У мишки болит зуб картинка

 Лариса Емельянова 
 «Научим Мишку ухаживать за зубами». Интегрированное занятие в младшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
(ВАЛЕОЛОГИЯ) ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Научим мишку ухаживать за зубами»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
-Закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно и правильно относиться к их состоянию.
-Уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах для зубов (д/и «Собери цветок»).
— Употреблять в речи названия предметов (зубная щётка, зубная паста) в связи с их назначением и свойствами.
— Совершенствовать навыки пальчиковой гимнастики.
— Закрепить навык рисования пальчиками.
— Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
МАТЕРИАЛ:
рюкзак с различными предметами (мячик,карандаш,старая растрёпанная зубная щётка, фантики от конфет, новая зубная щётка, фрукты, овощи, листы бумаги с контурными изображениями фруктов и овощей, цветная гуашь, д/игра «Собери цветок», «Волшебная коробка».
Ход занятия:
В группу входит медведь.
— Здравствуйте, я пришёл к вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока шёл к вам. (показывает фантики от конфет)
— Ой-ой-ой (хватается за щёку)
— Что случилось?
— У меня зуб заболел!
В-ль: Мишка маму плохо слушал
И конфеты только кушал.
Заболел зуб у него
Заревел наш мишка : о-о-о-о-о!
Мишка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!
— А как о них надо заботиться?
В-ль: садись, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели? (чистить зубной щёткой) Сколько раз в день надо чистить зубы? (два) Когда чистят зубы? (утром и вечером)
Запомнил, мишка? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. А у тебя есть зубная щётка?
— Не знаю, надо посмотреть. (выкладывает из рюкзака вещи)
В-ль: Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щётка?
Этой щёткой чистить зубы уже нельзя. Щётка должна быть чистой, не лохматой.
— Сколько всего надо знать, мне и не запомнить!
В-ль: А мы, мишка, знаем с ребятами интересную игру, она поможет тебе всё запомнить.
Игра: Чистим зубы дважды в сутки,
Чистим долго- три минутки
Щёткой чистой, не лохматой,
Пастой вкусной, ароматной.
Чистить зубы нам не лень-
Чистим их два раза в день!
— Какая хорошая игра, у меня даже перестал болеть зуб.
В-ль: Чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять – кушать полезные для зубов продукты.
— А что для зубов есть ещё и вредные продукты?
В-ль: Сейчас с ребятами мы поможем тебе разобраться в этом.
Д/И «СОБЕРИ ЦВЕТОК»
Весёлый зуб- полезные продукты (фрукты, овощи)

Грустный зуб – вредные продукты (сладости)

— Ой, какие вы молодцы! Как бы мне всё это запомнить?
В-ль: Ребята, а давайте нарисуем для мишки фрукты и овощи. Затем подарим ему, чтобы он никогда не забывал.
(пальчиковая живопись)
— Спасибо, теперь я не забуду, что полезно для зубов.
— А хотите, я расскажу вам, как я шёл к вам?
ИГРА-ИМИТАЦИЯ «Мишка на прогулке»
1,2,3,4,5 вышел мишка погулять
Я по улице шагал,
Свои ноги поднимал.
Я на пяточках пошёл,
Лапы за спину завёл.
Когда шишку доставал,
На носочки я привстал.
Я качели увидал
Покачался и упал.
Ножками потопал,
Лапками похлопал.
И немножечко устал,
Свои лапки гладить стал.
В-ль: Очень весёлая у тебя получилась прогулка.
В-ль: Ребята, Мишка, у меня для вас есть сюрприз! – «волшебная коробочка» если в неё положить ваши рисунки и сказать волшебные слова, то всё нарисованное превратится в настоящее. Берите свои рисунки и кладите в коробку. Надо сказать вот какие волшебные слова: «Репка, яблоко, морковка- нашим зубкам тренировка»
Все запомнили? Давайте все вместе скажем.
Вот тебе, Мишка, настоящие фрукты и овощи, угостишь своих друзей- лесных зверей. А мы с вами тоже укрепим свои зубы и съедим вкусную и сочную морковку
— Спасибо, ребята, теперь я знаю как надо заботиться о зубах: чистить их каждый день – утром и вечером и есть фрукты и овощи. А сейчас я пойду и расскажу обо всём своим друзьям. До свидания, ребята!
Источник
Конспект НОД с использованием ИКТ для детей первой младшей группы
тема: «Почему у медведя болит зуб»
Цель:
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
(с применением здоровьесберегающих технологий)
Задачи
Формирующие:
- формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства; 
- уточнить представления детей о здоровом и правильном питании. 
- дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов. 
Развивающие:
- развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого; 
- развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой; 
- создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности. 
Воспитательные:
- воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность. 
Коррекционные:
- включить в динамическую работу глазные мышцы (зрительная гимнастика – наблюдение с сигнальными метками); 
- развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук. 
Предварительная работа: создание предметно-развивающей среды, просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «лесная история», отрывок – «путешествие по телу» (почему болят зубы) игра — лото «что полезно, а что вредно», пальчиковые шаги «мёд и медведь», чтение художественной литературы: «сказка про больные зубки»,
«сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы», разучивание танца «зуб молочный», сюжетно – ролевая игра «доктор»
Материалы и оборудование:
- зрительная гимнастика – наблюдение «пчёлка» (презентация); 
- презентация к занятию; 
- схема процесса последовательности чистки зубов (карточки); 
- аудио запись — «зуб молочный (+,-), рычание медведя, гудок паровоза, музыка — «всё прошло» (-) 
игра — лото «что полезно, а что вредно»
- макет паровозика; 
- экран, проектор, ноутбук; 
- медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб); 
- подушечки; 
- карточки — пальчиковые шаги «мёд и медведь» 
цветочки из самоклеющейся бумаги;
- гуашь белая, кисточки, альбомные листы, подставки для кисточек, тряпочки, салфетки, клёнки на столы, стаканчик с водой, мольберт, альбомные листы с изображением больного зуба; 
- подарки для детей зубная щётка и зубная паста. 
Ход НОД
Организационный момент:
Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:
Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся!
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам.
Здравствуйте! (дети здороваются)
Воспитатель: ребята слышите, слайд №1 (1 по триггеру) это паровоз за нами едет, чтобы отвести на цветочную полянку.
Вот и паровоз, проходите и занимайте свои места.
(под песенку «паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.)
Слайд №1 (2 по триггеру) (песенка паровозика)
Воспитатель: выходите, ребятки.
Вот мы и приехали на цветочную полянку.
Посмотрите как тут красиво.
Слайд №2 (затем по щёлчку включить музыку)
(дети присаживаются на подушечки)
Давайте посмотрим, кто живёт в домике.
Зрительная гимнастика — наблюдение
(дети наблюдают за пчелкой, которая собирает мёд.)
Слайды №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 (слайды идут автоматически)
Основная часть:
(дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «лесная история».)
Слайд №10 (щелчок на экран)
(воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «лесная история».)
Воспитатель: кто пришёл на лесную полянку?
Дети: на лесную полянку пришёл мишка.
Воспитатель: что сделал мишка?
Дети: мишка унёс мёд у пчёлок и съел?
Воспитатель: что случилось с мишкой?
Дети: у мишки заболел зуб.
Воспитатель: почему у мишки заболел зуб?
Дети: потому что мишка съел много мёда.
Воспитатель: ребята я видела следы, но не знаю, чьи они.
Вы мне поможете?
( воспитатель и дети подходят к столу и рассматривают карточки со следами медведя и медвежонка)
Посмотрите, чьи это следы.
Пальчиковые шаги «мёд и медведь»
( развитие логического мышления большие следы — большой медведь, маленькие следы — медвежонок)
Дети: следы медведя.
Воспитатель: как вы думаете, сколько прошло медведей?
Дети: два медведя.
Воспитатель: как вы догадались?
Дети: потому что две дорожки. Большие и маленькие следы.
Воспитатель: какой медведь оставил большие следы, а кто маленькие?
Дети: большие следы медведя, а маленькие медвежонка.
Воспитатель: ребята пройдите пальчиками, как шёл большой медведь.
А теперь как шёл медвежонок.
(раздаются карточки со следами дети «прошагают» пальчиками левой руки по следам большого медведя, а пальчиками правой руки медвежонок)
(за дверью слышится рычание медведя, входит мишка с перевязанной щекой — болит зуб.)
Слайд №10 (по триггеру рычание медведя)
( дети подходят к мишке.)
Воспитатель: ребята, слышите, медведь плачёт.
Пойду, позову его.
(воспитатель заносит медведя – игрушку
С перевязанной щекой – болит зуб)
Звуковая культура речи:
Воспитатель: ребята как медведь рычит?
Дети: э – э – э – э – э – э – э – э – э
Воспитатель: как медведь плачет?
Дети: о – о – о – о – о – о – о – о
Воспитатель: ребята, а почему мишка плачет?
Дети: потому что у медведя болит зуб.
Воспитатель: очень больно медведю.
Метод эмпатии.
Воспитатель: ребята, покажите, как у медведя болит зуб.
(дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.)
Воспитатель: мишка, очень грустный, у него болит зуб.
Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам?
Дети: мишка бы сказал: « ребята, помогите мне вылечить зуб»
Воспитатель: давайте посмотрим, что случилось с зубом.
Слайды №11, №12, №13
Воспитатель: ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы?
Дети: зубы будут болеть.
Воспитатель: правильно ребята зубы будут болеть.
А сейчас мы будем лечить мишкин зуб.
Проходите и присаживайтесь за столы.
(дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – « ставят пломбу»)
Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб.
Слайд №14
Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зуб не болел?
Дети: закрасить (залечить) дырочку. (поставить пломбу)
Воспитатель: правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть.
(когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку)
(дети закрашивают больную часть зуба, нарисованного на альбомном листе не выходя за контур)
Воспитатель: мишка посмотри, ребята залечили твой больной зуб.
(дети показывают мишке вылеченный зуб)
Наши деточки устали и со стульчиков все встали.
(дети встают в круг, а медведь в центре)
Динамическая пауза слайд №15
(под песню «зуб молочный» автор стихов и музыки: артем заруба)
Воспитатель: мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами?
Медведь: нет.
Воспитатель: тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут и
Покажут, как ухаживать за зубами.
Воспитатель: ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом.
(ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. Д.
После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов.
(моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)
Куклотерапия
Воспитатель: ребята, посмотрите, вот какие зубки ждут нас, и они хотят,
Чтобы мы их почистили.
(дети присаживаются за столы, где стоят игрушки- зубки)
Воспитатель: ребята что принесли зубки.
Дети: зубную щётку и зубную пасту.
Воспитатель: мишка присаживайся и посмотри, как ребятки будут «чистить» зубки.
(дети берут в руки зубную щётку, тюбик пасты и имитируют чистку зубов с зубками — игрушкой)
(дети сопровождают действия чтением стихотворения.)
У меня зубная щетка
(берут и показывают зубную щётку)
Она чистит зубы четко
(выдавливают пасту на зубную щётку)
Раз за разом веселей
Мои зубы все белей
(чистят зубик) с. Чудин
Воспитатель: ребята, зубки, какие?
Дети: здоровые, белые, красивые.
(воспитатель обращается к мишке.)
Воспитатель: мишка посмотри, как ребятки чисто почистили зубки.
Заключительная часть:
Воспитатель: ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки?
Дети: зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.
Воспитатель: мишка, а ребята едят полезные продукты, чтобы зубки были здоровые.
Ребята, покажите и назовите, какие продукты полезные для зубов, а какие вредные.
Игра — лото «что полезно, а что вредно»
(воспитатель раздаёт карточки с изображением здоровых и больных зубов, а также карточки с изображением полезных и вредных продуктов.)
Мишка, чтобы и твои зубки были здоровые, белые, красивые нужно есть полезные продукты и не забывать чистить зубы.
Итог:
Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зубы не болели?
Сколько раз в день нужно чистить зубы?
Дети: чистить зубы, есть полезные продукты и не есть много сладкого.
Зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.
Воспитатель: вот какие мы молодцы, помогли мишке вылечить зуб.
Рассказали, как нужно ухаживать за зубами, чтобы зубы были здоровыми, крепкими и красивыми.
Весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку и зубную пасту.
Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался подарку!
Слайд №16 (на экране появляется улыбающийся медведь.)
(щелчок по изображению и медведь будет улыбаться).
Ребята, нам пора возвращаться домой.
Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.
До свидания!
Слайд №16 по щелчку на значок (песенка паровозика)
Источник
Спи, мальчишка, не реветь:
 По садам идет медведь…
 …Меда жирного, густого
 Хочет сладкого медведь.
А за банею подряд
 Ульи круглые стоят —
 — Все на ножках на куриных,
 — Все в соломенных платках;
 А кругом, как на перинах,
 Пчелы спят на васильках.
Он идет на ульи боком,
 Разевая старый рот,
 И в молчании глубоком
 Прямо горстью мед берет.
Прямо лапой, прямо в пасть
 Он пропихивает сласть,
 И, конечно, очень скоро
 Наедается ворча …
 Лапа толстая у вора
 Вся намокла до плеча.
Он ее сосет и гложет,
 Отдувается… Капут!
 Он полпуда съел, а может,
 Не полпуда съел, а пуд!
Полежать теперь в истоме
 Волосатому сластене,
 Убежать, пока из Мишки
 Не наделали колбас,
 Захватив с собой подмышкой
 Толстый улей про запас…
Спит во тьме собака-лодырь,
 Спит деревня у реки…
 Через тын, через колоду
 До берлоги напрямки.
Он заплюхал, глядя на ночь,
 Волосатая гора,
 — Михаил — Медведь — Иваныч.
 И ему заснуть пора!
Спи, малышка, не реветь:
 Не ушел еще медведь!
 А от меда у медведя
 Зубы начали болеть!!!
Боль проникла, как проныра,
 Заходила ходуном,
 Сразу дернуло, заныло
 В зубе правом коренном,
Застучало, затрясло! —
 Щеку набок разнесло…
 Обмотал ее рогожей,
 Потерял медведь покой.
Был медведь — медведь пригожий,
 А теперь на что похожий? —
 — С перевязанной щекой,
 Некрасивый, не такой!
…Пляшут елки хороводом…
 Ноет пухлая десна!
 Где-то бросил улей с медом:
 Не до меда, не до сна,
 Не до радостей медведю,
 Не до сладостей медведю, —
Спи, малышка, не реветь! —
 Зубы могут заболеть!
Шел медведь, стонал медведь,
 Дятла разыскал медведь.
 Дятел щеголь в птичьем свете,
 В красном бархатном берете,
 В черном-черном пиджаке,
 С червяком в одной руке.
Дятел знает очень много.
 Он медведю сесть велит.
 Дятел спрашивает строго:
 «—Что у Вас, медведь, болит?»
 «Зубы? — Где?» — с таким вопросом
 Он глядит медведю в рот
 И своим огромным носом
 У медведя зуб берет.
Приналег, и смаху, грубо
 Сразу выдернул его…
 Что медведь — медведь без зуба?
 — Он без зуба — ничего!
Не дерись и не кусайся,
 Бойся каждого зверька,
 Бойся волка, бойся зайца,
 Бойся хитрого хорька!
Скучно: в пасти — пустота!…
 Разыскал медведь крота…
 Подошел к медведю крот,
 Посмотрел медведю в рот,
А во рту медвежьем — душно,
 Зуб не вырос молодой…
 Крот сказал медведю: «Нужно
 Зуб поставить золотой!»
Спи, малышка, надо спать:
 В темноте медведь опасен,
 Он на все теперь согласен,
 Только б золота достать!
Крот сказал ему: «Покуда
 Подождите, милый мой,
 Мы Вам золота полпуда
 Откопаем под землей!»
И уходит крот горбатый…
 И в полях до темноты
 Роет землю, как лопатой;
 Ищут золото кроты.
Ночью где-то в огородах
 Откопали… самородок!
Спи, малышка, не реветь!
 Ходит радостный медведь,
 Щеголяет зубом свежим,
 Пляшет Мишка молодой,
 И горит во рту медвежьем
 Зуб веселый, золотой!
Все темнее, все синее
 Над землей ночная тень…
 Стал медведь теперь умнее:
 Зубы чистит каждый день,
Много меда не ворует,
 Ходит важный и не злой
 И сосновой пломбирует
 Зубы новые смолой.
…Спят березы, толстый крот
 Спать уходит в огород,
 Рыба сонная плеснула…
 Дятлы вымыли носы
 И уснули. Все уснуло,
 Только тикают часы…
- Следующий стих → Борис Корнилов — Чиж
- Предыдущий стих → Борис Корнилов — Памятник
Читать стих поэта Борис Корнилов — Как от мёда у медведя зубы начали болеть на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.
Источник
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(вторая младшая группа)
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
«Зубы чистим, полощем рот чище»
(с использованием игровых технологий)
Составила и провела
Воспитатель: Т.П.Ень
САНКТ — ПЕТЕРБУРГ
2014г.
Цель непосредственно образовательной деятельности: познакомить и уточнить знания детей о зубах, о том, как правильно ухаживать за полостью рта.
Программные задачи непосредственно образовательной деятельности:
Научить детей правильно ухаживать за зубами. Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства; связная речь: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [о], [ж].
Методическое обеспечение:
Зубные щетки, кукла Катя с перевязанной щекой, картинки с изображением продуктов полезных и вредных для зубов, картинка с изображением кабинета врача стоматолога.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическая культура», «Здоровье».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Зубы чистим, полощем рот чище»
Разомнем пальчики:
Большой палец — танцевал
Указательный – скакал
Средний палец — приседал
Безымянные — все кружился
А мизинец — веселился.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Когда мы едим — они работают,
Когда не едим — отдыхают.
Не будем чистить — они заболят.
Дети: зубы.
Воспитатель: Кто живет в рту у деток?
Дети: Язычок и зубы.
Воспитатель: Детки, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были всегда здоровыми и красивыми?
Дети: Чистить.
Воспитатель: Нужно их чистить. 2 раза в день утром и вечером.
А какие продукты нужно кушать, какие продукты полезны для зубов?
Дети. Яблоко, огурцы, морковь.
Воспитатель: Для зубов полезен творог, соки, фрукты, молоко.
А какие продукты вредны для зубов?
Дети: конфеты, семечки.
Воспитатель: Вредно кушать очень много сладкого, грызть орехи, конфеты. Воспитатель. А кто это к нам пришел?
Да это же наша подруга кукла Катя.
А что с ней? (У куклы перевязана щека).
Дети: болеет .
Воспитатель: У мишки болит зуб.
Кукла: Я ребята вчера съела очень много конфет, выпила банку сгущенки, сначала пила горячий чай, а потом ела холодное мороженое. У меня разболелся зуб, и всю ночь я не спала.
Воспитатель: Ребята, что нужно делать, чтобы зубы не болели?
Дети: хорошо чистить зубы каждый день.
Кукла: Не хочу мучить зубки какой- то там зубной щеткой с противной пастой.
Дети: идти надо к врачу и полечить зубы.
Кукла я очень боюсь этого врача, у которого есть страшная машина, которая противно жужжит, как шмель, и он её очень боится.
Воспитатель: Ребята, а кто знает как называется врач, который лечит зубы? Дети: Это врач-стоматолог.
Воспитатель: У врача — стоматолога есть специальная бормашина, которая вычищает все микробы с поверхности зубов, полируют их, и её не нужно бояться.
Воспитатель: Как жужжит бормашина?
Дети: Ж ж ж ж ж!
Воспитатель: Как стонала от боли Катя?
Дети: о о о!
Дети повторяют звуки вслед за воспитателем.
Физкультминутка с куклой Катей.
Наши детки устали и со стульчика все встали.
Потянулись, потянулись.
Солнышку улыбнулись.
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики ,
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Головой кивают, а после отдыхают.
Воспитатель раздают детям расчески набитые между зубками ватой и зубные щетки.
Воспитатель: Ребятки, представьте, что это зубки. Сейчас мы с вами будем учиться правильно их чистить, правильно пользоваться зубной щеткой. Сначала выполняем действия сверху вниз, а потом, слева направо.
— Перед чисткой зубов нужно руки вымыть с мылом.
-Чистить зубки нужно только своей щёткой.
— Смочить щётку и нанести на нее пасту (количество пасты равно размеру горошины.
Зайчики и белочки,
Мальчики и девочки.
Утром 3 минутки
Чистят себе зубки.
Маленькие котики
Открывают дротики –
Зубки выстроились в ряд,
Щетку с пастой ждут опять!
Загадки:
На красной жердочки сидят белые курочки.
32 веселых друга
Уцепившись друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке:
Хлеб грызут, грызут орешки.
Оля ядрышки грызет
Падают скорлупки.
А для этого нужны
Нашей Оле (крепкие) зубки.
Источник
 
  
 