Картинка чтоб не болели зубы
светлана москвитина
Конспект занятия в средней группе «Чтобы зубы не болели, не болели никогда»
воспитатель Москвитина Светлана Аатольевна
Конспект занятия в средней группе «Чтобы зубы не болели – не болели ни когда»
Задачи:
Образовательные:
• Формирование представлений о значении зубов для жизни и здоровья человека.
• Расширение представлений о важности для здоровья гигиенических процедур.
• Закрепление математического понятия: много.
Развивающие:
• Освоение детьми особенностей строения зубов у человека.
• Знакомство детей со словами: корень, эмаль, десна.
• Употребление в речи слов, обозначающих эмоциональное состояние: грустный – веселый; слов с противоположным значением: твердый, мягкий, вредный, полезный.
Воспитательные:
• Формирование представлений о том, что зубы надо беречь и правильно за ними ухаживать.
• Воспитание культурно-гигиенических навыков.
• Воспитывать потребность в употреблении в пищу полезных продуктов.
Пособия и оборудование: зеркало на каждого ребенка, расческа и зубная щетка для проведения опыта, картинки к игре «Полезные продукты – вредные продукты», мольберты (2 шт.); проектор, ноутбук с презентацией «Чтобы зубы не болели – не болели ни когда!», запись физкультминутки «Пяточка, носочек»
Ход занятия
Дети в кругу.
Воспитатель:
Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Приветствие «Я рад тебя видеть!»
Дети по кругу приветствуют друг друга.
Например: «Я рад тебя видеть, Аня!»
Мы с вами зарядились добротой. Как вы думаете, для здоровья это хорошо или плохо? Почему?
Ответы детей: Хорошо, потому что мы улыбнулись
Воспитатель:
2 Слайд картинка Больной Зуб (звуковая — плачь)
Ребята! Мне кажется, что кто-то плачет. Прислушайтесь. Кто это? Вы узнали его? Это же маленький Зубик.
3 Слайд картинка Больной Зуб
Но что это с ним?
Какое у него настроение?
Ответы детей: Плохое, он грустный
Воспитатель:
Посмотрите. У него дырочка.
Бедный Зубик, тебе больно и грустно?
Зубик, как же это случилось с тобой?
4 Слайд Зубик (звуковая): Я расскажу вам мою печальную историю, девочка Маша ела много конфет, грызла орехи и не чистила зубы. Вот я и заболел. А моя болезнь называется кариес
Воспитатель:
Повторите вместе со мной «Кариес»
Давайте проверим, какие у вас зубки. Проходите за столы. Давайте все возьмите зеркало. Посмотрите в зеркало, покажите свои зубки, для этого широко улыбнитесь. Какие у вас зубы? На что они похожи?
Ответы детей: Похожи на «заборчик» белые, ровные.
Воспитатель:
А теперь постучите ноготком пальчика по зубкам.
Какие зубы? Твердые или мягкие?
Ответы детей: Твердые
Воспитатель:
Да, ребята, зубы крепкие и твердые, они покрыты белой твердой эмалью, которая защищает зубы от различных повреждений.
Повторите, ребята, эмаль.
Дети хором: Эмаль
Воспитатель:
Посмотрите свои зубы в зеркале. В зеркале мы видим не весь зуб, а только его часть.
5 Слайд картинка зуб в разрезе
Посмотрите на зуб. Вторая половина зуба спрятана в десне.
Давайте все вместе произнесем десна.
Дети хором: Десна
Половина зуба которая спрята в десне — называется корень, и он крепко держит зуб.
Воспитатель:
Давайте все вместе произнесем корень.
Поэтому зубы, какие?
Дети хором: Корень
Воспитатель:
А сколько у вас зубов?
Ответы детей: Много
Воспитатель:
Молодцы, ребята!
Выходите ко мне, сейчас мы с вами разомнемся.
6 Слайд музыкальная физкультминутка «Пяточка, носочек»
Дети стоят в кругу с воспитателем
Воспитатель:
А кто мне скажет, для чего вам нужны зубы?
Ответы детей: Чтобы жевать, правильно говорить, красиво улыбаться, пережевывать пищу.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Правильно, зубы выполняют очень большую работу. Им приходится много пережевывать пищи. Поэтому зубы надо беречь.
Воспитатель:
Как уже Зубик, сказал, что за ним плохо ухаживали, и он заболел. А вы, ребята ухаживаете за своими зубами? А как?
Ответы детей: Чистим зубы.
Воспитатель:
А чем чистите?
Ответы детей: зубной щеткой с пастой
Воспитатель:
Зубик нам приготовил щетки, выберите, какая из них зубная.
7 Слайд картинка с изображением разных видов щеток
Ребенок выбирает, показывая на экране из нескольких видов щеток – зубную щетку.
Воспитатель:
Молодцы!
А сейчас я вам покажу, как правильно чистить зубы, проходите за столы.
Я покажу опыт с расческой
Расческа – это наши зубы. Вата и нитки – это застрявшая пища.
Возьму зубную щетку и проведу в одну сторону, затем в другую по расческе. Что получилось? Очистили расческу?
Ответы детей: Нет, не очистили
Воспитатель:
Пища осталась.
А теперь сверху вниз, и переверну расческу снизу вверх. Очистили расческу?
Ответы детей: Очистили.
Воспитатель: Кто скажет, как надо правильно чистить зубы?
Ответы детей: Со всех сторон
8 Слайд картинка «Чистка зубов»
Воспитатель:
А кто ребята знает сколько раз надо чистить зубы. Как вы думаете?
Ответы детей: Два
Воспитатель:
Правильно зубы надо чистить два раза в день утром и вечером, а еще полоскать теплой водой, когда вы поедите.
Зубик, расскажи детям стихотворение про зубы.
9 Слайд Зубик рассказывает стихотворение (звуковая)
Чисти зубы, чисти зубы и снаружи и внутри,
Чтобы зубы не болели, не болели, чтоб они.
10 Слайд картинка Зубик со слезами
Воспитатель:
Ребята, а Зубику все равно больно. Что делать? Может дать ему конфетку. Зубик, на конфетку.
11 Слайд Зубик (звуковая): Нет – нет, нельзя конфет
Воспитатель: Ну, тогда орешек.
12 Слайд Зубик (звуковая): Ой! Ой! Нет – нет!
Воспитатель:
Ты хочешь, чтобы ребята поиграли в игру, и выбрали для тебя полезные продукты.
13 Слайд Зубик (звуковая): Хорошо поиграйте, а я посмотрю.
Д/и: «Полезные продукты – вредные продукты»
Карточки: рыба, овощи, фрукты, молоко, творог, крупы, торт, леденцы, кока-кола, орехи, семечки, конфеты шоколадные.
Воспитатель:
Молодцы! Вы хорошо знаете, какие продукты полезны, а какие вредные для ваших зубов.
14 Слайд зубик читает стихотворение (звуковая)
Будут здоровыми зубы всегда,
Если полезная в доме еда.
Мясо, молоко и фрукты, очень нужные продукты.
Сахар зубы разрушает, а морковка укрепляет.
Воспитатель:
Вы очень помогли Зубику. Выходите ко мне. Посмотрите, какое настроение у Зубика? Да, ребята зубная боль на время утихла.
15 Слайд Зубик улыбается.
Но она может вернуться, ведь дырочка осталась. Какой совет вы дадите Зубику?
Ответы детей: Пойти к стоматологу
16 Слайд картинка стоматолог
Воспитатель: А чем занимается стоматолог?
Ответы детей: Он лечит зубы.
Воспитатель: Верно, ребята, он лечит зубы.
17 Слайд Зубик благодарит: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли, и я обязательно покажусь стоматологу. Берегите свои зубки. До свидания!
Подведение итога занятия, задаются вопросы детям.
Источник
Èíòåðåñíàÿ ëîãèêà. È ïîôèã, ÷òî âñÿ íåðâíàÿ ñèñòåìà çàêîíòà÷åíà ñ ãîëîâíûì ìîçãîì, à áîëèò ÷òî-òî ïî îòäåëüíîñòè, à íå âìåñòå ñ ãîëîâîé. Äà è çóáû áîëÿò îòäåëüíî.
Ìîæåò èìåëîñü â âèäó, ÷òî çóáû òîæå â ãîëîâå? Øîê, ñðûâ ïîêðîâîâ.
Ïî òâîåé ëîãèêå ìîæíî ñêàçàòü ÷òî çóáíàÿ áîëü ñîïðîâîæäàåòñÿ áîëüþ òåëà. Ãîëîâà ê òåëó ïðèñîåäèíåíà. Øîê, ñðûâ ïîêðîâîâ!
Äà íå, ñïèííîé ìîçã òîæå íåïëîõî çàäåéñòâîâàí
Èíòåðåñíî çà÷åì â çóáàõ íåðâíûå îêîí÷àíèÿ ñ òî÷êè çðåíèÿ âûæèâàíèÿ?
Íà êîæå ïîíÿòíî.. ãîðÿ÷åå íå òðîãàòü..çà êîëþ÷åå íå õâàòàòüñÿ è òàê äàëåå..
À çóá ñëîìàë è îí òóïî áîëèò))
×óâñòâèòåëüíîñòü çóáîâ ïîçâîëÿåò íàì èõ íå ñëîìàòü ñðàçó æå îá òâ¸ðäóþ ïèùó. Ìû ÷óâñòâóåì, ñ êàêîé ñèëîé ñæèìàòü ÷åëþñòè.
Ìû ýòî ÷óâñòâóåì ñâÿçêàìè ìåæäó çóáîì è äåñíîé. À íå íåðâîì âíóòðè çóáà.
Ñîìíèòåëüíûé èíäèêàòîð ïðî÷íîñòè) Ó ðàçíûõ ëþäåé â ðàçíîì âîçðàñòå ñîñòîÿíèå çóáîâ ðàçíîå..åñëè â 18 ìîæíî ïèâî îòêðûâàòü òî â 70 ìîðêîâêó óæå òåðåòü íàäî)
Îïÿòü æå ÷óâñòâèòåëüíîñòü ýìàëè..êòî-òî ëåä ãðûçåò à êòî-òî ïðîõëàäíóþ âîäè÷êó óæå íå î÷åíü
ß êñòàòè äóìàþ, ñíà÷àëà ïîÿâèëèñü äàíòèñòû è óáåäèëè ñîçäàòåëÿ, äîáàâèòü ïî áîëüøå íåðâîâ â çóáû), âîçìîæíî äàæå äîïëàòèëè çà ýòî
Âñå ÷òî òû ÷óâñòâóåøü çóáîì, áëàãîäîðÿ íåðâàì. Áåç íèõ òåáå áåç àíåñòåçèè åãî ìîãóò ñâåðëèòü äî ñàìîãî îñíîâàíèÿ è íè êàïëè íå áîëüíî áóäåò. Òàê ÷òî, òå ó êîãî íåðâîâ â çóáàõ íå áûëî îò ðîæäåíèÿ, ýòè çóáû ñåáå ëîìàëè îá îðåõè è êîñòè, áîëüøå åñòü íå ìîãëè è ñäûõàëè íå äàâàâ ïîòîìñòâà. Ïîýòîìó âûæèëè òîëüêî ëþäè ñ íåðâàìè â çóáàõ.
Òóò äóìàþ îòñûëêà ê åù¸ ïåðâîáûòíûì ëþäÿì. Íàâåðíîå ÷óñòâèòåëüíîñòü çóáà(áëàãîäàðÿ íåðâó) ìîãëà êàê-òî âëèÿòü íà áåðåæíîå îòíîøåíèå ê íåìó (õîòÿ ìàëî êòî ñ ýòèõ ëþäåé çóáû ÷èñòèë, ïðîùå ãîâîðÿ ñîâñåì íèêòî). Ïîòåðÿ çóáîâ áûëà ðàâíîöåííà ñìåðòè-ìÿñî íå ïðîæåâàòü, îðåøêè íå ïîãðûçòü.
Çóáû íàìíîãî ëó÷øå ðåàãèðóþò íà õîëîäíîå è ãîðÿ÷åå ÷åì òîò æå ÿçûê.
Ñìåþ ïðåäëîæèòü, ÷òî êîãäà ó ÷åëîâåêà áîëèò çóá, òî îí äóìàåò íàä òåì, êàê îò ýòîé áîëè èçáàâèòüñÿ. Íàïðèìåð, âûðâàòü çóá. Ýòî ìîæåò ñïàñòè îò âîñïàëåíèÿ, çàãíîåíèÿ è ñìåðòè. È, âîçìîæíî, åñëè çóá ãëóáîêî ñêîëîò, òî ñòàðàåøüñÿ íå æåâàòü èì ïèùó, ïîòîìó ÷òî áîëüíî, ïèùà ðåæå çàáèâàåòñÿ â îòâåðñòèè çóáà, ÷òî òàê æå ñïàñàåò îò âîñïàëåíèÿ.
Íó äîïóñòèì ÿ ÷åëîâåê èç íåîëèòà.. âûðâàòü çóá ðåàëüíî òîëüêî ñ ÷åëþñòüþ..ïðî âîñïàëåíèå ìíå åùå íå ðàññêàçàëè à æåâàòü ïèùó íóæíî áûñòðî òàê êàê â ïëåìåíè íèêòî æäàòü íå áóäåò..ñíà÷àëà ñîæðóò îëåíÿ à ïîòîì òåáÿ åñëè òû îñëàá îò ãîëîäà..
Øàíñ âûæèòü òîëüêî åñëè îðãàíèçì ïîáåäèò âîñïàëåíèå. È äëÿ ÷åãî êî âñåìó ýòîìó ëþòàÿ áîëü?
Ñòðàííî ìíå ïî êàðòèíêå ïîêàçàëîñü, ÷òî çóáû ðàñòóò èñõîäÿ èç íåðâîâ, êàê êîðåøêè. Ìîæåò òàê ôîðìèðóåòñÿ èçíà÷àëüíî ïëîä? È íà ñàìîì äåëå íåò íèêàêîé ðîëè, à ãîðÿ÷åå è òåïëîå ýòî òèïà â ïðèäà÷ó.
Ñïàñèáî òåáå, Ýâîëþöèÿ. Ñóêà òû, áåçäóøíàÿ….
Íåäàâíî óâèäåë ðåíòãåí ïëåìÿííèöû, ó êîòîðîé ìîëî÷íûå çóáû åùå, åö 6 ëåò è îôèãåë, íåçíàþ êàê ýòî ðàçâèäåòü òåïåðü!
Îêàçûâàåòñÿ çóáû, êîòîðûå ïðèäóò èì íà ñìåíû óæå ãîòîâû è ðàñïîëîæåíû â ä¸ñíàõ ïîä ìîëî÷íûìè çóáàìè!
Äà òàì êðèïîòà ëþòàÿ )) Ýòî òû åù¸ ñòðîåíèå æåíñêèõ ñèñåê íå âèäåë
Ïîêàæèòå!!! Âðîäå ìîëî÷íàÿ æåëåçà. Õîòÿ íåò íå íàäî. ß êàê ðàç ãðóäüþ êîðìëþ. Âûðâåò
Ýòî îáû÷íûå êîðåííûå çóáû! Ìåíÿ íå íàïóãàò!
òèïà òàêîãî)
Âîò íàõðåíà òàêèå ñëîæíîñòè?!Êòî äåëàë ðàçðàáîòêó?Èëè ñòóäåíòêà ÷òî òî íàïàðòà÷èëà?Âîí àêóëà çà ñâîþ æèçíü ñòîëüêî çóáîâ òåðÿåò, âûðàùèâàåò…
Çóáû ó àêóëû ýòî, ïî ñóòè, — ÷åøóÿ. Ñðàâíèâàòü ñ çóáàìè, ðàçâå ÷òî, ôóíêöèîíàëüíî.
×åøóè ó ÷åëîâåêà íåò, íî åñòü íîãòè. Èíòåðåñíî, à åñòü êàðòèíêà ñ óëûáêîé âî âñå 32 íîãòÿ
Ïîíàáèðàþò çà êîïåéêè èíæåíåðîâ, êîòîðûå âñå ïàðû ïî ïðîåêòèðîâàíèþ â áàðå ïðîáóõàëè è äàþò èì ïðîåêòû óðîâíÿ «ïîäâîäíàÿ ëîäêà ñ âåðòèêàëüíûì âçë¸òîì», à ïîòîì óäèâëÿþòñÿ, ïî÷åìó çàêàç÷èê è ýêñïëóàòàíò òàê ìàòþãàþòñÿ…
Íåò ìîçãà — íåò ïðîáëåì. Íåñèòå ñêàëüïåëü!
Ñêàëüïåëÿ íåò, íî åñòü äðîáîâèê
Îòëè÷íî, òàê äàæå áûñòðåå
Íó ¸ïò, 4 ìèëëèàðäà ëåò îò áóëüîíà äî ïðèìàòîâ íàø êîíñòðóêòîð ëåãî ñîáèðàëñÿ.
Íèêîãäà íå ïîíèìàëà, íà êîé íåðâû çóáàì?! ñêîëüêî ïðîáëåì è ñòðàäàíèé, è íèêàêîãî ïðîôèòà…
À ìîæíî ñðàçó âîò òå òîëñòûå ïðîâîäà îòêëþ÷èòü â ÷åëþñòè?
Ìîæíî. Ýòî ÷àñòî ïðàêòèêóþò âî âðåìÿ áîëåå ìåíåå êðóïíûõ ðåìîíòîâ…
êàêèå èäèîòû ýòî ïëþñîâàëè?
äëÿ íèõ îòêðûòèå ÷òî âñå íåðâû èäóò â ìîçã?
×å-òî íà ìåäóçó ïîõîæå.
Âñïîìíèëàñü ôðàçà: «Ïëîõèå íîâîñòè. Ìû ñäåëàëè ðåíòãåí è îêàçàëîñü, ÷òî âíóòðè âàñ æèâ¸ò æóòêèé ñêåëåò.»
×åðåï — êîñòü, à ãîëîâà — êîíå÷íîñòü.
Õëåá âñåìó ãîëîâà. Çíà÷èò õëåá — êîñòü.
Íó è ïî÷åìó?
À ãäå íà ôîòî òà ñóêà, èç-çà êîòîðîé ó ìåíÿ ìèãðåíü? Êàêîé íåðâ áîëèò?
òàì êîìïëåêñíàÿ ïðîáëåìà, âðîæäåííîå íåïðàâèëüíîå ôîðìèðîâàíèå ÷åðåïà è âíóòðåííèõ íåðâíûõ êàíàëîâ( Äåðæèñü, áðî)
Åñëè â íîñ âûòàùèòü, òîæå ãîëîâà çàáîëèò.
Íà ñàìîì äåëå âñå î÷åíü ëîãè÷íî. ×òî òàêîå çóá — ñïîñîá ïðîïèòàíèÿ, íåò çóáîâ — íåò ïèùè. Ñîîòâåòñòâåííî, ñèãíàëèçàöèÿ î ïîâðåæäåíèé çóáà äîëæíà áûòü ïî÷òè ìàêñèìàëüíîé. Ñ äðóãîé ñòîðîíû, âûáèòü çóá è âûáèòü ãëàç… Òàì íå òîëüêî ãîëîâà çàáîëèò.
À ñìûñë â íåîòêëþ÷àåìîé ñèãíàëèçàöèè? Íó ñëîìàë çóá è ÷òî òåïåðü? Òîëüêî ìó÷àòüñÿ…
áûëî áû 30 ãëàç, òîãäà ìîæíî áûëî áû è ñðàâíèâàòü.
Åìó òàì è íå áîëåëî íèõðåíà. Çà÷åì óáèëè, ãàäû…
À åñëè íåðâ â çóáå ìûøüÿêîì óáèâàþò, íå ñòðàäàåò ëè îò ýòîãî äàëüíåéøèé êàíàë, âåäóùèé ê ìîçãó?
ß áû íåêîòîðûì ìûøüÿê ïðÿì â ãîëîâó çàêëàäûâàëà. ×òîá òàðàêàíîâ ïîòðàâèòü õîòÿ áû.
×àñòè÷íî îòìèðàåò. Ïîýòîìó âûäðàòü âñå çóáû è ïðîáëåìà ðåøåíà.????
ýòî êàê äàò÷èêè íà ìàøèíå îòðóáàòü êîòîðûé âûäàåò îøèáêó)
Òîëüêî âîò åù¸ íå íàó÷èëèñü ïîäêëþ÷àòü íåðâû ê ïðîòåçàì/èìïëàíòàì. Òàê, ôàêòè÷åñêè íåëèöåíçèîííîå îáîðóäîâàíèå áåç äðàéâåðîâ.
Íó îäíî äåëî êîãäà ÷òî-òî ñëîìàëîñü è äàóíû âìåñòî ðåìîíòà îøèáêè ñêèäûâàþò, è ñîâñåì äðóãîå äåëî êîãäà òû êàê íå âïèõèâàåøü ðåìåíü áåçîïàñíîñòè â çàñò¸æêó, à ëàìïà íà ïðèáîðêå ãîðèò èáî âñ¸ îê, íî äàò÷èê ãëþ÷èò è ïðèõîäèòñÿ åãî îòêëþ÷àòü…
ÒÑ òàêè ïîçíàë øêîëüíûé êóðñ áèîëîãèè, óðà!
Источник
Зубы – новости, интересные истории и юмор на тему «зубы»
Оказывается, зубы страдают не только от тортов и пирожных — спиртные напитки тоже могут с легкостью испортить их эмаль. Владелец стоматологии в Лондоне показал фото, на которых наглядно представлены последствия злоупотребления алкоголем.
Оказывается, зубы страдают не только от тортов и пирожных — спиртные напитки тоже могут с легкостью испортить их эмаль.
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Во время игры хоккеист «Флориды Пантерз» Кит Яндл лишился сразу девяти зубов из-за попадания шайбы в лицо. Несмотря на сильное повреждение, Кит вернулся на лёд и смог закончить матч.
Во время игры хоккеист «Флориды Пантерз» Кит Яндл лишился сразу девяти зубов из-за попадания шайбы в лицо. Несмотря на сильное повреждение, Кит вернулся на лёд и смог закончить матч.
Стоматолог Чагдаш Кышлаоглу, просто фокусник, он меняет к лучшему улыбки клиентов. Посмотрите его работы, кажется что его пациенты до и после -разные люди!
Стоматолог Чагдаш Кышлаоглу, просто фокусник, он меняет к лучшему улыбки клиентов. Посмотрите его работы, кажется что его пациенты до и после -разные люди!
Фелипе Росси — стоматолог, который помогает людям из малообеспеченных районов, блистать белоснежной здоровой и красивой улыбкой.
Фелипе Росси — стоматолог, который помогает людям из малообеспеченных районов, блистать белоснежной здоровой и красивой улыбкой.
Двое туристов, путешествующих на лодках-каяках у берегов острова Санта-Каталина (штат Калифорния, США), привлекли внимание огромной белой акулы, напавшей на одного из экстремалов.
Двое туристов, путешествующих на лодках-каяках у берегов острова Санта-Каталина (штат Калифорния, США), привлекли внимание огромной белой акулы, напавшей на одного из экстремалов.
Доктору задали вопрос: «У меня уже год кровоточат десна. Покупаю ополаскиватели для полости рта, специальные зубные пасты, но это не помогает. Подскажите какое-нибудь действенное средство?». Ответ врача ошеломляет.
Доктору задали вопрос: «У меня уже год кровоточат десна. Покупаю ополаскиватели для полости рта, специальные зубные пасты, но это не помогает. Подскажите какое-нибудь действенное средство?».
Если человек ночью скрипит зубами, это означает, что он подвержен бруксизму. Это медицинское явление, которое может повлечь за собой ряд стоматологических проблем. Разберем, почему люди во сне так себя ведут.
Если человек ночью скрипит зубами, это означает, что он подвержен бруксизму. Это медицинское явление, которое может повлечь за собой ряд стоматологических проблем.
Местный рыбак поймал в водохранилище Воронежа пиранью, использовав в качестве наживки кусок ветчины. Его друзей испугали зубы рыбы – как у 5-ти летнего ребенка, пишет «Мое! Онлайн»
Рыбу поймали в Воронежском водохранилище на прошедших выходных. Это первый такой улов для 73-летнего рыбака. Он использовал обычную удочку на кусочек ветчины.
Местный рыбак поймал в водохранилище Воронежа пиранью, использовав в качестве наживки кусок ветчины. Его друзей испугали зубы рыбы – как у 5-ти летнего ребенка, пишет «Мое!
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Герои этого поста не слушались маму с папой и конкретно запустили свои зубы. Дальше было много приключений, подробно о которых поговорим в этом посте.
Герои этого поста не слушались маму с папой и конкретно запустили свои зубы. Дальше было много приключений, подробно о которых поговорим в этом посте.
Красивая улыбка в наше время стала не только залогом успеха, но и эстетической нормой. Стоматологические клиники совершенствуются с завидной регулярностью, предлагая своим клиентам воспользоваться последними технологическими новшествами. Одна из самых популярных услуг — пломбирование — может в скором времени уйти в прошлое, ведь ей на смену придут материалы, восстанавливающие зубную эмаль.
Красивая улыбка в наше время стала не только залогом успеха, но и эстетической нормой. Стоматологические клиники совершенствуются с завидной регулярностью, …
Понедельник у нас начинается с полезного поста о защите эмали. Всем нам с самого детства рассказывают о том, как важно следить за здоровьем зубов. Мало того, что зубная боль невыносима, так ещё и услуги стоматологов с каждым годом становятся только дороже. Мы собрали 10 продуктов, после которых нужно хотя бы прополоскать полость рта.
Понедельник у нас начинается с полезного поста о защите эмали. Всем нам с самого детства рассказывают о том, как важно следить за здоровьем зубов.
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Зубная боль, ноющая, выматывающая, доведет до нервного срыва самого стойкого. Не стоит прикладывать таблетку анальгина (с уменьшением боли получите усиление воспалительного процесса) или аспирина (сожжете слизистую). Шарик очищенного прополиса с наружной стороны зуба (тогда щека зафиксирует пчелолекарство) или заложенный в дупло (дырку) больного зуба даст избавление от боли в течение 10-15 мин( хотя нерв в зубе прополис не убьет).
Зубная боль, ноющая, выматывающая, доведет до нервного срыва самого стойкого. Не стоит прикладывать таблетку анальгина (с уменьшением боли получите усиление воспалительного процесса) или аспирина…
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Врачи удалили у семилетнего мальчика из Индии более полутысячи зубов. Родители сначала думали, что у ребенка опухоль.
Врачи удалили у семилетнего мальчика из Индии более полутысячи зубов. Родители сначала думали, что у ребенка опухоль.
По данным Стоматологической ассоциации России, у 99% взрослых, а также у 86% детей до 6 лет, есть кариес, кроме этого многие страдают заболеваниями пародонта. А ведь болезни зубов можно предотвратить за счет профилактики. Для этого нужно соблюдать гигиену и своевременно проходить осмотр у стоматолога. За последние годы стоматология шагнула далеко вперед, а мифы и