Можно ли заниматься спортом если болят уши

Можно ли заниматься спортом если болят уши thumbnail

Общий рейтинг статьи/Оценить статью

[Всего голосов: 2 Общая оценка статьи: 5]

От чего бывает отит?

Отит – это инфекционное заболевание. Причиной отита может быть любая инфекция, которая попала в ухо – вирусы, бактерии, грибки.

Можно ли прогревать ухо при отите?

Самостоятельно прогревать ухо при отите категорически не рекомендуется. Вы не сможете оценить тяжесть заболевания и определить, есть ли в ухе гной. Тепло при гнойном воспалении приводит к обострению и осложнениям. В некоторых случаях прогревание уха может назначить врач на этапе долечивания.

Можно ли промывать ухо при отите?

Промывать ухо при отите можно только с разрешения врача. В домашних условиях делают это клизмой. Но гораздо лучше, если это сделает специалист. Применять ватные палочки и другие средства для чистки ушей при отите, крайне нежелательно. Можно повредить барабанную перепонку и распространить инфекцию из очага на здоровую слизистую.

Как вылечить наружный отит?

В первую очередь, необходимо определить, что стало причиной заболевания. Если бактерии – то применяют ушные капли с антибиотиками, если грибок – назначают местный противогрибковый препарат. В том случае, если доступ к слизистой ограничен серной пробкой, то ее удаляют, размягчив предварительно перекисью. В более тяжелых случаях назначают антибиотик или противогрибковый препарат в таблетках. При выраженном воспалении рекомендуют ушные капли с кортикостероидами или комбинированные препараты кортикостероид + антибиотик. Как видите, вариантов лечения наружного отита может быть несколько, и назначить его может только лор врач.

Можно ли борный спирт при отите?

Борный спирт при отите – чуть ли не первая рекомендация народной медицины. В клинических протоколах лечения отита борного спирта нет. Все потому, что спиртсодержащие растворы раздражают и пересушивают слизистую, а при перфорации барабанной перепонки вообще противопоказаны. Вы никогда не сможете понять, какие процессы происходят в вашем ухе без осмотра врача. Поэтому лучше не рисковать.

Можно ли при отите заниматься спортом?

Если ваше состояние позволяет, и боль в ухе терпимая, то особых ограничений нет.

Нужно ли пить антибиотики при отите?

Антибиотики при отите не являются обязательным препаратом. Тем более антибиотики в таблетках. При катаральном отите их, как правило, не рекомендуют. А при грибковом или вирусном отите они вообще не нужны.

Можно ли слушать музыку при отите?

Почему бы и нет? Хотя при сильной “стреляющей” боли вам вряд ли захочется каких-либо шумовых эффектов.

Можно ли при отите ходить в баню?

Греть ухо при отите – рискованная процедура, поэтому лучше воздержаться.

Можно ли летать в самолете с отитом?

Все зависит от стадии отита и от его локализации. Если у вас гнойный средний отит, то лететь в самолете нежелательно. В полости среднего уха из-за скопившегося гноя и так давление повышено. А перелет на самолете может вызвать перфорацию барабанной перепонки, или осложнения. Самым частым осложнением отита является потеря слуха.

Какие антибиотики назначают при отите?

При отите чаще всего назначают ципрофлоксацин или амоксициллин. Это антибиотики широкого спектра действия, которые эффективны в отношении практически всех бактерий, которые вызывают отит. В редких случаях (непереносимость антибиотика, отсутствие чувствительности бактерий) врач может заменить антибиотик на более подходящий в данном случае.

Чем лечить грибковый отит?

Для лечения грибкового отита применяют противогрибковые препараты, они же антимикотики.

Перед лечением врач очищает ухо с помощью растворов антимикотиков. Затем проводят аппликацию растворами клотримазола или нафтифина. Для этого смачивают ватную турунду и помещают в ухо на 5-10 минут. Такие процедуры проводят дважды в день в течение 1-2 недель. В некоторых случаях антимикотики назначают в таблетках. Рекомендуют флуканазол, итраконазол или тербинафин.

Можно ли делать компресс при отите?

Только не согревающий! О вреде прогревания уха при отите мы уже говорили выше. Компресс не очень помогает в лечении болезни, вернее, совсем не ускоряет сроки лечения. Но в прохладное время года или в прохладных помещениях повязанный на ухо обычный шарф немного снимает боль.

Можно ли мыть голову при отите?

Голову при отите нужно мыть очень аккуратно. Не очень чистая водопроводная вода – враг лечения, с ней можно занести в больное ухо инфекцию. Поэтому рекомендуют на момент мытья головы закрыть ухо любым способом. Главное, чтоб в него не попадала вода. Как вы уже догадались, ватка для этой цели не очень подойдет.

Как снять боль при отите?

Снять боль при отите можно любыми анальгетиками. Анальгин, диклофенак, мелоксикам, наклофен, нимесулид – список довольно широкий, и можно выбрать любой препарат, который вам подходит. Только нужно помнить, что эти лекарства не борются с проблемой, а всего лишь снимают симптом.

Подробнее об отите читайте здесь

Источник

Из журнала пользователя
Оля

29 апреля 2015, 19:15

Как же он нам уже надоел, этот отит((( Первый год в саду отит у нас был ежемесячно, слух потом долго восстанавливался… В этом году уже слава Богу, получше, последний раз отит был 4 месяца назад. Но слух не падал тогда. А сейчас плохо слышать стал сын… Выздоровление наступило, но теперь нужно время, чтобы восстановился слух. У кого-нибудь так было? Вы посещали тренировки после перенесенного отита, когда слух еще не восстановился? Мы завтра к врачу, там спрошу, конечно. Просто хочется узнать, может была у кого-нибудь похожая ситуация?


Подпишись на канал baby.ru в

Следить за комментариями

Комментарии пользователей

 31

Выздоравливайте. не чем помочь не могу

у меня самой был двух стороний отит, училась в спорт школе для одаренных детей, намучилась за свою жизнь я с этими ушамии текли гноем и стреляли. А наш врач в спорт школе хотел меня отчислить, так как при поступлении этот факт был скрыт, я для спортсмена это очень плохо, так как бывали сборы в горах, а это давление, ну и вообще.короче тренер еле уговарил, но скажу так у меня правое ухо практически не слышит, так проткнули мне барабанную перепонку когда брали мазок, короче пипец, отит вылечила простыми каплями неодекс, уши уже не беспокоят лет 10, Вы не болейте, выздоравливайте.не запускайте.съездийте в сотрировку, там дедушка принимает очень грамотный.правда не помню в какой больнице

НадеждаНичего себе((((

Спасибо большое!

Моему сыночку 3 мес тоже отит((((( ночью просыпается плачет((( нужен хороший лор((((вы у кого лечитесь?

ЖДУ ЧуДоУ Альбрехт Юлии Владимировны, она принимает в Адонисе, с 9 до 3. Нам она очень нравится. Выздоравливайте!

Спасибо, и вы выздоравливайте!!! Сколько прием? У нее современные аппараты? Боюсь еще не правильно нам диагноз поставит, как сейчас одна лор(((( не могла определить отит ли у нас

ЖДУ ЧуДоприем по-моему 3000 стоит. из всех врачей в городе-она пожалуй лучшая. сама у нее лечусь, 2 раза пункцию делала(гайморит). и у сына отиты были постоянные, отипол, отипакс, неодекс, левомицетиновые капли, еще капала антибиотики в нос, чтоб с другой стороны, как говорится, на болезнь воздействовать. я бы не стала на тренировки ходить раньше времени, сама в прошлом году оглохла, дак мне кажется, что и сейчас не до конца восстановился слух

ЖДУ ЧуДо

а разве там нужны спец аппараты? Честно не видела…, но нам она всегда правильный диагноз ставит, повторно — 2000, а первичный не знаю… она всегда с нас как повторно берет.

У меня у самой отиты с самого рождения.Как же мама со мной намучилась до года он через месяц был.До сих пор стоит простыть осложнения на уши сразу.Вообще у меня у подруги у ребенка тоже отиты постояные были.Пока она не обратилась в больницу на 45 к врачу Шапурову он им сильно помог может вам тоже к нему обратиться.

Физио Вам в помощь! Очень Очень помагает и слух после 3 сеанса появится!!!

Комаровского по этому поводу не слушали? Помню, у него было что-то полезное и интересное. Недавно смотрели с мужем.

У вас точно отит? Не гайморит? И нет ли аденоидов? Я была маленькая постоянно при насморке и боли у ушах теряла слух причем серьезно

МамаСынаДочиОтит… Ушки болят. В носу все чисто. Был насморк, он закончился… начался отит(

По этому поводу ни чего не могу сказать, желаю вам скорейшего выздоровления, и не болейте )

а вам не предлагали аденоиды удалить?? у племянницы после 4 отитов удалили. и с тех пор (уже 5 лет) не было отита ни разу

МамаДвухДочекУдаляли. Отиты как были, так и остались. Даже чаще стали сразу после удаления.

МамаДвухДочекТочно надо? Нам как оказалось можно было и не удалять… Главная причина для удаления — храп ночью. Мы не храпели никогда и ночью спал с закрытым ротиком — этим врачам лишь бы выдрать(((

МамаДвухДочекА нам не хотят удалять до 5 лет, он иногда хрипит носом во сне и разговаривает будто нос забит (( а вы у кого лечитесь?

МамаДвухДочекНам уже 3 удалять не хотят до 5 лет, а вы у кого лечитесь?

Другие статьи на эту тему

Актуальные посты

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Всем привет! Девочки, задумалась я..
У Ксюши правосторонний отит.болеет в понедельника,антибиотик во вторника,темпы нет,насморк весьма условный,т.е. нос дышит,но иногда так, шмыгает носом.По общему состоянию детка здорова, как конь(носится по дому соответственно), и ничего ей не болит.Вопрос:повели ли бы вы ребёнка на занятия худ гимнастикой,акробатикой? Или всё таки стоит воздержаться?

23.10.2008 11:57:32, ZhasminKa

22 комментария

Девочки, а вот после бронхита когда бы вы повели на гимнастику? Ждать пока весь остаточный кашель пройдет или после антибиотиков при нормальном состоянии ребенка можно вести? Врач велела вверх ногами дома висеть, ну это понятно, чтоб мокрота отходила… И нагрузки на сердечко боюсь…Вообще на 2 недели дают освобождение от физ-ры, но тогда можно вообще забить на занятия, т.к. не факт, что через 2 недели еще какая бяка не вылезет. Какой-то закаливающий эффект есть в гимнастике, как думаете?
23.10.2008 15:34:09, MaryKa

Я бы не повела бы, так как отит очень коварная штука. У нас тоже был отит правостроннего уха,тоже не было не темпы, ни насморка практичски, ухо не тк сильно болела, но врач нам запретила ходила и мы не ходили, так как может быть осложнение не дай бог.
23.10.2008 15:24:53, Юлианчик

нет
23.10.2008 13:35:48, Darena

Я бы повела при общем хорошем самочувствии.
23.10.2008 13:32:42, Мама двух

Нет.
Отит это не шутка.
Когда у ЕГора был отит, врач категорически запретила даже из дома выходить.
23.10.2008 12:48:18, Filia

нет, категорически!
23.10.2008 12:36:47, pelenka

+1000
23.10.2008 13:58:36, Sega

мы с вами девочки, просто очень хорошо знаем, что такое отиты… вот поэтому и ты Галь, и Надя поддержали меня…
23.10.2008 14:22:36, pelenka

угу:(((
23.10.2008 15:06:31, Sega

да вы что! внизу хоть здоровых детей насилуют занятиями, а вы уже и до больного добрались.. дайте поболеть то.. Антибиотики принимают не менее 5 дней (суммамед 3 дня), иначе бяка затаится или получит иммунитет к антибиотику.
23.10.2008 12:21:45, AQUA

Это я ребйнка насиловать собралась?! Да ещё больного?!:-) Та вы шо?!:-) Да я б и сама не повела бы: Ксюх сама кричит,что ей ничего не болит, и ведите её все на гимнастику!
Антибиотик отменять я и не собиралась,это для картины общей написала
23.10.2008 14:27:47, ZhasminKa

Так ведь на то Вы и мама, чтобы принимать адекватные решения, а не идти на поводу у ребенка с угрозой для здоровья (а нагрузки на фоне болезни и приема антибиотиков это угроза здоровью). Хотя конечно насилием это не назовешь.
Если ребенок будет кричать, что он хочет съесть три кило конфет и зубы/живот у него не болят и болеть не будут. Позволите? Он/она же хочет…
А если деть решит спрыгнуть с высоты утвержая, что сможет и ничего не сломает? Позволите? Он/она же хочет…
23.10.2008 16:52:03, Kirushka©

Слушьте,ну что Вы в самом деле? ПРям в крайности и с наездами… Я потому и не водила её,объясняя про нагрузки, и ведь потому и спросила здесь, посветоваться.. А вдруг?-)
23.10.2008 17:50:01, ZhasminKa

Совершенно без наездов 🙂 чесслово. Ну, ведь Вы же сами все понимаете, что при приме антибиотиков нагрузки давать опасно, даже если ребенок очень хочет. 🙂
Понимаете, но все равно спрашиваете совета. 🙂 Вот я и привела абсурдные примеры…
23.10.2008 18:13:23, Kirushka©

Вообще-то не в курсе про нагрузки при антибиотиках, я спрашивала больше про отит и нагрузки:-)
23.10.2008 18:34:40, ZhasminKa

ну, носится то она скорее всего с антибиотика, который принес облегчение. но антибиотик меньше 5 дней не принимают. к тому же у вас отит, серьезное заболевание. о какой нагрузке сейчас может идти речь????
23.10.2008 12:00:20, ЛАЙМиК

Я не говорю о том,чтобы отменить антибиотик,просто про занятия спросила.
Ей похоже уже и без антибиотика вполне ничего себе:-)
23.10.2008 12:05:03, ZhasminKa

просто, если б речь шла просто о соплях/кашле — одно дело….а вот с отитом я бы не стала шутить и сидела бы дома до полного выздоровления, пока врач не подтвердить, что все хорошо
23.10.2008 12:09:08, ЛАЙМиК

Источник

Всегда отношусь внимательно к ребенкиному здоровью. Болела орз,должны выписать в пятницу,в сад не ходит,сидит с бабушкой.
Возьму больничный,буду сама сидеть.
Но вот на танцах концерт скоро,пропускать не желательно.
Водить или нельзя,спрошу ,конечно, у врача в пятницу.
Но вот не сталкивалась никогда с отитом. Или реально сидеть до упора.

Красный жемчуг автор темы:

Но вот не сталкивалась никогда с отитом.

Отит гнойный или катаральный?

Жизнь прекрасна и удивительна. Только удивительного в ней гораздо больше, чем прекрасного

змеЯна,

Блин,не знаю((нас врач экстренно принял,даже про больничный не успела спросить. Все прописал и убежали.

Можно ли заниматься спортом если болят уши

обычно домашний режим при отитах

В ушах,короче.

Ну буду,конечно,смотреть по состоянию. Но вдруг есть категорический запрет.

врач освобождение писал и запрещал физ нагрузки

Если бы у вас хоть раз в жизни бы был отит, то вы не спрашивали бы, можно или нельзя.

Красный жемчуг автор темы:

В ушах,короче.

это пять.

Не знаешь что делать — качай жопу. Проблемы уйдут, а накачанная жопа останется

МДО,

Да ладно,не было у меня отита,вот что теперь.
А врач не просветил меня какого типа отит. Мне нужно срочно его заполучить,дабы не застрять интеллектуальный эфир вопросом?

МДО:

Если бы у вас хоть раз в жизни бы был отит, то вы не спрашивали бы, можно или нельзя.

++++ там реально не до танцев :fool:

Не позволяйте своему языку выписать чек, за который ваша задница не сможет рассчитаться.

Красный жемчуг автор темы:

Мне нужно срочно его заполучить,дабы не застрять интеллектуальный эфир вопросом?

отит сопровождается безумной болью, зубная и головная рядом не стояли :eerm:

Не позволяйте своему языку выписать чек, за который ваша задница не сможет рассчитаться.

Saltana:

ам реально не до танцев

да че уж вы напали-то. моя вот ведет себя как обычно. от боли только один раз загибалась. но сняли Нурофеном. и все — обычный ребенок.

МДО,

Сегодня среда,занятие в воскресенье.
Из саркастического поста вашего я поняла,что не рекомендуете,верно?

Ребёнок что говорит? Если отит гнойный,то вам бы прокалывали ухо,вернее перепонку. Если катаральный,то я бы смотрела по самочувствию ребёнка. Но катаральный быстро в гнойный перейти.

Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей

Я даже после уже почти окончившегося отита боюсь просто на улицу выходить, а вы на танцы…

До воскресенья боль пройдёт. Я бы повела.

Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей

Банкирша:

да че уж вы напали-то.

Никто не напал, спросили- ответили, так эмоционально ,потому что на себе испытали У меня хронический с 2 лет, это жесть

Не позволяйте своему языку выписать чек, за который ваша задница не сможет рассчитаться.

Я обычно на кружки и секции вожу ребенка не менее чем через неделю после того дня,как темп спала.или острую.боль сняли.
Чтоб ребенок болезнь на ногах не переносил.

Читайте также:  Что сделать чтобы уши не болели в полете

Банкирша,

Вот да,капю,заливают,прыскаю.
Не,орёт,в корчах не лежит.

Можно ли заниматься спортом если болят уши

Ходите, водите, фигня какая — отит. Ну подумаешь, слуха ребенок лишится, так аппарат купите, делов-то. Меня на танцы не водили, просто с катаральным в школу отправили. Итог — потеря слуха. Температуры, к слову не было, безумной боли тоже.

Аноним:

Ходите, водите, фигня какая — отит. Ну подумаешь, слуха ребенок лишится,

ну ведь танцыыыыыы, выступление скоро, чо все такие непонятивые :ik: подумаешь слух :tease:

Не знаешь что делать — качай жопу. Проблемы уйдут, а накачанная жопа останется

Можно ли заниматься спортом если болят уши

Да и правда, меньше слышишь — крепче спишь.

Нет, нельзя! Гулять, в смысле воздухом дышать — можно. Бегать, прыгать, короче, физическая нагрузка — нельзя.

Можно ли заниматься спортом если болят уши

Отит отиту рознь

Можно ли заниматься спортом если болят уши

Знакомой в детстве недолечили отит, итог — глухота

Источник

При отите можно ли заниматься греблей? Ребёнку 10 лет у него отит, хотели отдать на греблю

Ответы:

Dmitry Dved

гребля то же бывает разная:
байдарки постоянно переворачиваются, причем от класса это мало зависит, часто это делается специально, в учебных целях.
Если варианты академической, то пусть оденет наушники, как у ватерполистов. Вода не попадет и слышать будет нормально.
Но если отит внутренний — ничего не поможет.
Вам бы лучше разобраться с болезнью. Отит чаще всего с возрастом проходит. Надо понимать, что это самая настоящая инфекционная болезнь и лечить ее, не переводя в хронику. Плюс, повысить иммунитет, только не модуляторами, а спортом и закаливанием.
Тогда и вопрос отпадет.
Мне кажется, стоит попробовать, но постоянно прислушиваться, нет ли болей. Уши лишний раз не мочить.

Никита Володин

гребля это проведение 99 процентов времени в ледяной воде весною!
Т. к. весной самое быстрое течении и самая ледяная вода!
Отит это проблема с лёгкими. Категорически нельзя застужать чтобы не было отёка лёгких.
не следует отдавать туда где вода.

ОТИТ- можно ли делать согревающий комрес на ухо и чем снять боль?Терпеть сил больше нет!!!

Ответы:

Профессор Fate

Ватку с теплым камфарным спиртом в ухо…. замотай платком… согреет, полегчает..

Рысь

к врачу вам нужно, если нет возможности обратиться к врачу, делайте компрессы: в ухо закапать теплое камфорное масло либо левомицетиновый спирт, заткнуть ваткой, в тряпочке вырезать дырочку, смочить в спирте и надеть на ухо (ухо должно быть в дырочке, а тряпочка вокруг уха) , далее целофан, так же с дырочкой, далее сухую тряпочку, затем замотать чем-нибудь теплым, шарфом например. такой компресс делать на ночь обязательно, днем по мере необходимости, если есть лампа, греть ей ухо, это народные средства, вреда не принесут, после посещения ЛОРа можно делать эти компрессы на ночь, обычно сам врач советует. Сходите к врачу, он вам еще антибиотики выпишет и капельки, обычно выписывают «Кандибиотики», но эти капли сейчас только по рецепту продаются, помогают вообще класс! У меня самой хроническое воспаление среднего уха, чуть простужусь — тут же отит, лучше не тянуть и к врачу.

Petr Petrovich

отит бывает разный, при гнойном нельзя, если просто ухо стреляет можно турундочку смочить в теплом камфорном масле и заложить в ухо, сверху укутать теплым шарфом
согревающий компресс можно из водки или разбавленного спирта сделать
при отите принимают антибиотики

Яzva

ОТИНУМ

Otinum (Пол. )

Лекарственные формы. Отинум представляет собой ушные капли, в состав которых входят: холин салицилат — 2 г и растворитель — 10 г. Выпускается во флаконах по 10 мл.

Описание лечебных свойств. Препарат оказывает болеутоляющее и противовоспалительное действие.

Анна Петрова

если терпеть нет сил так надо принять любое обезболивающее ( или страдание больше нравиться? ) если гной с уха не идёт конечно компресс на ухо . а утром к врачу.

Ольга Корнышева

отиты бывают разные. Если назревает гнойный процесс, то греть нельзя. Если есть перфорация перепонки барабанной, то нельзя любые капли. Лучше, если доктор посмотрит вас и назначит лечение, а оно должно быть комплексное. Пока можете использовать капли Ципромед, нормакс, оттофа или отинум. Их можно и при перфорации. Можно выпить таблетку Найз, нимика, нимесулид или Ибупрофен. По2 таб 2 раза в день. С нимут боль и обладают противовоспалительным действием! Как правило причиной отитов является проблема с носом, насморк. Лечите нос! И к врачу покажитесь.

Марьяна

Взять фарфоровую или фаянсовую чашку, сильно ее прогреть в духовке или в СВЧ. Обложить ее ватой, толстым слоем (что бы не обжечь вокруг ушка) Взять полотенце, обмотать им чашку, что бы та быстро не остывала. И приложить к больному уху. Перед этим можно закапать ухо теми каплями, которые вам прописали (для большего эффекта) . Прогревать минут 20-40. Сколько выдержите. После прогревания вложить в ухо вату и закрыть платком. Можно прогревать 2 раза в день.

Оксана Дербышева (Гуляева)

найз, нимесулид — просто противовоспалительные и обезболивающие общего направления — от зубной/ушной — до ревматоидной…

Дмитрий Подлесный

Не рекомендую спиртосодержащие в ухо. Сушит и потом только хуже будет. 1. К врачу самое лучшее. 2. Ушные капли специальные или левомеколь заправлять в ухо с помощью ушной палочки и можно ваткой заткнуть ухо если будет вытекать обратно. При запущенных случаях антибиотики. Их назначает лешачий врач. После снятия восполнения физиопроцедуры. Не затягивайте с самолечением если облегчение не наступает, можете заработать неврит или менингит.

Можно ли лечить отит дома или в больницу ложиться?

Ответы:

люля

самолечением заниматься не надо, тем более если у Вас нет соответствующего образования, так как отит может быть и гнойным. Идите к врачу это не смертельно

Александр Н

Можно, но только после осмотра у врача.

Ольга Грицаенко

Впервые слышу, что с ним надо вообще в больницу ложиться…

Рыжа_я

если не боитесь оглохнуть, то можно и дома

ЙЦУКЕНГО

В больницу конечно.
Может и можно антибиотиками. Но если там гной, это очень опасно, потому что около мозга.
Недавно в лор отделении с сыном лежали. Приехали 30 декабря вечером. Нас не отпустили на новогодние праздники, потому что это очень опасно.

Ирэн Ницше

Его обычно дома и лечат, в смысле в поликлинике.
Если не поможет за два дня или появится гной — к ЛОР!

1. В ухо — отинум или отипакс — 4 -5 дней, или ватку с камфорным спиртом, или листик герани, или настойку прополиса. ВАРИАНТ взять чайную ложку водки, немного нагреть добавить туда капельку меда, чтобы он растворился в водке и закапать несколько раз в ухо или вкладывать на ватке.
2. Если это не вылечило за 1 сутки, без компресса не обойтись.
Раствором для него могут послужить чайная ложка уксуса, разведенная в 0,5 литра воды, водка или разбавленный наполовину водой спирт.
Компресс состоит из трех слоев. Первый — кусок чистой плотной, но мягкой ткани (лучше хлопок, лен, можно вату) , смоченный в одном из указанных растворов и хорошо отжатый. Для того чтобы поставить компресс при отите, этот кусок ткани надо надрезать приблизительно на две трети длины и как бы надеть на ушную раковину. Смоченная материя должна окружать ухо и особенно прикрывать область головы за ухом.
Второй слой компресса — клеенка или полиэтилен, из которго делают пакеты. Их разрежьте точно так же, как и влажную ткань.
Третий слой — вата (для тепла) , которую закрепляют на голове косынкой или бинтом. Уточню, что каждый слой должен быть шире предыдущего на 2 сантиметра.
Спиртовой компресс можно держать около двух часов подряд. Ставить его, конечно, лучше перед сном. Ведь если вы, сняв компресс, не ляжете в постель, а займетесь домашними делами, эффект от прогревания снизится. Чтобы не переохладиться, завяжите голову платком.
Если после процедуры чувствуется озноб, это значит, что компресс был наложен неправильно, клеенка и вата не полностью прикрывали смоченную ткань.
Если, наоборот, жжение — слишком крепкий раствор. Немедленно снимайте и делайте с разбавленным.
Необходимость в спиртовых компрессах отпадает обычно через 4 — 5 дней.
3. Лечите насморк! Пока будет насморк, ухо не пройдет.
Можно использовать препараты на основе морской воды АКВАМАРИС, САЛИН, ФИЗИОМЕР, ДОЛФИН.
Раствор можно сделать и самим. Для этого 1/4-1/3 чайной ложки поваренной соли, лучше морской или йодированной, надо растворить в стакане приятно теплой воды. Более концентрированный раствор соли (1/2-3/4-1 чайной ложки на стакан воды) применяют, если выделений из носа нет, но его внутренняя оболочка набухла и трудно дышать носом.
Втягивать воду с ладони, то есть со струей воздуха, небезопасно: она может попасть в гайморовые и другие придаточные пазухи носа и вызвать их воспаление.
Промывать можно с помощью специального приспособления ДОЛФИН, или резинового баллончика-груши, или шприца БЕЗ ИГЛЫ, которые покупают в аптеке. Малышам достаточно КАПАТЬ несколько капель в каждую ноздрю из пипетки. Промывать нос ребенку до 3 лет с помощью клизмочки не стоит. У детей жидкость легко проходит из носа в евстахиеву трубу, соединяющую нос и ухо. Это может вызвать воспаление в среднем ухе (отит) .
При сильной боли и недостаточном эффекте промываний носа придется несколько дней капать нафтизин или что-нибудь вроде него по 2-4 раза в день. Это сильные препараты и их применение надо ограничивать, но отит — тот случай — когда без них не обойтись.
4. Народный метод: лечение прополисом. Если срочно — купите в аптеке готовую настойку, если нет — сделайте сами. 100 гр прополиса залить 200гр спирта, поставить в темное место, каждый день 2-3 раза встряхивать, настаивать 15 дней. Через 15 дней настойку слить в другую бутылочку, хранить в холодильнике. Потом уже в другой бутылочке 5 грамм настойки разбавляете 20 гр растительного масла и встряхиваете, чтобы все стало однородным — лекарство готово. Когда масляный раствор закончится, сделать из настойки еще. Для лечения отитов, тугоухости марлю сворачиваете в турунду, смачиваете масляным раствором и закладываете в ухо на 12 — 24 часа, перерыв 12 ч. При насморке, гайморите — закапываете в нос.

Читайте также:  болит горло воспалился лимфоузел стреляет в ухо

Маша Жук

можно и дома — но только перед началом лечения обязательно сходить к ЛОр врачу

Andrey Gavrilov

Смотря какой у вас дом и какая у вас больница. Если больница рядом — дневной стационар, это оптимально было бы для меня.

Можно ли употреблять алкоголь при среднем катаральном отите?

Вопрос:

Можно ли употреблять алкоголь при среднем катаральном отите? Если нет, то почему? Ухо не болит, просто заложенность, но лор сказал, что отит.

Ответ:

Добрый день, Илья. Средний катаральный отит — наиболее распространенная форма заболевания ушей. То, что Вы не ощущаете боли в ушах, говорит о том, что заболевание не находится в острой фазе развития. Однако, при диагнозе отит уши лечить необходимо, даже если симптомы заболевания не особо беспокоят. В противном случае может наступить острая фаза проявления отита, которая чревата различными осложнениями.

Рекомендую соблюдать назначенное врачом лечение, а также следовать его советам. Быстрому и эффективному выздоровлению от катарального отита способствует специальная диета, которая включает в себя продукты, богатые витамином С (лимон, лайм, апельсин) и цинком (грецкие орехи, миндаль, соевые продукты). Витамин С улучшает иммунитет, а цинк снимает воспаление. В диете для этого заболевания настоятельно рекомендуется отказ от алкоголя и жирных блюд. Поэтому, чтобы быстро и эффективно вылечить отит, необходимо отказаться от алкогольных продуктов.

gajmorit.com>

Можно ли ребенку гулять при отите среднего уха, т-ры нет,болей тоже,но еще есть воспаление. стоит ли идти?

Ответы:

Alisa

лучше конечно еще денек-два дома посидеть. И потом обязательно шапку одевать, т. к. воспаление может рецедивировать через некоторое время от малейшего ветерка, тем более какая у нас погода сейчас, сырая и обманчивая.

***Елена***

смотря какая погода, думаю, что если тепло, то почему бы не погулять

Инга Бурдеева

Я бы не гуляла. У дочки был отит. Достаточно лёгкого дуновения или пееохлаждения, он может обостриться. Разве что в шапочке и не бегать.

Олеся Андрюшко

Мы всегда гуляем при отите (если нет сильных болей) . Одеваю шапочку такую, чтобы ушки были хорошо закрыты- и идём гулять. Иногда в ушной проход ватку. Никогда из-за прогулок не было неприятностей (осложнений).

Ди

Необходимо обеспечить ребенку свободное носовое дыхание. Для этого, по мере необходимости, требуется освобождать носовые ходы от слизи с помощью специального отсоса-груши или жгутиков, скрученных из ваты и смоченных в детском масле. На голову малышу следует надеть платок или чепчик, чтобы в течение дня его уши были в тепле. Во время болезни купать ребенка не рекомендуется, но можно обтирать его. Гулять с крохой разрешается после того, как у него исчезнет боль в ухе и нормализуется температура. При этом на прогулке малыш обязательно должен быть в шапочке.

LoveParadi

если нет ветра, то в шапке можно

Наташа

если нет температуры, то закрыть ухо ваткой и можно.

OLESIA

Конечно можно! ! Шапочку потеплее и вперед!:)

Просто ЛАНА

Нам лор не рекомендовал прогулки при сохранении воспаления в ушках.

Можно ли пойти на улицу с ребенком при отите?

Ответы:

Екатерина Волкова

конечно можно. просто прикройте ушки шапочкой легкой, косынкой или банданой. Не болейте! !

Татьяна Бизина

Раз температуры нет, то сходите. Главное ушки прикройте, а то опять воспаление получите. Если конечно на улице ветерка еще нет.

Иришка

Конечно можно, пока погода хорошая бегите, главное ушко прикрыть, можете просто ватный тампончик положить в ухо. Ничего страшного не будет.

Светлана Сумарева

Конечно идите гулять, вместо неудобной повязки лучше ватную турундочку в ухо положить.

Пупс

можно, но не надолго.. .
закаливание и свежий воздух в таком деле нужен.

Neopalimo

Конечно можно, если погода подходящая. Только не на долго и ушко должно быть прикрыто. При отите научите ребенка полоскать интенсивно горло (травяные, соляные отвары, с добавлением в воду нескольких капель настойки календулы или прополиса) . Это поможет ускорить решение проблемы.

Как вы лечили отит? можно ли при отите греть ухо?

Ответы:

Счастье

Как лечить отит уха?
—————————————————————————————————
Традиционно лечение всех видов отитов сопровождается назначением антибиотиков, реже – сульфаниламидных препаратов (ципрофлоксацина), которые применяют при выраженном воспалении и повышенной температуре.
При наружных отитах обычно в наружный слуховой проход вводят марлевые турунды, смоченные 70% спиртом, делают согревающий компресс, проводят физиотерапевтические процедуры, назначают витаминотерапию. При образовании абсцесса показано его вскрытие. При разлитом воспалении промывают слуховой проход дезинфицирующими растворами (3 % раствор борной кислоты, раствор фурациллина).
При средних отитах назначают постельный режим, по показаниям антибиотики, сульфаниламидные препараты, антисептики. При высокой температуре амидопирин, ацетилсалициловая кислота. Местно применяют согревающие компрессы и физиотерапию. Для уменьшения боли в ухо закапывают в теплом виде 96 % спирт. При появлении гноетечения закапывание в ухо прекращают. При отсутствии эффекта от консервативного лечения проводят рассечение барабанной перепонки. После появления гноетечения из наружного слухового прохода необходимо обеспечвают его дренаж. Если после прекращения гнойных выделений из уха и рубцевания барабанной перепонки слух остается пониженным, назначают продувание, пневматический массаж.
При отите внутреннего уха (лабиринтите) применяют консервативное лечение (постельный режим, дегидратационную и антибактериальную терапию). При лабиринтитах с фистульным симптомом и сохранившейся функцией лабиринта, при неэффективности антибактериальной терапии, прибегают к общеполостной трепанации. Абсолютным показанием к операции на лабиринте одновременно с операцией на среднем ухе является секвестрация лабиринта или гнойный лабиринтит с лабиринтогенными внутричерепными осложнениями.

Екатерина Васильева

Дамир! Самолечение опасно! Обратитесь к доктору, он вам даст все нужные назначения!
Поправляйтесь! Всех вам благ!

Иван Притула

Вообще, конечно, лучше обратиться к врачу, т. к. отиты бывают разные ( гнойный, хронический, катаральный и т. д .)
Из капель можно купить в аптеке диоксидин в ампулах и пипетку, и капать тёплый диоксидин в ухо 2-3 раза в день по несколько капель. Можно также приобрести ушные капли софрадекс, аурисан. Эти препараты использовать ещё удобнее их не нужно нагревать перед применением и флакончик сразу с пипеткой.
Постарайтесь чтобы в ухо не попадала вода при мытье головы или принятии душа. Если отиту сопутствует насморк, нужно приобрести также и капли в нос и одновременно лечиться и от