Зуб не болит но говорят удалять

Зуб не болит но говорят удалять thumbnail

Зуб не болит но говорят удалять

Откололся кусочек зуба (8, жевательный). Пошла к стоматологу, я хотела чтобы мне просто замазали зуб в месте скола. Сделали снимок. Оказалось, что в корне зуба есть такой «мешочек» с гноем. Врачи (была в двух клиниках) отказываются лечить зуб и даже замазывать скол. Говорят, что надо только удалять его. Но, блин…зуб совершенно не болит. Я его удалять не хочу. Зуб, конечно, не в лучшем состоянии, но ведь еще стоит и может еще сколько-то постоять. Если его удалить, то будет огромная дыра… Вот стоит ли удалять зуб?

МЕШОЧЕК С ГНОЕМ -ЭТО КИСТА, Я БЫ УДАЛИЛА НА ВАШЕМ МЕСТЕ, ИНФЕКЦИЯ ВСЕ ТАКИ.

Настоящая стерва — это не та девушка которая кричит о своей стервозности, а та которая с милой улыбкой и вкрадчивым голосом вынесет мозг и сломает жизнь.

Зуб не болит но говорят удалять

Lelishna

ИНФЕКЦИЯ ВСЕ ТАКИ

так мало ли инфекций вокруг нас? если бы зуб болел, то конечно, вырвала бы, а так дико жалко. Просто другой зуб мне тоже в свое время говорили удалять (тоже самое было), не удалила, прошло уж 17 лет все еще стоит, а так тоже дыра была б…

вот нравятся мне такие темы!в двух клиниках,люди с высшим образованием и наверняка с опытом,вам русским языком сказали-удалить зуб и кисту.что вы хотите от форума,который не видел ни вас,ни ваш зуб???здоровье ваше и вам решать.сходите еще в пять клиник и вам скажут то же самое.и найдется недобросовестный стоматолог(ну или вы сама напроситесь)и вам «замажут» ваш очаг инфекции.надолго ли?и будет др.тема про плохую клинику.вот от того др.зуба у вас и идет инфекция на здоровые зубы!потом придется десно вскрывать.

19mar75

в двух клиниках,люди с высшим образованием и наверняка с опытом,вам русским языком сказали-удалить зу

+++сходите еще,может кто возьмется вам разрезать десно и удалить кисту.Подружке удаляли кисту-зуб не рвали.Но ситуации разные,я не врач 🙂

19mar75

здоровье ваше и вам решать.

+++

Трудно ничего ни делать,но мы не боимся трудностей…

Зуб не болит но говорят удалять

19mar75

люди с высшим образованием и наверняка с опытом,

высшее образование — это не гарантия ума, знаете ли. И весьма молодые врачи были, говорили одно и тоже, слово в слово, словно их где-то учат этому…им лишь бы вырвать да свои имплантанты скорее навязать

viv777

может кто возьмется вам разрезать десно и удалить кисту

вот меня тоже удивило, что об этом никто и не заикнулся. Конечно, с этим возьни намного больше. Проще зуб удалить и дорогое протезирование навязать.

19mar75

и будет др.тема про плохую клинику

такой темы не будет, т.к они уже все худшие последствия разрисовали в красках.

Зуб не болит но говорят удалять

19mar75

что вы хотите от форума,

хочу узнать, много ли людей пошли бы вырывать зуб, который не болит? или я одна такая упрямая ;)Сообщение было изменено пользователем 28-03-2013 в 09:04

Vica

хочу узнать, много ли людей пошли бы вырывать зуб, который не болит? или я одна такая упрямая

Кисты у меня небыло, но зуб мне восстановили, нарастили стенку, но также как и вам ни кто не хотел браться. Подписала бумажку, что те не несут за этот зуб гарантии вот и все. Так восстановили 2 зуба, один продержался 6 лет, второй еще стоит.

Зуб не болит но говорят удалять

сходите в урсулу там врач анжеле она мне стенку делала отдала 6000 но она стоматолог от бога

Зуб не болит но говорят удалять

была у меня гранулема. тоже не к одному врачу ходила. ревела, удалять не хотела. нашелся один-таки стоматолог, расписал мне лечение: раза четыре к ним прийти, потом еще через несколько месяцев повторить. и самое главное!внимание!гарантий никаких! поняла я, что это вытягивание денег и вырвала зуб.

Зуб не болит но говорят удалять

КубаЛибра

Подписала бумажку, что те не несут за этот зуб гарантии вот и все.

я тоже готова такую бумажку подписать.

не похожа на себя

вырвала зуб.

я б вырвала, если бы болел. Ну и вырву, когда реально заболит. Хоть полгода да еще прослужит. Вырвать легче всего, а вот что потом без зубов делать. Сегодня пойду еще в одну больницу.

Автор, я удивляюсь(( у меня самой эти зубы мудрости лечили, пришлось даже каналы чистить, потом наращивали, в итоге сохранила два этих зуба, хотя сначала тоже уговаривали вырывать. Но у меня была не киста, а просто откололся и болеть начал, а на другом дырка. Отдала за каждый зуб по 9 тыс, понимая, что вырывать их придется когда нибудь все равно, то же и стоматолог сказала. Тоже жалко было рвать, боли боялась. Родные пальцем у виска покпутили и все (типа все равно эти восьмерки-рудименты, без них можно жить). Как то так :gy: но вам бы советовала сходить еще к другому врачу, если и там скажут, что ничего сделать нельзя-то вырывайте. Или ходите пока не прижмет, ждите боли, чтоб с чистой совестью его вырвать и не мучаться вопросом

Vica

а вот что потом без зубов делать

8 зуб мудрости, без него спокойно обойдетесь, он и в жевании-то участвует постольку поскольку, а гниет раньше дщругих, потому что далеко и прочистить его нормально очень трудно

Не будет счастья — купим дурь!

Зуб не болит но говорят удалять

Кошка_в_сапогах

но вам бы советовала сходить еще к другому врачу

сходила сейчас. Врач сказала то же, что и другие. Лечить невозможно/бесполезно, т.к киста большая. Замазывать тоже нельзя, а то можно перекрыть канал через который гной по-тихоньку выходит и вследствие чего зуб и не болит. Но она мне предложила сточить острый край зуба (раз уж я так против вырывания), который образовался после скола, чтобы щеку не царапал. Я согласилась. Хоть какое-то время поживу еще с зубом,

Кошка_в_сапогах

пока не прижмет, ждите боли, чтоб с чистой совестью его вырвать и не мучаться вопросом

да-да именно такСообщение было изменено пользователем 28-03-2013 в 17:07

Зуб не болит но говорят удалять

Спасибо всем, кто поддержал!

Автор, у меня такая же ситуация была, только зуб молочный. И тоже- не болел. Когда мне в 3ех клиниках сказали -только удаление, я еще месяц думала, потом решилась. НО! Например в детской обласной мне сказали, что если б это был не молочный зуб, а постоянный, то его можно было бы спасти…

Еще ни одна женщина не сказала всей правды о своей жизни.

Источник

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

È ñíîâà çäðàâñòâóéòå! Äëÿ íà÷àëà, õîòåëîñü áû ñêàçàòü, ÷òî íå îæèäàë òàêîãî (íà ìîé âçãëÿä) îãðîìíîãî êîëè÷åñòâà êîììåíòàðèåâ ê ïðåäûäóùåé ñòàòüå! Âñåì áîëüøîå ñïàñèáî çà âàøè âîïðîñû. ß ñòàðàëñÿ ìàêñèìàëüíî îïåðàòèâíî îòâå÷àòü íà êàæäûé èç íèõ. Ñíà÷àëà ïîäðîáíî, ïîòîì íåñêîëüêî ïðîùå, íî ëèøü â ñèëó òîãî, ÷òî ÷àñòåíüêî âîïðîñû ïîâòîðÿëèñü. Âñå ðàâíî ïðàêòè÷åñêè âåñü äåíü ïðîñèäåë ó êîìïóòêåðà. ß îáåùàë, ÷òî ñëåäóùåé ñòàòüåé áóäåò òî, êàê óäàëÿþòñÿ çóáû ìóäðîñòè. Ïðàâäà äëÿ íà÷àëà, õîòåëîñü áû äîáàâèòü ìèíè ïîñò è îòâåòèòü íà îäèí âîïðîñ è óòâåðæäåíèå, êîòîðûå äîñòàòî÷íî ÷àñòî ïîïàäàëîñü íà ãëàçà — «Íó ó ìåíÿ æå íå áîëèò! íàõ òîãäà çóá òî òðîãàòü âîîáùå?», «Ìîèì ðîäñòâåííèêàì è äðóçüÿì, ïàïå/ìàìå/äåäó/áàáóëå/ñîñåäó/êîòó — óäàëÿëè çóá è âñå ïîøëî ïî ï… Âñå õàïíóëè ãîðÿ è òåïåðü ïî âðà÷àì íè-íè» Íó… äëÿ íà÷àëà, õîòåëîñü áû ñêàçàòü, ÷òî ïðîáëåìû íà÷àëèñü íå îò ôàêòà óäàëåíèÿ, à îò òîãî, êàê ýòî áûëî ñäåëàíî. Ýòî ìîãëî ñëó÷èòüñÿ ïî ìíîãèì ïðè÷èíàì, íàïðèìåð:

— Âî âðåìÿ óäàëåíèÿ, ÷òî-òî ïîøëî íå òàê, è îíî áûëî ïðîâåäåíî íåêîððåêòíî.

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Îò êóñêà êîðíÿ, êîòîðûé óäàëèòü íå óäàëîñü, à ó âàñ áûëî ñåðüåçíîå âîñïàëåíèå. Äî äîêòîð ïîäøîôå ðåøèë óäàëèòü çóá îòâåðòêîé, à òà îêàçàëàñü íåñòåðèëüíîé. Øó÷ó. Èíîãäà äåéñòâèòåëüíî ñëó÷àåòñÿ, ÷òî êóñî÷åê êîðíÿ ñëîìàëñÿ, äîñòàòü åãî íèêàê íå óäàåòñÿ. Äîêòîð ïðèíèìàåò ðåøåíèå áîëüøå íå ìó÷àòü ïàöèåíòà, äàáû íå ðàçâîðîòèòü âñþ ÷åëþñòü. Íó èëè íå çàäåòü íèæíå÷åëþñòíîé íåðâ, êîòîðûé ïðîõîäèò î÷åíü áëèçêî ê êîðíÿì 8ûõ íèæíèõ çóáîâ, ïûòàÿñü ýòîò êóñî÷åê îòòóäà âûêîâûðÿòü. Âû ñïðîñèòå — «Êàê òàê?» À òàê. Åñëè íå áûëî îñòðîãî, à åùå õóæå ãíîéíîãî âîñïàëåíèÿ, à â ëóíêå îñòàíåòñÿ íåáîëüøîé, íåïîäâèæíûé ôðàãìåíò êîðíÿ, òî íè÷åãî ñòðàøíîãî íå ñëó÷èòñÿ, îí ïðîñòî çàðàñòåò. Åñòåñòâåííî ÿ íå ãîâîðþ, ÷òî íàäî îñòàâëÿòü ñëîìàííûå êîðíè â ëóíêàõ, íå ïûòàÿñü èõ äîñòàòü. Íî åñëè äîêòîð ïîíèìàåò, ÷òî «êîâûðÿíèå» ìîæåò ëèøü íàâðåäèòü — ýòî íå ñàìîå ïëîõîå ðåøåíèå.

— Íå áûëà ñîáëþäåíà ñòåðèëüíîñòü âî âðåìÿ ìàíèïóëÿöèè.

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

ß äàæå íå ãîâîðþ îá îáðàáîòêå èíñòðóìåíòîâ è èõ ñòåðèëèçàöèè, êîòîðûå â êàæäîì ìåäèöèíñêîì ó÷ðåæäåíèè äîëæíû áûòü èäåàëüíûìè. Ýëåìåíòàðíî äîêòîð ìîæåò íå âûìûòü ðóêè, óæå íàäåâ ïåð÷àòêè ñõâàòèòüñÿ çà ÷òî íèáóäü, çà òåëåôîí, çà êîìïüþòåðíóþ ìûøêó, çà ñóìêó ïàöèåíòà, êîòîðûé ïîïðîñèë å¸ ïîäàòü, çà ïîïó àññèñòåíòêè, âàðèàíòîâ ìàññà, à ïîòîì ýòèìè ðóêàìè âàì â ðîò. Àñåïòèêó è àíòèñåïòèêó íèêòî íå îòìåíÿë.

È ìîå ëþáèìîå

— Ïàöèåíò ïðåíåáðåã ðåêîìåíäàöèÿìè, êîòîðûå äàë äîêòîð.

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Åñëè âñå òî, î ÷åì ÿ ãîâîðèë âûøå êîíå÷íî ìîæåò ñëó÷èòüñÿ, íî ÿ äóìàþ òàêèõ äîêòîðîâ íå ìíîãî. ß ïî êðàéíåé ìåðå íà ýòî íàäåþñü. Òî íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä, êîãäà ÿ ðàáîòàë â êëèíèêå, êîòîðàÿ íàõîäèëàñü â ñïàëüíîì ðàéîíå ïîáëèæå ê äîìó, íå òàê ðåäêî ïðèõîäèëè ïàöèåíòû, íàïðî÷ü íå ñîáëþäàþùèå ðåêîìåíäàöèé.

È â áàíþ õîäèëè —

«Êàê íåëüçÿ? ß óæå 20 ëåò õîæó!» , è íå êàê Ëóêàøèí ñ äðóçüÿìè «êàæäûé ãîä 31-îãî ÷èñëà», à — «Ñòàáèëüíî, êàæäóþ íåäåëþ!»,

È ôèçè÷åñêèå íàãðóçêè íå îòìåíÿëè —

«ß íå ìîã áðîñèòü òðåíèðîâêè íè íà îäèí äåíü, ÿ ãîòîâëþñü ê îëèìïèàäå!»,

È áóäòî íå ñëûøàëè, ÷òî èì ãîâîðèøü ïîëîñêàòü íè÷åì ÍÅËÜÇß! —

«Ïîñëå óäàëåíèÿ ÿ ïðèøåë/ëà äîìîé è ñðàçó ïîïîëîñêàë/à îòâàðîì ëå÷åáíûõ òðàâ è íàñòîÿìè íà îëåíüèõ ðîãàõ, ÷òîáû îáåççàðàçèòü. ß òàê äåëàþ ñ ìàÿ 45-îãî.»

Äàæå ýëåìåíòàðíî ñàìîâîëüíûé îòêàç îò íàçíà÷åííûõ äîêòîðîì ëåêàðñòâåííûõ ïðåïàðàòîâ ìîæåò ïðèâåñòè ê òîìó, ÷òî âîçíèêíåò îãðîìíîå êîëè÷åñòâî îñëîæíåíèé. Ñïðîñèòå, — êàêèõ ïðåïàðàòîâ? Êëàññè÷åñêè, íèêòî íå õî÷åò ïèòü àíòèáèîòèêè, êàê ìèíèìóì. Õîòÿ ïîïàäàþòñÿ òå, êòî ïðè ïåðâîì æå îùóùåíèè áîëåçíåííîñòè â ãîðëå, èëè íà÷àâøåìñÿ íàñìîðêå, çàêèäûâàþòñÿ àíòèáèîòèêàìè, êàê êîíôåòàìè, íå ïîíèìàÿ òîãî, ÷òî ýòî íå ïðîòèâîâèðóñíûé ïðåïàðàò. À òóò íå õîòÿò. Ïîéìèòå, ÷òî àíòèáèîòèê íàçíà÷àåòñÿ íå ïðîñòî òàê, à äëÿ òîãî, ÷òîáû èçáåæàòü îñëîæíåíèé. Îáëàñòü, ãäå íàõîäÿòñÿ 8ûå çóáû îñîáåííî ñêëîííà ê âîñïàëåíèÿì è íàãíîåíèÿì. À çíà÷èò, ïðèåì àíòèáèîòèêîâ ïîñëå óäàëåíèÿ ðåòåíèðîâàííûõ 8õ çóáîâ îáÿçàòåëåí. Õîòÿ, åñëè âû õîòèòå ðèñêíóòü è îáçàâåñòèñü îêîëîãëîòî÷íûì àáñöåññîì, êàê îäèí ìîé ïàöèåíò, ðåøèâøèé ðåêîìåíäàöèÿìè ïðåíåáðå÷ü, òî ïîæàëóéñòà.

Òàê î ÷åì ýòî ÿ… Àõ äà. Íå áîëèò!

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Âîò íàãëÿäíûé ïðèìåð òîãî, ê ÷åìó ìîæåò ïðèâåñòè íåñâîåâðåìåííîå óäàëåíèå çóáà ìóäðîñòè. È íå áîëèò æå! Ìóæ÷èíà îáðàòèëñÿ ñîâñåì ñ äðóãîé ïðîáëåìîé, îáíàðóæèëè ñëó÷àéíî, êîãäà ñäåëàëè ïàíîðàìíûé ñíèìîê çóáîâ.

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Èç-çà íåïðàâèëüíîãî ïîëîæåíèÿ 8êè íà êîíòàêòíîé ïîâåðõíîñòè çóáà íîìåð 7, îáðàçîâàëàñü äîñòàòî÷íî ãëóáîêàÿ êàðèîçíàÿ ïîëîñòü, óõîäÿùàÿ ãëóáîêî ïîä äåñíó.

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Çóá ìóäðîñòè óñïåøíî óäàëåí, à âîò ñåìåðêà íà î÷åðåäè… (8êà ïîäåëåíà íà òðè ôðàãìåíòà — êîðîíêîâàÿ ÷àñòü è äâà êîðíÿ)

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Êàçàëîñü áû, íîðìàëüíûé çóá. Ñêàæåòå, — «Íó êàðèåñ, âîí, ïëîìáà ñòîèò îäíà, ïîñòàâèòü åùå îäíó, äåëîâ òî!». Âñå íå òàê ïðîñòî, òàê êàê êàðèîçíàÿ ïîëîñòü óõîäèò ãëóáîêî ïîä äåñíó, ïîäîáíûå çóáû ëå÷åíèþ íå ïîäëåæàò. Ïî÷åìó? Ïîòîìó ÷òî ïðè ïîñòàíîâêå ïëîìáû, ïîäãîòîâëåííàÿ ïîëîñòü äîëæíà áûòü ñóõîé. Äîáèòüñÿ ýòîãî ïðè òàêîì ïîðàæåíèè íåâîçìîæíî. Êàê ìèíèìóì èç-çà òîãî, ÷òî â äåñíå åñòü «äåñíåâàÿ æèäêîñòü», êîòîðàÿ ïîñòîÿííî áóäåò òóäà ïîïàäàòü.

×òî æå äåëàòü? Óäàëÿòü çóá è ñòàâèòü èìïëàíòàò. Âîò è âñå. Çàíàâåñ.

Õîòÿ íåò, åñòü ó ìåíÿ åùå ïàðà ïðèìåðîâ…

Õîáà!

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Êàê âû äóìàåòå, ñ ÷åì ïàöèåíò îáðàòèëñÿ? Íåò, íå ñ äèêîé áîëüþ èëè îòåêîì.  À âîò ñ ÷åì — «×åò ó ìåíÿ åäà çàáèâàåòñÿ ñíèçó ñïðàâà, ïîñìîòðèòå.» Òî åñòü åãî áåñïîêîèò òîëüêî òî, ÷òî çàáèâàåòñÿ åäà… ïðîñòî çàáèâàåòñÿ åäà Êàðë! Ñêîëüêî? ëåò 5 îíà òàì ëåæèò? Íà âîïðîñ, à áîëåëî ëè? Îòâåò — «Äà íåò, íèêîãäà íå áîëåë è íè÷åãî íå áåñïîêîèëî.» Íó… ïîðÿäîê äåéñòâèé â ýòîì ñëó÷àå âû óæå çíàåòå. À âû «ïîäîæäó, ïîêà íå çàáåñïîêîèò». Òàê ìîæíî æäàòü ïîêà ÷åëþñòü íà ñòîë íå âûïàäåò.

Åñëè âû äóìàåòå, ÷òî ýòî ñàìîå ñòðàøíîå, ÷òî ìîæåò âàñ îæèäàòü, êàê áû íå òàê.

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Âîò òàêèå êèñòû (à ýòî åùå íå ñàìàÿ áîëüøàÿ) ìîãóò ðàñòè â âàøåé ÷åëþñòè è íèêàê âàñ íå áåñïîêîèòü. Åñòåñòâåííî çóá íóæíî óäàëÿòü. Âî èçáåæàíèè óâåëè÷åíèÿ äàííîãî íîâîîáðàçîâàíèÿ, è âîçíèêíîâåíèÿ âîçìîæíûõ îñëîæíåíèé. Ïåðåä ýòèì êàíàëû â ñîñåäíåì 7îì çóáå íóæíî ïðîëå÷èòü, òàê êàê åãî êîðíè íàõîäÿòñÿ â ïðîñâåòå êèñòû.

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Ïðîáëåìà ðåøåíà. Ïàöèåíò ñ÷àñòëèâ. À âåäü âñåãî ýòîãî ìîæíî áûëî èçáåæàòü, ñõîäèâ ïëàíîâî íà îñìîòð ê ñòîìàòîëîãó.

Âñå åùå òÿíåøü ñ óäàëåíèåì çóáîâ ìóäðîñòè, ïîòîìó ÷òî "íå áîëèò"? Íó-íó... Ñòîìàòîëîãèÿ, Óäàëåíèå çóáîâ, Çóáû, Çóá ìóäðîñòè, Õèðóðãèÿ, Õèðóðã, Ìåäèöèíà, Âðà÷è, Äëèííîïîñò

Âîò òàêàÿ êàðòèíà íàñ æäàëà ñïóñòÿ îêîëî ãîäà ïîñëå óäàëåíèÿ. Âñå çàòÿíóëîñü. Âñå ïðåêðàñíî!

Ïå÷àëü â òîì, ÷òî íàø íàðîä ïî âðà÷àì íå õîäèò, äàæå êîãäà áîëèò. Ñëîæíî áóäåò äîíåñòè, ÷òî «íå áåñïîêîèò», íå ïîêàçàòåëü òîãî, ÷òî âñå â ïîðÿäêå, íî ÿ áóäó ñòàðàòüñÿ.

Âàíãóþ âîïðîñû òèïà, ó ìåíÿ êðèâàÿ 8êà, à íóæíî óäàëÿòü? Îòâå÷ó ñðàçó âñåì. Çóáû ìóäðîñòè íàäî óäàëÿòü ïðàêòè÷åñêè âñåãäà! Âñå ýòè «ïðàêòè÷åñêè âñåãäà» ÿ óæå îïèñàë <òóò>. Òåì áîëåå, êîãäà îíè ïðîðåçàíû íåïðàâèëüíî, è åñëè âîîáùå ïîðåçàíû. Åñëè ó âàñ âûëåçëè âñå çóáû ìóäðîñòè, íå ñïåøèòå ðàäîâàòüñÿ è äóìàòü, ÷òî âñå õîðîøî. Åñëè âàì êàæåòñÿ, ÷òî îíè ïðîðåçàëèñü ïðàâèëüíî, íå ïîëåíèòåñü è ñõîäèòå ê ñòîìàòîëîãó, ýòî ìîæåò áûòü çàáëóæäåíèåì.

Òàê æå ÷àñòûé âîïðîñ, ãäå ÿ ðàáîòàþ. Òàê âîò.

Ðàáîòàþ ÿ â Ìîñêâå. Ñâÿçàòüñÿ ñî ìíîé ìîæíî êàê ìèíèìóì íà ôåéñáóêå èëè â èíñòàãðàìå.

Ñïàñèáî çà âíèìàíèå! Stay tuned!

Ñ óâàæåíèåì, Àíäðåé Äàøêîâ

Источник

» src=

Одно из существенных благ, которое гражданам подарила эпоха «развитого капитализма», это возможность заботиться о своих зубах. Теперь модно иметь белоснежную улыбку. Более того, она стала символом успеха и процветания. Однако упущенное время наверстать невозможно. У тех, кому за 30, уже есть первые потери, и вместо родных зубов стоят коронки и мосты. А ведь есть методики, которые позволяют побороться за зуб и привести его в прекрасный вид! Врачи «Персональной стоматологии «Эскулап»» считают, что удалять «страдальца» нужно только в самом крайнем случае. Татьяна Сегина, Наталья Шимко и Татьяна Выдрина умеют восстанавливать, казалось бы, обреченные зубы.

Когда я рассматривала фотографии пациентов, даже показалось, что здесь работают если уж не волшебники, то как минимум мастера своего дела.

На вопросы корреспондента отвечала врач-стоматолог Татьяна Сегина.

Татьяна Геннадьевна, а вообще бывают безнадежные зубы?

– Конечно, бывают, но не в таком количестве, как частенько происходит. Когда у человека, например, болит палец, ему же не предлагают его сразу отрезать. Его лечат, стараются восстановить все функции. Если во рту есть целых 32 зуба, то это совсем не значит, что парочка из них – лишние! Отсутствие стенок зуба тоже еще не повод его весь уничтожать. Нужно сделать снимок, проверить инструментально состояние корня. Если уж «в пенечке» совсем труха, тогда и мы бессильны. Но сначала в этом нужно стопроцентно убедиться. Я бы всем рекомендовала, прежде чем решаться на удаление, посоветоваться с разными специалистами, и только потом принимать решение. Не «рубить» бедный зуб сгоряча.

А как вы поступаете с горемыкой?

– Благодаря тем знаниям, которыми владеют все наши врачи, удается заново «нарастить» зуб. Но сначала, конечно, идет лечение: проверяются корневые каналы, если есть воспаление костной ткани, то оно обязательно должно быть излечено. Если сохранена хоть какая-то основа – пусть сам зуб будет даже вровень с десной – можно уже построить новый. Если есть хоть что-то, что можно вылечить, мы вылечим. При необходимости проводится кропотливое и поэтапное, очень тщательное лечение каналов. Используются специальные материалы, выдерживается и временной контент. А затем в зуб ставится опорный стекловолоконный штифт, и с помощью специального пломбировочного материала проводится анатомическая реставрация зуба. В отличие от металлического пластиковый штифт по своим свойствам повторяет природный зуб, может быть таким же пластичным. Кроме того, по цвету он белый и внутри восстановленного зуба совершенно незаметен. Новый зуб будет как родной!

Кроме того, нам удавалось срастить зуб, сломанный при травме. Эта же методика выручает, когда требуется эстетическая реконструкция передних зубов, которая не поддается коррекции с помощью брекетов.

Обратите внимание, что в процессе лечения врачи используют специальную латексную завесу – раббердам. Она обеспечивает полную изоляцию зуба и полости гортани. На открытую рану не попадают лишние бактерии от слюны и дыхания, поверхность остается сухой, что очень важно при пломбировании, а пациент защищен от попадания инструмента или растворов в рот. Очень удобная и полезная вещь!

А стоит ли вообще с ним так возиться, когда сейчас можно поставить любую коронку, провести протезирование любого уровня?

– Стоит по многим причинам. Во-первых, свое родное всегда лучше. Удаление зуба – достаточно серьезное вмешательство в организм. По сути, это травма, в десне очень часто остается дыра, которую потом невозможно заполнить, разве что ставить имплант. Но, сами понимаете, это удовольствие дорогое. Уже после одного удаления меняется сама структура челюсти. Во-вторых, чтобы поставить коронку или мост, требуется обточить соседние, как правило, здоровые зубы. Снимается плотный верхний слой – эмаль, а обнажается следующий, более мягкий – дентин. А по структуре он пористый, намного нежнее эмали и быстрее подвергается разрушению. Получается, одно лечим, а другое калечим! В третьих, коронки, мосты и протезы, как все искусственное, имеют свой срок годности. В отличие от родного зуба, они не могут служить всю жизнь и выполнять все функции полностью. Поэтому решаться на этот шаг нужно только в самом крайнем случае, имея в виду, что через 10-15 лет мосты или коронки придется снимать, зубы лечить и ставить новый мост еще большего размера, потому что на старое место его вернуть уже нельзя.

К нам очень часто обращаются пациенты, просят снять коронки и спасти те зубы, которые они едва не потеряли под коронкой. Даже с точки зрения эстетики коронку или мост всегда видно по синеватому ободку у края десны. Со временем она проседает, обнажая тот край моста, который не был покрыт металлокерамикой или пластиком. С восстановленным зубом такого не бывает. Он весь, «от макушки до пятки», похож на натуральный, даже имеет такую же прозрачность и блеск! Кроме того, он сохраняет всю ту функциональность, которая определена ему самой природой!

Ну а как быть, если зуб уже все-таки потерян?!

– Тогда можно сделать микропротезирование: на место одного зуба поставить протез, но по щадящей методике. Между соседними зубами прокладывается либо прозрачная высокопрочная стекловолоконная лента, либо металлические перила, а на них наращивается из того же пломбировочного материала утраченный зуб. В отличие от коронки или моста соседние зубы не травмируются, а восстановленный зуб имеет по своей структуре большую схожесть с натуральным, сохраняя в определенной степени естественную пластичность тканей.

Я рассматриваю фотографии пациентов. Если бы я не знала, что этот зуб пролечен, я бы ни за что об этом не догадалась! Это какие-то особенные материалы?

– Да, и материалы, и методика, и лечебная схема. На самом деле в арсенале всего четыре цвета, но за счет разной плотности, очередности наложения, времени, способов можно сделать зуб один в один с тем, который утрачен. И даже другой врач, даже на рентгеновском снимке не отличит разницы, настолько учтены все факторы: и структура, и светочувствительность, и плотность, и надежность. Работа стоматолога в данном случае сродни работе скульптора. Зная четко анатомическое строение зуба, его состав, функции, владея методикой работы с такими материалами, воссоздается практически природный аналог зуба. Особенно важно, что на поверхности даже при пломбировании создается естественный рельеф: все те неровности – бороздочки и шишечки – которые должны быть на зубе изначально. Чтобы пищу тщательно измельчать и пережевывать, как советуют гастроэнтерологи, а не класть под пресс и просто давить, нужно иметь во рту подходящий хорошо настроенный инструмент. К тому же коронки и мосты постепенно ведут к атрофии жевательных мышц. Со временем могут появиться и мигрени, и головные боли, а то и выщелкивания нижней челюсти. Согласитесь, малоприятные ощущения!

Татьяна Геннадьевна, где вы научились всем этим премудростям?

– Обучение и повышение квалификации – это важнейшие слагаемые нашей работы. Чтобы постоянно быть в курсе тех новинок, которые появляются на рынке восстановительной стоматологии, все наши врачи один-два раза в год проходят стажировку в Международной клинике эстетической стоматологии в городе Полтаве на Украине. Там расположено единственное на территории бывшего СССР специализированное учебное заведение, в котором готовят узких специалистов – стоматологическая академия, которых и в мире-то всего две. Другая расположена в Чикаго. Это прежде всего прекрасная базовая научная школа, великолепный состав профессоров и преподавателей. Кроме того, там проводятся турниры на подтверждение профессионального мастерства. И в реальном времени у совершенно конкретных людей под контролем строго жюри конкурсанты выполняют эстетическую реконструкцию зубов. Даже просто присутствие на этом конкурсе в качестве наблюдателей уже приносит много пользы. А наши врачи проходят специализацию в клинике, которая основана автором этой методики, которую применяем и мы. Там не только теория, но и практика: под руководством преподавателя курсанты выполняют определенное задание, а затем происходит разбор полетов. Без него никто не отпустит и сертификат не даст. Очень увлекательное и познавательное занятие!

Например, идея фотографировать и создавать собственные портфолио спасенных зубов была почерпнута именно там. Одно дело – рассказать человеку, другое – показать, одно дело – услышать, как это делается, а другое – увидеть своими глазами, что из этого получится на самом деле. И для нас это тоже учеба: обсуждение с коллегами результатов, обобщение опыта. Задача стоматолога – сохранить максимально все то, что дано природой, и сделать лучше. Если бы к зубам любого человека так отнеслись с самого начала, то вряд ли бы он потерял хоть один из них. Очень хотелось бы изменить сам менталитет людей: почему-то наличие в 40 лет мостов и коронок считается нормой. Это совсем не так: зубы можно и нужно беречь!

Очень много ценной информации мы почерпнули и в американской школе стоматологии. Например, систему обезболивания. Даже замораживающий укол ставится так, чтобы пациент ничего не почувствовал. Он, бедолага, и так боится, так что стараемся вообще не пугать и не делать больно. Каждый человек, который обращается к нам за помощью, волей-неволей становится не просто прохожим. Относишься к нему как к близкому, хочешь помочь.

Конечно, одним обучением дело не ограничивается. Прежде всего, рабочее место специалиста нужно обеспечить соответствующим оборудованием и расходными материалами. Приходится посещать специализированные выставки, искать поставщиков, которые могли бы предложить нужный ассортимент.

Сколько времени нужно, чтобы восстановить один зуб?

– Все зависит от объема работ. Но хотелось бы подчеркнуть, что без зуба пациента мы не отпустим. Особенно это касается передних зубов. Если он нуждается в длительном процессе лечения и восстановлении, то врач готов потратить хоть весь день на него одного, лишь бы человек ушел уже с красивым зубом и чувством глубокого удовлетворения. Все остальное – индивидуально. Если позволяет технология и время, то процесс можно разбить и на два, и на три посещения. Вообще на консультации, которая проводится бесплатно – при необходимости нужно будет оплатить только снимок – врач составляет список рекомендаций и своеобразный график работ вместе с ориентировочной суммой затрат. Пациент сам решает, что нужно сделать в первую очередь, сам планирует свои расходы и время.

Нужно понимать, что эндодонтическое лечение корневых каналов и восстановление зуба не может быть дешевым. В этом деле успех зависит и от качества инструмента и материалов, и от возможностей оборудования, и от мастерства самого стоматолога. Но и брать лишнего за зуб никто не станет. Каждый врач, который работает в «Персональной стоматологии «Эскулап»», очень дорожит своей репутацией и добрым именем. Мы хотим, чтобы наши пациенты доверяли нам и выздоравливали, поэтому в денежных вопросах стремимся приблизиться к золотой середине соотношения цены и качества. Восстанавливая один зуб, пациент сохраняет и соседние с ним и в какой-то степени экономит на протезировании. Так что каждый рубль, вложенный в лечение, себя оправдывает сторицей.

Думаю, что каждый человек дорожит своим здоровьем, своим благополучием и выбирает то, что больше всего соответствует его представлениям о качестве, комфорте, в том числе и в сфере медицинской и стоматологической помощи.

Как можно попасть на консультацию?

– Позвонить по телефону: 790-93-02, 791-21-36 и назначить время. Мы находимся на проспекте Победы, 177, часы работы – с 9:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресения. Информацию также можно найти на нашем сайте Lechimzuby.ru.

Источник