Почему болят зубы презентация для начальной школы

Почему болят зубы презентация для начальной школы thumbnail

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация «Почему болят зубы»

* 	 Тридцать два братца Дружно в зеркало глядятся. 	Отгадай загадку:

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

* 	 Тридцать два братца Дружно в зеркало глядятся. 	Отгадай загадку:

Описание слайда:

* Тридцать два братца Дружно в зеркало глядятся. Отгадай загадку:

2 слайд

* Плохо жить мне стало вдруг: Разболелся сильно зуб. 	 В нашем классе у ребят

Описание слайда:

* Плохо жить мне стало вдруг: Разболелся сильно зуб. В нашем классе у ребят Зубы почему болят?

3 слайд

* Почему болят зубы? Работа учеников 2д класса.

Описание слайда:

* Почему болят зубы? Работа учеников 2д класса.

4 слайд

* Цель исследования: 	 выяснить причины заболевания зубов.

Описание слайда:

* Цель исследования: выяснить причины заболевания зубов.

5 слайд

* Задачи исследования: 1.Узнать о строении зуба; 2.Выявить причины размножени

Описание слайда:

* Задачи исследования: 1.Узнать о строении зуба; 2.Выявить причины размножения вредных микробов; 3.Выяснить причины возникновения кариеса и появления зубной боли.

6 слайд

* Предположим, на болезнь зубов влияют неправильные питание, уход за зубами и

Описание слайда:

* Предположим, на болезнь зубов влияют неправильные питание, уход за зубами и вредные привычки. Гипотеза.

7 слайд

* Мы побывали у стоматолога. 	 Зубы покрыты эмалью. Она твёрдая, защищает зуб

Описание слайда:

* Мы побывали у стоматолога. Зубы покрыты эмалью. Она твёрдая, защищает зубы от повреждения. Зубы отличаются друг от друга. Одни, острые, служат для того, чтобы резать пищу, — это резцы. Другие, заострённые, нужны, чтобы разрывать кусочки еды, — это клыки, а третьи, толстенькие крепыши, помогают пережёвывать пищу и называются коренными зубами.

8 слайд

* Так выглядят зубы у тех, кто о них заботится. Белая часть зуба называется к

Описание слайда:

* Так выглядят зубы у тех, кто о них заботится. Белая часть зуба называется коронкой. Остальная часть зуба спрятана в десне. Эта часть называется корнем. Корень прочно удерживает зубы в челюсти.

9 слайд

* 	 Как возникают микробы? При каждом приёме пищи её остатки оседают на зубах

Описание слайда:

* Как возникают микробы? При каждом приёме пищи её остатки оседают на зубах и образуют среду для размножения вредных бактерий, которые разрушают зубы. При плохом уходе за зубами бактерии очень быстро размножаются и образуют зубной налет, выделяя огромное количество кислоты и токсинов. Пока бактерий немного, специальные вещества, содержащиеся в слюне, нейтрализуют кислоты зубного налета. Но если налёт не удалять, бактерии размножаются. Зубной налёт становится более плотным и толстым. Кислота постепенно начинает растворять эмаль в месте прилегания налета к зубу. Так начинается КАРИЕС

10 слайд

* 	 КАРИЕС – процесс разрушения твёрдых тканей зуба, приводящий к появлению п

Описание слайда:

* КАРИЕС – процесс разрушения твёрдых тканей зуба, приводящий к появлению полости (дырочки). Caries (в переводе с латинского) – «гниение». Если кариес не лечить, то вредные бактерии очень быстро разрушают твердые ткани зуба и проникают внутрь. Происходит воспаление зубного нерва. Поэтому зуб начинает болеть. Дырка в зубе – всегда больно. Если возникла боль, нужно идти к врачу.

11 слайд

* ЗДОРОВЫЙ ЗУБ		 ЗУБ С 							КАРИЕСОМ

Описание слайда:

* ЗДОРОВЫЙ ЗУБ ЗУБ С КАРИЕСОМ

12 слайд

* Вывод Человек с больными зубами не может пережевывать пищу, и это может при

Описание слайда:

* Вывод Человек с больными зубами не может пережевывать пищу, и это может привести к болезни желудка. Болезни могут вызвать и поселившиеся в зубах микробы, которые мы проглатываем вместе с пищей.

13 слайд

* 	 Что нужно делать, чтобы победить злых врагов? В библиотеке мы нашли инфор

Описание слайда:

* Что нужно делать, чтобы победить злых врагов? В библиотеке мы нашли информацию : Чтобы зубы не болели, надо: чистить зубы 2 раза в день, после еды полоскать рот теплой водой. верхние зубы надо чистить движениями сверху вниз, нижние – снизу вверх. чистить зубы нужно не только с наружной стороны, но и с внутренней.

14 слайд

*

15 слайд

* Врач – стоматолог нас предупредил! 	 -- Нельзя ковырять в зубах металлическ

Описание слайда:

* Врач – стоматолог нас предупредил! — Нельзя ковырять в зубах металлическими предметами (булавками, иголкой). Металлическим предметом можно поранить зуб, и он начнет разрушаться. — Не откусывайте нитку и проволоку зубами. От этого зубы тоже разрушаются. — Сразу после холодной пищи не берите в рот пищу горячую и наоборот. В зубах от этого будут образовываться трещины. — Не курите! От табачного дыма зубы становятся неприятного желтого цвета. На них раньше, чем у некурящего человека, образуются трещины, и зубы разрушаются.

16 слайд

* Советы, которые мы получили от стоматолога Чтоб ваши зубы были здоровыми, н

Описание слайда:

* Советы, которые мы получили от стоматолога Чтоб ваши зубы были здоровыми, не ешьте много сладкого, употребляйте в пищу больше витаминов (фрукты, овощи). Особенно полезен зубам витамин Д. Он содержится в рыбе, яичном желтке, молоке, масле..

17 слайд

* 	 Мы ответили на вопросы школьного доктора. Чистите ли вы зубы? Сколько раз

Описание слайда:

* Мы ответили на вопросы школьного доктора. Чистите ли вы зубы? Сколько раз в день вы чистите зубы? Часто ли у вас болят зубы? Есть ли у вас зуб, который уже лечил доктор?

18 слайд

*

19 слайд

Читайте также:  Уже месяц болят зубы

* Зубы надо чистить регулярно и правильно за ними ухаживать. Выводы . Не имет

Описание слайда:

* Зубы надо чистить регулярно и правильно за ними ухаживать. Выводы . Не иметь вредных привычек! Не надо есть сразу после горячей пищи холодную и наоборот. Не есть много сладкого, употреблять в пищу больше витаминов

20 слайд

* Литература. Русские народные загадки, пословицы, поговорки./Сост., авт. вст

Описание слайда:

* Литература. Русские народные загадки, пословицы, поговорки./Сост., авт. вступ. ст., коммент. и слов Ю.Г. Круглов.-М.: Просвещение, 1990. Клепинина З.А. Природоведение: Учеб. для 3 кл. трёхлетней и 4 кл. четырёхлетней нач. шк. – Смоленск: «Московские учебники», 1998г. Я познаю мир: Тайны человека: Дет. энцикл./Б.Ф. Сергеев. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2003. https://nsc.1 september.ru/index.htm

21 слайд

Спасибо за внимание!!!!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!!

Почему болят зубы презентация для начальной школы

Курс повышения квалификации

Почему болят зубы презентация для начальной школы

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Почему болят зубы презентация для начальной школы

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-053881

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Подать заявку

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему «Почему болят зубы у детей?».

Исследовательский проект Почему болят зубы у детей? Авторы: творческая группа...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Исследовательский проект Почему болят зубы у детей? Авторы: творческая группа

Описание слайда:

Исследовательский проект Почему болят зубы у детей? Авторы: творческая группа 2 «а» класса Захаров Эрчим, Пятых Таня, Арсентьев Толбон Руководитель: Моисеева Марианна Эдуардовна Школа: Тулагинская имени П.И.Кочнева г.Якутск 2017г.

2 слайд

Введение В нашем классе часто у ребят болят зубы. Например, у меня недавно си

Описание слайда:

Введение В нашем классе часто у ребят болят зубы. Например, у меня недавно сильно болел зуб. А Толбон тоже недавно лечился в городской детской стоматологии. Поэтому мы задались вопросом – почему болят зубы у детей? Наша учительница не стала отвечать на этот вопрос, а предложила провести самим исследование.

3 слайд

Цель исследования: выяснить причины заболевания зубов Задачи исследования:

Описание слайда:

Цель исследования: выяснить причины заболевания зубов Задачи исследования:

4 слайд

Наша гипотеза

Описание слайда:

Наша гипотеза

5 слайд

Основная часть Строение зуба Зубы покрыты эмалью. Она твёрдая, защищает зубы

Описание слайда:

Основная часть Строение зуба Зубы покрыты эмалью. Она твёрдая, защищает зубы от повреждения. Зубы отличаются друг от друга. Одни, острые, служат для того, чтобы резать пищу, — это резцы. Другие, заострённые, нужны, чтобы разрывать кусочки еды, — это клыки, а третьи, толстенькие крепыши, помогают пережёвывать пищу и называются коренными зубами. Белая часть зуба называется коронкой. Остальная часть зуба спрятана в десне. Эта часть называется корнем. Корень прочно удерживает зубы в челюсти. У человека зубы вырастают 2 раза. Первые -временные молочные. Вторые — постоянные зубы.

6 слайд

Причины появления зубной боли. Как возникают микробы? При каждом приёме пищи

Описание слайда:

Причины появления зубной боли. Как возникают микробы? При каждом приёме пищи её остатки оседают на зубах. При плохом уходе за зубами размножаются бактерии и образуют зубной налет, выделяя кислоты и токсины. Если не чистить зубы, то зубной налёт становится более плотным и толстым. Кислота начинает растворять эмаль зуба. Так начинается КАРИЕС. Это разрушение твёрдых тканей зуба, появляются полости (дырочки). Caries (в переводе с латинского) – «гниение». Если кариес не лечить, то происходит воспаление зубного нерва. Поэтому зуб начинает болеть. Кариес может вызвать заражение крови, инфекции. Если возникла боль, нужно идти к стоматологу.

7 слайд

Вот так выглядят зубы с кариесом

Описание слайда:

Вот так выглядят зубы с кариесом

8 слайд

Запомни! Человек с больными зубами не может пережевывать пищу, и это может пр

Описание слайда:

Запомни! Человек с больными зубами не может пережевывать пищу, и это может привести к болезни желудка. Болезни могут вызвать и поселившиеся в зубах микробы, которые мы проглатываем вместе с пищей.

9 слайд

Кабинет школьного фельдшера Мы посетили кабинет школьного фельдшера

Описание слайда:

Кабинет школьного фельдшера Мы посетили кабинет школьного фельдшера

Читайте также:  Болят зубы и сводит язык

10 слайд

Фельдшер нам рассказала про причины боли в зубах (видео)

Описание слайда:

Фельдшер нам рассказала про причины боли в зубах (видео)

11 слайд

Советы стоматологов Чистите зубы не менее двух раз в день: после завтрака и п

Описание слайда:

Советы стоматологов Чистите зубы не менее двух раз в день: после завтрака и перед сном. Чистите выметающими движениями снаружи и внутри. Не забудьте почистить язык. Сполосните рот. Меняйте зубную щётку каждые 3 месяца. Щётка должна быть с мягкой щетиной. Дважды в год посещайте стоматолога.

12 слайд

Опрос среди учащихся 4 «а», 2 «а» классов

Описание слайда:

Опрос среди учащихся 4 «а», 2 «а» классов

13 слайд

Для проведения опроса мы выбрали следующие вопросы:

Описание слайда:

Для проведения опроса мы выбрали следующие вопросы:

14 слайд

Результаты опроса Количество участников опроса: 2”а” -12 учащихся 4”а” -21 уч

Описание слайда:

Результаты опроса Количество участников опроса: 2”а” -12 учащихся 4”а” -21 учащихся 1.Болел зуб-у 31 Не болел-у2 . 2.Ходили к стоматологу-26, не ходили-7. 3.Чистят зубы каждый день-22 Не каждый день-11. 4.Чистят зубы 1 раз в день-15 2 раза в день-16

15 слайд

Защита проектов во 2«а» классе после проведённого нами классного часа

Описание слайда:

Защита проектов во 2«а» классе после проведённого нами классного часа

16 слайд

Заключение В результате проведённой работы мы пришли к следующим выводам: 1.В

Описание слайда:

Заключение В результате проведённой работы мы пришли к следующим выводам: 1.Выдвинутая в начале нашей работы гипотеза подтвердилась. Но нужно добавить, что вредно есть много сладкого. Надо есть творог, молоко, кашу, так как в них содержатся кальций и фосфор, укрепляющие эмаль зубов. Не надо есть сразу после горячей пищи холодную и наоборот. Вредно грызть орехи и откусывать нитку, проволоку. Нельзя ковырять в зубах булавками, иголкой! Самое главное – чистить зубы после приёма пищи. 2. Опрос учащихся показал, что не все дети каждый день чистят зубы. Два раза в день чистят зубы только половина опрошенных детей. Из-за этого у них болят зубы. 3. Необходимо посещать стоматолога каждый год. 4. Мы провели классный час во 2 «а» и 4 «а» классах.

17 слайд

Источники информации На этом слайде вы можете увидеть источники информации. И

Описание слайда:

Источники информации На этом слайде вы можете увидеть источники информации. Интернет ресурсы. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А.,Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы. Энциклопедии из школьной библиотеки. Советы школьного фельдшера.

18 слайд

Спасибо за внимание.

Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Почему болят зубы презентация для начальной школы

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Почему болят зубы презентация для начальной школы

Курс повышения квалификации

Почему болят зубы презентация для начальной школы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-409840

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Подать заявку

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Презентация на тему: Почему болят зубы ? 4 класс

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Почему болят зубы ? научно-исследовательская работа ученика 4 «б» класса МОУ «Ли

Описание слайда:

Почему болят зубы ? научно-исследовательская работа ученика 4 «б» класса МОУ «Лицей №1» г.Подольска Чернова Александра Дмитриевича

№ слайда 2
Цель исследования: Ответить на вопрос почему болят зубы и как этого избежать. За

Описание слайда:

Цель исследования: Ответить на вопрос почему болят зубы и как этого избежать. Задачи исследования: выяснить почему болят зубы; выяснить надо ли чистить зубы и как часто или можно просто пожевать жевательную резинку; выяснить, как часто надо посещать стоматолога, чтобы зубы не болели

№ слайда 3
Как устроен наш зуб?

Описание слайда:

Как устроен наш зуб?

№ слайда 4
Почему зубы болят? Зуб начинает болеть, потому что заболевает кариесом. Кариес -

Описание слайда:

Почему зубы болят? Зуб начинает болеть, потому что заболевает кариесом. Кариес — это разрушение эмали зуба. Когда разрушение доходит до образования дырки, больной зуб начинает давать знать о себе болями в ответ на принятие холодной и горячей пищи, сладких, соленых и кислых блюд. Но эмаль зуба — это самая твердая ткань в человеческом организме. По прочности она лишь немного уступает алмазу! Почему же тогда возникает кариес?

Читайте также:  Нажимаешь на зуб а он болит что делать

№ слайда 5
Как возникает кариес? зубной налёт + сахар = кислота кислота + эмаль зуба = кари

Описание слайда:

Как возникает кариес? зубной налёт + сахар = кислота кислота + эмаль зуба = кариес

№ слайда 6
Для того чтобы, избежать кариеса надо чистить зубы 2 раза в день: утром (после з

Описание слайда:

Для того чтобы, избежать кариеса надо чистить зубы 2 раза в день: утром (после завтрака) и вечером (перед сном). Продолжительность процедуры – около 3 минут.

№ слайда 7
Кто такой стоматолог? Стоматолог - врач, который лечит больные зубы. Нужно ли по

Описание слайда:

Кто такой стоматолог? Стоматолог — врач, который лечит больные зубы. Нужно ли посещать его, если зубы не болят? Зубного врача нужно посещать для осмотра состояния зубов и десен, даже если зубы не болят, а также чтобы не пропустить начавшееся развитие кариеса, и не реже 2 раз в год. Если возникнет необходимость, то врач сразу поставит пломбу на зуб. Нам детям, врач также может разровнять поверхность новых прорезавшихся зубов, для более удобной чистки. Это делается для предупреждения кариеса.

№ слайда 8
Жевательная резинка Сейчас активно рекламируется жевательная резинка, как супер-

Описание слайда:

Жевательная резинка Сейчас активно рекламируется жевательная резинка, как супер-средство для очистки полости рта после еды. Однако на самом деле она очищает зубы скорее с помощью выделяющейся слюны, чем сама по себе. Состав жевательной резинки вызывает немалые опасения родителей и врачей. Поэтому ее лучше заменить морковкой, яблоком, а так же любым другим полезным овощем или фруктом, или стаканом простой кипячёной воды.

№ слайда 9
Что показало анкетирование. В проведенном анкетирование принемали участие учащие

Описание слайда:

Что показало анкетирование. В проведенном анкетирование принемали участие учащиеся 2а, 3б и 4б МОУ «Лицей №1» г.Подольска. Всего 42 человека.

№ слайда 10
Что показало анкетирование. 1. Сладкое любят подавляющее большинство ребят, а то

Описание слайда:

Что показало анкетирование. 1. Сладкое любят подавляющее большинство ребят, а точнее 29 человек из 42 или 69%.

№ слайда 11
Что показало анкетирование. 2. Среди учеников тех, кто не чистит зубы - нет; тех

Описание слайда:

Что показало анкетирование. 2. Среди учеников тех, кто не чистит зубы — нет; тех, кто чистит зубы 2 раза в день — 31 человек (74%); 1 раз в день — 7 человек (17%); и есть даже те, кто чистит зубы 3 более раз в день, к сожалению, таких только 4 человека или всего 9%.

№ слайда 12
Что показало анкетирование. 3. Чистить зубы нужно дважды в день. Утром, после за

Описание слайда:

Что показало анкетирование. 3. Чистить зубы нужно дважды в день. Утром, после завтрака, и вечером, перед сном. Большинство из опрошенных мной школьников, встав с кровати, сразу чистят зубы, после чего, завтракают и идут в школу (секцию и т.д.) в полной уверенности, что долг перед зубами они выполнили. Тех, кто чистит зубы до завтрака, оказалось 23 человек из 42, т.е. 55%, а после 14 человек или 33%.

№ слайда 13
Что показало анкетирование. 4. В нашем лицее среди учеников начальной школы люби

Описание слайда:

Что показало анкетирование. 4. В нашем лицее среди учеников начальной школы любителей пожевать «жвачку» оказалось меньшинство: всего 10% (4 человека из 42). Редко жуют 71% учащихся (30 человек); 19% (8 человек) — иногда жуют часто, а в основное время редко.

№ слайда 14
Что показало анкетирование. 5. Большинство ребят, которых я опрашивал, регулярно

Описание слайда:

Что показало анкетирование. 5. Большинство ребят, которых я опрашивал, регулярно посещают стоматолога. Из них 2 раза в год (как положено) — это делают 12 человек или 28%; хотя бы 1 раз в год — 15 ребят или 36%; более 2 раз регулярно посещают стоматолога 10 человек или 24%. Но есть и те, кто никогда не был у стоматолога (2 человека или 5%) или делает это реже 1 раза в год (3 человека или 7%).

№ слайда 15
Выводы и рекомендации. Всем необходимо помнить, что: Зубы надо чистить не менее

Описание слайда:

Выводы и рекомендации. Всем необходимо помнить, что: Зубы надо чистить не менее 2 раз в день, причём с утра зубы чистят после завтрака, а не до. Важно не то, как часто ты чистишь зубы, а то, насколько тщательно. Можно чистить зубы хоть десять раз в день, но если делать это кое-как, то пользы не будет никакой. Зубную щётку необходимо менять не реже 1 раза в 3 месяца. Никогда не пользоваться чужой щёткой — даже очень близкого вам человека. Не реже 2 раз в год посещать стоматолога. Стоматологи делают всё возможное, чтобы максимально снизить боль, а не увеличить её. Лечение зубов уже не такой болезненный процесс, как кажется. Жевательная резинка не заменит чистку зубов и принесет больше вреда, чем пользы. Поэтому ее лучше заменить морковкой, яблоком, а так же любым другим полезным овощем или фруктом, или стаканом простой кипячёной воды.

№ слайда 16
и будет

Источник