Мульт про крокодила у которого болел зуб

добавлена 9 августа 2018 в 07:36

Дорогие друзья! Рады вам сообщить, что мы запускаем конкурс репостов, призом в котором будет скидка на профессиональную чистку зубов! 
Всего будет 3 победителя!
1 место — Скидка 50%;
2 место — Скидка 25%;
3 место — Скидка 15%;
Условия конкурса:
    1) Подписаться на группу!
    2) Поставить класс этой записи!
    3) Сделать репост этой записи!
Итоги конкурса буду оглашены 20.08.2018 в 21:00

    добавлена 14 августа 2018 в 14:15

    Даже если, на первый взгляд, у вас ничего не болит, это совсем не означает, что у вас нет никаких проблем с зубами. Чтобы выявить возможные заболевания полости рта, необходимо регулярно посещать врача-стоматолога. Однако следует знать, что в хорошей клинике зуб постараются сохранить, а не удалить. Любой стоматолог скажет вам, что важно периодически проверять зубы в стоматологическом кресле в целях профилактики.
    Мы с удовольствием ждем вас в наше клинике для профилактического осмотра, записаться

      добавлена 8 августа 2018 в 11:21

      Что делать, если пища постоянно застревает между зубами? 
      Если вы стали замечать, что пища все чаще застревает у вас между зубами (в одном месте или в нескольких), это повод обратиться к стоматологу. Такая проблема может возникнуть по двум причинам.
      Во-первых, плотность контактов между зубами может снижаться из-за различных патологий (травмы зуба, кариеса, заболеваний десен или неровности зубного ряда).
      Во-вторых, возможно, у вас стоят некачественные пломбы или протезы, позволяющие пище прони

        добавлена 4 августа 2018 в 09:40

        Хороших выходных и отличного настроения!

          добавлена 3 августа 2018 в 09:40

          ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМПЛАНТАЦИИ:
          Сохранение от обточки и депульпирования здоровых интактных собственных зубов, при необходимости делать зубной мост.
          Сохранение от атрофии костной ткани челюсти в тех местах, где внедрен имплант.
          При грамотном протезировании имплантов достигается максимально долговечный результат (до 20 лет) по сравнению с традиционным протезированием зубов с опорой на собственные зубы.

            добавлена 1 августа 2018 в 09:40

            Смирнова Неля Александровна
            Врач стоматолог–терапевт высшей категории со стажем работы 28 лет. В стоматологической клинике «Ирина» работает 13 лет. Врач высшей категории. Владеет современными методиками лечения кариеса, пульпита, пародонтоза. Проводит реставрацию, реконструкцию зуба, использует новейшие методики восстановления коронковой части зуба, а так же современные методики эндодонтического лечения. Закончила курсы повышения квалификации по клинической эндодонтии и терапевтической стоматол

              добавлена 27 июля 2018 в 09:10

              ЗУБОЧИСТКИ. МОЖНО, НО ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО!
              Не всегда после обеда есть возможность воспользоваться флоссом или прополоскать рот, не говоря уж о полноценной чистке зубов. Выручит зубочистка. Благо, большинство ресторанов и кафе научились включать в число предметов, обязательно стоящих на столиках (соль — перец — салфетки), упаковку острых деревянных палочек.
              Деревянные зубочистки предпочтительней — они берегут эмаль, — но можно пользоваться и пластиковыми.
              А вот чего категорически нельзя — так это

                добавлена 25 июля 2018 в 09:55

                  добавлена 23 июля 2018 в 12:55

                  Каленова Ольга Александровна
                  Главный врач стоматологической клиники «Ирина», врач высшей категории по специализациям: ортопедия, хирургия, терапия, со стажем работы 21 год. В нашей клинике она работает 13 лет. Владеет современными методиками лечения, удаления и протезирования зубов.

                    добавлена 21 июля 2018 в 09:30

                    Хороших выходных и отличного настроения!

                      добавлена 20 июля 2018 в 09:30

                      Нужны ли нам зубы мудрости? 
                      Всего у нас 32 зуба. Зубы мудрости, или, как их называют врачи, «восьмерки», – это третий набор моляров – коренных зубов, имеющих два корня на нижней и три – на верхней челюсти.
                      Почему они так называются? Дело в том, что зубы мудрости прорезываются последними, не ранее чем в 17 лет, а чаще всего позднее, то есть когда человек уже достаточно взрослый и должен набраться мудрости. А появляются они так поздно потому, что до этого времени им просто негде расти – не хват

                      Читайте также:  Зуб болит от сладкого что это

                        Источник

                        Анализируем мультфильм «Птичка Тари» вместе с ребенком.

                        В детстве я думала, что главная мысль этого мультфильма заключается в том, что нужно чистить зубы, а то болеть будут ))

                        Но сейчас, когда я пересматриваю все мультфильмы с дочкой будучи уже взрослой, я понимаю, что смысл многих из них был намного глубже, чем я думала. Хотя, на подсознательном уровне все важное откладывалось.

                        Итак, давайте сегодня не просто посмотрим хороший мультфильм с ребенком, но и поговорим о нем после просмотра.

                        Для начала вот сам мультфильм:

                        О чем же можно поговорить с ребенком после мультфильма?

                        1. Ну во-первых, о том, что нужно чистить зубы, а то они могут заболеть )) И вообще следить за своим телом, здоровьем, соблюдать правила гигиены.

                        2. О том, что злых людей не бывает. Люди проявляют злость тогда, когда они или больны (и боль причиняет им страдания, мучения), или очень несчастны. Ведь счастливый человек никогда не будет злым! Вы хоть раз видели счастливого человека, который проявлял бы злость и нетерпимость? Если проявить внимание и сочувствие к злому человеку, он часто становится добрее.

                        3. Как ты поступаешь с другими, так и они потом будут поступать с тобой. Крокодил поступал с другими плохо, и звери потом тоже не захотели ему помогать.

                        4. Не злорадствуй, когда другому плохо. Даже если это твой враг. В мультфильме звери радовались боли крокодила. А ведь эти звери в мультфильме изображены как добрые персонажи. Часто в жизни происходит также.

                        5. Проявляй сочувствие ко всем – к друзьям и к врагам. Из всей толпы одна только птичка Тари проявила сочувствие к крокодилу: «Что вы смеетесь? Ему же больно!».

                        6. Даже если ты был неправ и все настроены против тебя, не бойся попросить о помощи. Найдутся те, кто помогут. В беде может оказаться любой – и сильный, и слабый. Поэтому постарайся быть в хороших отношениях с окружающими.

                        7. Не оправдывайся (Крокодил начал оправдываться, ведь он не может почистить зубы, потому что у него короткие лапки), а ищи решение, проси о помощи, если необходимо.

                        8. Предложи врагу помощь, и он может стать твоим другом. Птичка Тари предложила крокодилу почистить ему зубы и после этого они стали друзьями.

                        9. Чтобы быть добрым, иногда нужно быть еще и смелым, а также уметь доверять. Птичка рисковала жизнью, чтобы помочь крокодилу.

                        10. Иногда самым храбрым оказывается не большой и сильный, а маленький и, на первый взгляд, беспомощный.

                        Дополните список?

                        Я не случайно рассказываю вам об этом мультфильме. Дело в том, что он наиболее точно описывает идею марафона « Бумеранг доброты ». Именно этому мы и будем учиться вместе с детьми! Марафон стартует уже завтра, так что если вы еще не записались, поспешите!

                        Проект «Здоровые зубы — красивая улыбка» для детей подготовительной к школе группе.

                        Надежда Майорова
                        Проект «Здоровые зубы — красивая улыбка» для детей подготовительной к школе группе

                        Вид проекта: познавательно-исследовательский

                        Продолжительность проекта: краткосрочный

                        Участники проекта: дети 6-7 лет, воспитатели, родители, врач-стоматолог.

                        Актуальность: Самое ценное в нашей жизни — здоровье. Стоматологи утверждают, чтобы продлить жизнь человека минимум на 10 лет можно, имея здоровые зубы. Это объясняется тем, что в ротовой полости обитает огромное количество бактерий. Эти бактерии не наносят вреда организму человека до тех пор, пока его десны и вся полость здоровы. Заболевания зубов являются наиболее распространенными болезнями человека. По статистике, более 90 % населения планеты страдают подобными проблемами. Актуальность заболеваний полости рта очевидна. Но только правильное лечение зубов и постоянная профилактика помогут решить данную проблему. Задача взрослых — помочь детям сформировать правильные культурно-гигиенические навыки, что бы сохранить зубы как можно дольше здоровыми, крепкими, а улыбку белоснежной.

                        Читайте также:  Болит и воспалился лимфоузел с правой стороны и с этой же стороны болят зубы

                        Мы часто думаем, что зубы — это дополнение к облику человека, как волосы и ногти. Однако зуб — это живой орган. Чтобы сохранить зубы здоровыми и красивыми необходимо своевременно обращаться к стоматологу, вести здоровый образ жизни.

                        Во многом здоровье детей зависит от состояния полости рта и зубов. Самыми распространёнными заболеваниями человечества являются кариес и болезни дёсен. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, болезни пародонта встречаются более чем у 95% жителей нашей страны старше 18 лет. В 50% случаев у 6 летних детей на смену молочным зубам идут постоянные, уже поражённые кариесом. Вовремя не вылеченный зуб может повредить, а иногда и полностью погубить зачаток постоянного зуба. Более 80% людей не умеют правильно чистить зубы.

                        В ходе знакомства с проектом дети приобретают информацию, позволяющую им правильно ухаживать за зубами, чтобы их зубы были здоровы.

                        • формирование личностной ответственности за сохранение своих здоровых зубов в повседневной жизни;

                        • выработка на основе полученных знаний необходимых гигиенических навыков и привычек, нужных для жизни.

                        • Помочь детям в игровой и занимательной форме усвоить понятие «Ослепительная улыбка».

                        • Обогатить общие представления о здоровье, как ценности, расширить представления детей о строении зуба и основными функциями зубов,

                        • Убедить в необходимости личной гигиены. Закрепить знания детей о предметах личной гигиены.

                        • Роль правильного питания. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для роста здоровых зубов.

                        • Обучение уходу за зубами (чистка зубов, полоскание рта, использование зубной нити).

                        • Расширить представление о работе врача стоматолога. Воспитывать доброжелательное отношение к посещению стоматологического кабинета, к встрече с врачом-стоматологом;

                        • Привлечь родителей к взаимодействию с детским садом по развитию у дошкольников представлений о ЗОЖ.

                        1. Дети должны получить первичное представление о строении зубов, об уходе за ними, о вредных привычках, которые приводят к кариесу.

                        2. Иметь простейшие представления о правильном питании, о значении витаминов для роста здоровых зубов.

                        3. Научиться правильно чистить зубы, пользоваться зубной нитью, после каждого приема пищи полоскать рот.

                        4. Сформировать представление о стоматологе, как помощнике в сохранении здоровых зубов.

                        5. Иметь желание приобщиться к здоровому образу жизни.

                        • Беседа педагога с детьми на темы: “Моя ротовая полость”, “Внутренний мир зуба”, “Опасный враг”, “Гигиена и уход за зубами”, “Продукты полезные для зубов”, “Зубная боль”.

                        • Чтение научно-популярной литературы по теме, разучивание стихотворений “Чистим зубы”, “Сохраним улыбку” .

                        • Составление рассказов и сказок на тему “Царство здоровых зубов”, “Кариес не спит”.

                        • Просмотр художественных мультфильмов “Птичка Тари” (про крокодила, который не чистил зубы, “Фиксики” серия “Зубная щетка” иллюстраций по теме.

                        • Опрос родителей и детей.

                        • Выполнение тест- заданий по теме.

                        • Создание коллажа “Как мы чистим зубы”.

                        Первый этап. Подготовительный

                        Что мы знаем? Нужно чистить зубы по утрам; не есть много сладкого; полоскать ротовую полость после еды.

                        Определить круг вопросов, на которые дети хотят получить ответ.

                        Что мы хотим узнать?

                        1. Причины повреждения зубов.

                        2. Как правильно чистить зубы?

                        3. Почему у меня болят зубы?

                        4. Роль стоматолога.

                        Где можно это узнать?

                        1. В художественной литературе.

                        2. У медицинского работника.

                        3. Рассмотреть иллюстрации.

                        Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме.

                        1. Подбор стихов, потешек, загадок про зубы.

                        2. Подготовка консультаций для родителей.

                        Второй этап. Практический.

                        1. Встреча с Веселым Зубиком.

                        2. Беседа по вопросам: «Как сохранить зубы здоровыми? Какова роль зубов в жизни человека? Как ухаживать за зубами? Какие продукты полезны для зубов? Какие продукты вредны для зубов?»

                        Читайте также:  покури когда болит зуб

                        3. Познавательное развитие. «Чтоб свои родные зубки мог ты дольше сохранить».

                        4. Беседа: «Почему нужно чистить зубы»

                        5. Динамическое упражнение (логоритмика) О. Боромыковой «Моемся, чистим зубы»

                        Предполагаемые мероприятия по реализации проекта:

                        1. Беседа «Полезные и вредные продукты».

                        2. Экспериментальная деятельность «Рассматривание своих зубов», «Поиск вредных микробов», «Чистка детьми своих зубов».

                        3. Рассказ воспитателя «Роль стоматолога».

                        4. Встреча с врачом стоматологом. Беседа «Причины повреждения зубов», 5. Рассуждения детей на тему: «Что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?».

                        6. Чтение художественной литературы: Коростылев В. Н. «Королева зубная щетка», Гурина Е. «Сказка про больные зубки», «Я страдаю дня четыре», Зубарев «Молочный зуб»

                        7. Заучивание пословицы «Здоровые зубы — красивая улыбка».

                        8. Сюжетно — ролевая игра «Больница», «Кабинет стоматолога», «Магазин», «Аптека».

                        9. Просмотр мультфильмов на тему здоровья.

                        10. Рисование «Веселый зубик».

                        Третий этап. Итоговый (заключительный).

                        1. Изготовить памятки для родителей: «Пять видов продуктов полезных для зубов».

                        2. Оформить папку для родителей с консультациями по теме «Как сохранить зубы здоровыми».

                        3. Оформить информационный стенд для родителей «Как сохранить зубы детей здоровыми и красивыми».

                        4. Оформить картотеки загадок, пословиц, поговорок по теме.

                        5. Выставка детских рисунков «Веселый зубик».

                        6. Дидактическая игры.

                        1. Березина, Н. О., Веннецкая, О. Е., Герасимова, Е. Н. Успех. Методические рекомендации. Пособие для педагогов. – М. : Просвещение, 2012.

                        2. Кубрушко, Т. В., Олаваренко, Л. В. Уроки Мойдодыра. – Курск:КиНПо, 2013.

                        3. Логинова, В. И., Бабаева, Т. И., Ноткина, Н. И. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. – СПб. : Детство-Пресс, 2010.

                        4. Сизова, Н. О. Валеология: конспекты комплексных занятий в детском саду (от 3 до 7 лет) – СПб. : Паритет, 2008.

                        Мультфильмы.

                        Сборник советских мультфильмов про животных.

                        1. «Попался, который кусался!» 1983г. – мультипликационный фильм о том, как Бобер, Барсук, и Мышонок однажды не спасовали перед Лисом. И Лис, поняв что ему не сдобровать, убежал.

                        2. «Мишка-задира» 1955г. – мультипликационный фильм о том, как Мишка, считая себя самым сильным, обижает маленьких. Два Зайчонка и Лисёнок хотят проучить его. Чтобы напугать его, они переодеваются огородным пугалом. Но, увидев, что Мишка попал в беду, выручают его. И Мишка исправляется.

                        3. «Лесная история» 1956г. – мультипликационный фильм о необходимости чистить зубы о том, как однажды Мишка наелся меду. Взвыл косолапый от зубной боли. Собрались вокруг него лесные обитатели, каждый советует, но боль не утихает. Позвали доктора Журавля. Выдернул Журавль больной зуб и строго-настрого наказал: мед есть в меру, не бояться врачей.

                        4. «Беги, ручеек» 1963г. – мультипликационный фильм о маленьком весёлом лесном ручейке, который жабы пытались превратить в болото, но отважные лесные зверюшки выручили ручеёк.

                        5. «Самый самый самый самый» 1966г. – мультипликационный фильм о маленьком Львенке, который вообразил себя самым умным, сильным, храбрым, красивым, но вскоре понял, что хвастовство до добра не доводит.

                        6. «Лесная хроника» 1970г. – мультипликационный фильм о том, как жадный волк, который отнимал у зверюшек их собственность, был наказан, попав в капкан, который он принял за ценную вещь.

                        7. «Он попался!» 1981г. – мультипликационный фильм о том, как бобёр, белочка, мышонок и барсук «спасали» зайку от медведя.

                        8. «Заячий хвостик» 1984г. – мультипликационный фильм о заячьем хвостике, ставшем яблоком раздора, и неугомонных зайчатах, полюбивших музыку. Что делать Зайцу, если его чудо-хвостик пропал? Идти в милицию! Хвостик непременно найдут и вернут хозяину, а шустрых зайчат определят в музыкальную школу.

                        Эта статья была автоматически добавлена из сообщества РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥

                        Источник