители все равно решили сделать ему прокол ушей, то не исключено ухудшение со стороны органов слуха. Ранки долго не заживают и сильно могут воспаляться у детей с сахарным диабетом, с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Офтальмологи утверждают, что неверно выбранная точка прокола, если она будет смещена вниз по направлению к щекам, может привести к падению зрения и даже развитию глаукомы.

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

На вероятность осложнений влияет и время года. Летом в жару ребенок сильнее потеет, на улице пыльно, что увеличивает вероятность загноения и воспаления. Зимой малышку подстерегает другая беда — воздействие холода на проколотые ушки тоже не лучшим образом сказывается на заживлении ранки. К тому же в холодное время года дети носят шапки, шарфики и свитеры, возможно механическое травмирование ушка, если сережка зацепится за одежду.

Лучше всего, если процесс реабилитации после пирсинга выпадает на май или сентябрь.

Как помочь ребенку?

Если появились осложнения, то лечить ребенка должен врач. Самовольное назначение препаратов, особенно антибиотиков, недопустимо. Все, что могут сделать родители, – обработать ранку антисептиком без спирта и отвести дочку на прием к педиатру, который будет решать, надо ли снимать сережки и начинать срочное лечение или можно помочь ребенку, не снимая украшение из мочек.

Проколотые уши у детей болят

Проколотые уши у детей болят

Снизить вероятность наступления негативных осложнений помогут простые меры безопасности, которые под силу предпринять всем родителям:

  • маленький ребенок не может понимать всей ценности предмета, вставленного ему в уши, а потому нужно более внимательно следить, чтобы малышка не пыталась вынуть серьги;
  • следует покупать серьги с надежной и крепкой застежкой, чтобы исключить самопроизвольное открывание серьги, ведь маленький ребенок может проглотить ее или вдохнуть;
  • не стоит покупать ребенку серьги с подвесками и элементами заостренной формы, это лишь увеличит вероятность, что ребенок зацепится сережками за игрушку или что-то другое, дернет и сильно травмирует мочку уха вплоть до ее полного разрыва;
  • серьги не должны содержать никеля, иначе высока вероятность развития аллергической реакции.

О том, когда лучше прокалывать уши и как за ними ухаживать, смотрите в следующем видео.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Болит челюсть при открытии рта и когда жуешь возле ухо

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

õ ÄÏÞËÉ ÂÏÌÉÔ ÄÙÒÏÞËÁ × ÕÈÅ,ÍÏÞËÁ ÕÈÁ × ÍÅÓÔÅ ÐÒÏËÏÌÁ.ðÒÏËÁÌÙ×ÁÌÉ ÕÛËÉ ÄÁ×ÎÏ,× ÅÅ 2ÇÏÄÁ-×ÓÅ ÂÙÌÏ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ,ÎÏÓÉÍ ÓÅÊÞÁÓ ÚÏÌÏÔÏ × ÕÛÁÈ,ÎÏ ÏÄÎÁ ÍÏÞËÁ ÏÞÅÎØ ÂÏÌÉÔ(ÉÚ ÄÙÒÏÞËÉ ÉÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ×ÙÈÏÄÉÔ ÇÎÏÊ). ëÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ,Ë ËÏÍÕ-ÎÅ ÚÎÁÀ..óÅÊÞÁÓ ÓÍÁÚÙ×ÁÀ ÕÛËÏ ÐÅÒÅËÉÓØÀ ×ÏÄÏÒÏÄÁ É ÓÍÁÚÙ×ÁÅÍ ÍÁÚØÀ ÎÁ ÔÒÁ×ÁÈ. íÏÖÅÔ,ÆÏÒÕÍÞÁÎËÉ ÞÔÏ ÐÏÄÓËÁÖÕÔ?..

îÅ ÚÎÁÀ ÐÏÞÅÍÕ,ÎÏ ËÏÇÄÁ ÐÒÏËÁÌÙ×ÁÌÉ ÕÛÉ ÄÏÞËÁÍ,ÍÅÄÓÅÓÔÒÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏÂÙ ÐÅÒÅËÉÓØÀ ÎÅ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÉ,Á ÔÏÌØËÏ ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎÏÍ.á ÚÁÂÏÌÅÔØ ÍÏÇÌÏ ÏÔÔÏÇÏ,ÞÔÏ ÚÁÄÅÌÉ ÎÅÕÄÁÞÎÏ ÓÅÒ£ÖËÕ,Õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ

äÁ ÎÅÔ,Ó ÓÅÒØÇÏÊ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ) äÁ É ÄÏÞËÁ ÔÏ ÕÖÅ ×ÚÒÏÓÌÁÑ(9 ÌÅÔ ÎÁÍ),× ÍÅÓÔÅ ÐÒÏËÏÌÁ ×ÓÅ ËÒÁÓÎÏÅ,×ÏÓÐÁÌÅÎÎÏÅ,ÂÏÌØÎÏÅ(( ðÒÏ ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÞÉÔÁÀ-ÄÁÖÅ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ ÔÁËÏÇÏ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ. óÐÁÓÉÂÏ ×ÁÍ)

Á ÍÏÖÅÔ ÏÔ ÚÏÌÏÔÁ ÎÅ..?Õ ÎÁÓ ÔÁË ÂÙÌÏ,ÅÝÅ ÚÏÌÏÔÏ äÅ×Å ÎÏÓÉÔØ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÕÀÔ.

á ÞÔÏ ÎÏÓÉÔÅ? óÅÒÅÂÒÏ?
õ ÎÁÓ ìØ×ÅÎÏË ))

ÁÇÁ ÏÎÏ ÓÁÍÏÅ,Ó ÚÏÌÏÔÏÍ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÖÉ×ÁÌÏ.

óÅÒÅÂÒÏ ÉÎÏÇÄÁ ÔÏÖÅ ÎÏÓÉÍ,ÎÏ ÒÅÄËÏ…

ñ ÓÅÂÅ ÓÐÉÒÔÏÍ ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ É ÕÈÏ É ÓÅÒÅÖËÕ × ÎÅÍ ÍÙÌÁ. íÏÖÎÏ ÅÝÅ ÕÛËÏ ÌÅ×ÏÍÉËÏÌØÀ ÎÁÍÁÚÁÔØ.

ïÊ,×ÏÔ ÐÒÏ ìÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÔÏÞÎÏ! ñ ÚÁÂÙÌÁ ÓÏ×ÓÅÍ Ï ÎÅÍ!! óðáóéâï ÚÁ ÓÏ×ÅÔ!

îÁÍÁÖÄÅ ÌÅ×ÏÍÅÏÌÅÍ, ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÄÉÓË ×ÁÔÎÙÊ É ÎÁ ÕÈÏ ÏÂÏÄËÏÍ ËÁË ÂÙ…Õ ÍÅÎÑ ÚÎÁËÏÍÁÑ ÔÁË ÕÛÉ ÌÅÞÉÌÁ ÐÏËÁ Õ ÎÅÅ ÕÈÏ ÚÁÖÉ×ÁÌÏ.

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÄÅÌØÎÙÊ ÓÏ×ÅÔ)

ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ, ÍÏÖÎÏ ÅÝÅ ÜÔÏ ÄÏÂÒÏ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÁËËÕÒÁÔÎÅÎØËÏ ÐÒÉËÒÅÐÉÔØ É ÈÏÄÉÔØ ÍÅÎÑÑ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.

õÛÉ ÐÒÏËÁÌÙ×ÁÌÁ ÄÁ×ÎÏ. á ×ÏÔ ËÏÇÄÁ ÐÉÒÓÉÎÇ ÄÅÌÁÌÁ, ÔÏ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÞÔÏ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ ÈÌÏÒÇÅËÓ. É ÅÓÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ, ÔÏ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌÅÍ. éÎÏÇÄÁ ÄÖÉÎÓÁÍÉ ÚÁÄÅ×ÁÌÁ É ÂÏÌÅÔØ ÎÁÞÉÎÁÌÏ, ÞÕÔØ ÎÅ ÎÁÒÙ×ÁÌÏ, ÔÏ ÍÁÚÁÌÁ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌÅÍ.

ñ ÚÎÁÀ ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÏ×ÕÀ ÇÌÁÚÎÕÀ ÍÁÚØ..åÓÔØ ËÁËÁÑ ÔÏ ÄÒÕÇÁÑ,ÏÂÙÞÎÁÑ?

Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÉÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÐÏÓÌÅ ÄÏÌÇÏÇÏ ÐÅÒÅÒÙ×Á ÏÄÅ×ÁÀ… ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÎÁ õòá ÓÎÉÍÁÅÔ ×ÓÅ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ. ëÏÇÄÁ ÐÒÏËÏÌ × ÎÏÓÉËÅ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌ, ÔÏ ÔÏÖÅ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÁ ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎÏÍ

íÎÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ËÏÍÐÒÅÓÓÙ ÓÏ ÓÔÒÅÐÔÏÃÉÔÏÍ ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÌÉ, ÄÏ ÎÉÈ ÞÁÓÔÏ ÕÛÉ ÂÏÌÅÌÉ.

üÔÏ ×Ù ÐÏÒÏÛÏË ÉÍÅÅÔÅ × ×ÉÄÕ? ëÁË ÄÅÌÁÔØ ÔÁËÉÅ ËÏÍÐÒÅÓÓÙ,ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ?

÷ÏÔ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÌÅÔ 8 ÂÙÌÏ ÍÎÅ… ÐÏÍÎÀ ÔÏÌØËÏ, ÞÔÏ ÔÁÂÌÅÔËÕ ÓÔÒÅÐÔÏÃÉÔÁ ÒÁÓÔÏÌËÌÉ É Ó ÍÁÒÌÅÊ ÞÔÏÌÉ ÐÒÉÌÏÖÉÌÉ É ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÚÁËÌÅÉÌÉ… ÔÏÌØËÏ ÔÏÞÎÏ ÐÏÍÎÀ, ÞÔÏ ÐÏÍÏÇÌÏ)))

Õ ÍÅÎÑ ÏÄÎÁ ÚÎÁËÏÍÁÑ × ÛËÏÌÅ ÎÁ ÌÅÞÅÎÉÅ ÖÉÄËÉÍ ÁÚÏÔÏÍ ÈÏÄÉÌÁ ÐÒÉ ÔÁËÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ, × ËÏÓÍÅÔÉÞÅÓËÉÊ ËÁÂÉÎÅÔ, ÐÏÍÏÇÌÏ.

öÉÄËÉÊ ÁÚÏÔ ÏÓÔÁ×ÉÍ ÐÏËÁ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ) óÐÁÓÉÂÏ) ÷ÙÛÅ ÄÅ×ÏÞËÉ ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÉÅ ÓÏ×ÅÔÙ,ÐÏÐÒÏÂÕÅÍ ÐÏÌÅÞÉÔØ ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÏÍ É ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØÀ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ôÕÆÌÉ ÓËÁÚËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞÅË ÒÁÚÍÅÒ 29

ôÕÆÌÉ ÓËÁÚËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞÅË ÒÁÚÍÅÒ 29, ËÁË ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÅÍÎÏÇÏ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ, ÏÄÅ×ÁÌÉ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÎÁ ×ÙÐÕÓËÎÏÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

ðÒÏÄÁÍ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ

ðÒÏÄÁÍ ÚÉÍÎÉÊ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ ÏÔ ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÄÏ 80ÓÍ.íÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ËÁË ËÏÎ×ÅÒÔ,×ÎÕÔÒÅÎÎÑÑ ÐÏÄËÌÁÄËÁ ÔÏÖÅ ÏÔÓÔÅÇÉ×ÁÅÔÓÑ.
ãÅÎÁ: 1 000 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник