Проколотые уши у детей болят

 
Решение принято – ребенку предстоит прокалывание ушей. Обычно родителям такое решение дается непросто. И тем более естественно желание мам и пап узнать о детском пирсинге чуть больше. Наибольшие опасения вызывает период «после». Как ребенок может переносить последствия мини-операции и чем ему помочь, мы расскажем в этой статье.
О детском пирсинге
Единого мнения у врачей по поводу прокалывания ушей в детском возрасте не существует. Есть множество компетентных и не очень компетентных мнений, суждений и гипотез. Большинство педиатров склонно считать, что большого вреда пирсинг мочек ушей малышу не причинит, если нет явных противопоказаний. К ним относятся заболевания сердца и кроветворной системы, психические недуги и эпилепсия, сахарный диабет, кожные проблемы, аллергические реакции, проблемы со слухом и зрением и состояние иммунодефицита.
Дерматологи предупреждают о возможности развития аллергической контактной реакции на металлы, которые содержатся в ювелирных сплавах. А рефлексотерапевты говорят о том, что прокалывание ушей способно нанести невосполнимый вред здоровью малышки, ведь в мочке ушей сосредоточены важнейшие нервные активные точки, которые регулируют деятельность многих внутренних органов.


Офтальмологи призывают быть предельно осторожными, ведь некоторые точки на мочке уха отвечают за остроту зрения ребенка, а отоларингологи предупреждают о возможных проблемах со слухом, если у малыша до прокола были определенные предпосылки для этого.
Нет единого мнения и о возрасте, в котором следует прокалывать уши ребенку. Родители самостоятельно определяют, когда это делать. Медики в большинстве своем утверждают, что до трех лет ушки лучше не трогать из-за слабости иммунитета малыша, из-за того, что в силу раннего возраста ребенку будет сложно не травмировать свои мочки случайными задеваниями ювелирного украшения.
Единственное, в чем солидарны все врачи, так это в ответе на вопрос, можно ли прокалывать ушки в домашних условиях. Делать этого ни в коем случае нельзя, поскольку пирсинг является малым хирургическим вмешательством, а любое подобное вмешательство должно осуществляться в условиях стерильности, чтобы не инфицировать ребенка и избежать осложнений.

Существует широкий выбор способов для прокола ушей в условиях кабинетов и косметологических клиник. Это и традиционные проколы иглами, и более бескровные и безболезненные, а главное, быстрые способы — проколы «пистолетом» и американским одноразовым прибором «Система 75». Прокалывать ребенку ушки дома цыганской иглой, смоченной в водке, с риском инфицировать ранки, как это делали еще несколько десятилетий назад, нет никакого смысла.
Современные методы менее травматичны, поскольку сережка-«гвоздик», выполненная из специального медицинского сплава, в процессе прокалывания выступает и в роли иглы. Таким образом, сережка мгновенно оказывается в ушке и автоматически застегивается. Значительно сложнее и дольше дается уход, который является обязательным условием благополучного финала всей затеи.


Как ухаживать за проколотыми ушами?
После того как ушки проколоты, специалист, проводивший пирсинг, обычно рассказывает родителям, как нужно ухаживать за ранками, чтобы быстрее произошло образование правильного и безболезненного тоннеля в ухе. Процесс действительно потребует сосредоточения и обязательного контроля со стороны взрослых. В первую очередь это касается обработки ранок. Обрабатывать места проколов следует ежедневно, по 3-4 раза в сутки. Лучше всего проводить процедуру утром, в обед и вечером.
Обработку мама должна проводить только чистыми руками. В ранку закапывают перекись водорода или любой другой антисептик – «Мирамистин», «Хлоргексидин». Не стоит детям обрабатывать ушки спиртом или спиртосодержащими растворами.
После закапывания антисептика сережку осторожно продвигают вперед-назад, если она имеет дужку (такие серьги могут быть вставлены в ушки, проколотые традиционным ручным методом с применением иглы для пирсинга). Если прокол производился современными способами – «пистолетом» или «Системой 75», то в ушке стоит «гвоздик». Его после закапывания антисептика слегка продвигают назад-вперед и бережно прокручивают по часовой стрелке.


На некоторое время после прокола ушей в жизни ребенка должны произойти некоторые изменения. Девочку не надо купать первые 5 суток после прокола. Это касается и посещения бани, сауны, и бассейна. В общественный бассейн водить ребенка не надо первые 3-4 недели после прокола. С водой в ранку могут попасть болезнетворные бактерии и вирусы, средства для хлорирования воды могут вызвать серьезное воспаление. Первые пять суток лучше воздержаться и от мытья головы. В течение месяца не надо купаться в море и речке.
Пока заживают дырочки в мочках, важен правильный уход за волосами. Желательно, чтобы волосы не соприкасались с ранками. Девочке с короткой стрижкой волноваться не о чем, но если волосы длинные, лучше всего держать их постоянно собранными в высокую прическу — хвостик, пучок на затылке, косичку-корзинку. Следует быть очень осторожными при расчесывании волос, сережку нельзя задевать расческой.


Физические нагрузки и подвижные развлечения лучше оставить на потом. Во время бега, прыжков, занятий спортом, танцев усиливается потоотделение, и пот (довольно едкая субстанция) вызывает дополнительное воспаление в незаживших ранках мочек ушей. Если ребенок маленький, будет достаточно трудно проследить за тем, чтобы малышка не трогала ручками мочки своих ушек, но сделать это следует обязательно.
Медицинские «гвоздики» лучше не трогать и не менять на другие серьги как минимум полтора месяца.
За это время, если за ранками правильно ухаживать, отверстия перестают болеть, покрываются изнутри эпителиальным слоем, и можно без особых опасений сменить первые серьги на любые другие. Главное, чтобы эти другие украшения были выполнены из качественного золота без примесей никеля, чтобы они не были громоздкими и тяжелыми и обладали удобной и надежной застежкой.


Достаточно сложно психологически бывает снять в первый раз уже ставшие привычными за первый месяц медицинские «гвоздики». Маме страшно уже потому, что она боится не суметь потом вставить в ушки другие серьги и причинить своей дочке сильную боль. Если делать все осторожно, то больно ребенку не будет. А снять гвоздики можно следующим способом:
- Приготовьте перекись водорода и кусочек чистой марли или стерильного медицинского бинта.
- Вымойте руки, обработайте их «Мирамистином», положите голову ребенка себе на колени.
- Одной рукой следует взяться за фасадную часть сережки, а другой — за застежку «гвоздика» и слегка начать стягивать застежку к краю. Важно, чтобы вторая рука в этот момент надежно фиксировала стержень серьги, чтобы она не двигалась в ушке и не причиняла ребенку боли.
- Всеобщая беда — тугие застежки медицинских «гвоздиков». Приготовьтесь к тому, что легко она не поддастся, тем более что большинство таких сережек застегивается на два щелчка.


- Резкие движения запрещены. Только плавные и осторожные, но решительные движения. Важно отвлечь ребенка, успокоить его, чтобы он не дергал головой и не сопротивлялся. Неаккуратные движения могут привести к травмированию мочки.
- После того как застежка будет снята, нужно осторожно извлечь стержень «гвоздика» выкручиващим движением, смазать мочку спереди и сзади перекисью водорода и оставить ребенка в покое на 15-20 минут.
- По истечении этого времени мочку снова смазывают перекисью, ею же обрабатывают новые серьги. Краешком дужки серьги аккуратно нащупывают отверстие и осторожно вводят дужку в мочку. Если при этом появятся капельки сукровицы или гноя, ничего страшного. После введения серьги ее застегивают и мочку еще раз обрабатывают антисептиком.
Если не получается сделать это самостоятельно, можно обратиться в клинику или кабинет, в котором производилось прокалывание, там «гвоздики» снимут и помогут вставить ребенку новые серьги. Обычно за эти услуги дополнительной платы не взимают.


Возможные осложнения
Негативных последствий при проколе ушей ребенку обычно не бывает, если мама все сделала ответственно и правильно — отвела дочь в хорошую лицензированную клинику, проколы сделали в стерильных условиях стерильными инструментами, а последующий уход был правильным и тщательным. Однако даже при надлежащем уходе ушки ребенка после прокола порой гноятся. Это свидетельствует о том, что к ранке присоединилась инфекция. Небольшое количество гноя, которое выделяет при обработке или во время перемещений сережки в ухе, не должно вызывать серьезных опасений. Достаточно несколько раз смазать такую ранку дополнительно мазью «Левомеколь» или «Банеоцин».


Если же ушки сильно загноились, мочки выглядят сильно отекшими и болезненны при пальпации, если кожа изменила цвет и стала багровой или сероватой, следует обязательно показать ребенка врачу. Температура после прокола ушей порой поднимается, как говорят в народе, «на нервной почве». Но если подъем температуры произошел не сразу по возвращении из кабинета косметолога, а через несколько дней, на фоне загноения, то это тоже говорит либо о присоединении бактериальной инфекции, либо о том, что организм ребенка «не принимает» инородное тело, и иммунитет всеми силами отторгает серьги.


Если ушко воспалилось, покраснело, но гноя нет, это может говорить о возможной аллергической реакции на какой-то компонент сплава, из которого изготовлено украшение. Игнорирование противопоказаний, которые есть к пирсингу, может привести к осложнению со стороны уязвимого органа или системы организма. Если ребенок до манипуляции страдал отитом, и родители все равно решили сделать ему прокол ушей, то не исключено ухудшение со стороны органов слуха. Ранки долго не заживают и сильно могут воспаляться у детей с сахарным диабетом, с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
Офтальмологи утверждают, что неверно выбранная точка прокола, если она будет смещена вниз по направлению к щекам, может привести к падению зрения и даже развитию глаукомы.


На вероятность осложнений влияет и время года. Летом в жару ребенок сильнее потеет, на улице пыльно, что увеличивает вероятность загноения и воспаления. Зимой малышку подстерегает другая беда — воздействие холода на проколотые ушки тоже не лучшим образом сказывается на заживлении ранки. К тому же в холодное время года дети носят шапки, шарфики и свитеры, возможно механическое травмирование ушка, если сережка зацепится за одежду.
Лучше всего, если процесс реабилитации после пирсинга выпадает на май или сентябрь.
Как помочь ребенку?
Если появились осложнения, то лечить ребенка должен врач. Самовольное назначение препаратов, особенно антибиотиков, недопустимо. Все, что могут сделать родители, – обработать ранку антисептиком без спирта и отвести дочку на прием к педиатру, который будет решать, надо ли снимать сережки и начинать срочное лечение или можно помочь ребенку, не снимая украшение из мочек.


Снизить вероятность наступления негативных осложнений помогут простые меры безопасности, которые под силу предпринять всем родителям:
- маленький ребенок не может понимать всей ценности предмета, вставленного ему в уши, а потому нужно более внимательно следить, чтобы малышка не пыталась вынуть серьги;
- следует покупать серьги с надежной и крепкой застежкой, чтобы исключить самопроизвольное открывание серьги, ведь маленький ребенок может проглотить ее или вдохнуть;
- не стоит покупать ребенку серьги с подвесками и элементами заостренной формы, это лишь увеличит вероятность, что ребенок зацепится сережками за игрушку или что-то другое, дернет и сильно травмирует мочку уха вплоть до ее полного разрыва;
- серьги не должны содержать никеля, иначе высока вероятность развития аллергической реакции.
О том, когда лучше прокалывать уши и как за ними ухаживать, смотрите в следующем видео.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
õ ÄÏÞËÉ ÂÏÌÉÔ ÄÙÒÏÞËÁ × ÕÈÅ,ÍÏÞËÁ ÕÈÁ × ÍÅÓÔÅ ÐÒÏËÏÌÁ.ðÒÏËÁÌÙ×ÁÌÉ ÕÛËÉ ÄÁ×ÎÏ,× ÅÅ 2ÇÏÄÁ-×ÓÅ ÂÙÌÏ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ,ÎÏÓÉÍ ÓÅÊÞÁÓ ÚÏÌÏÔÏ × ÕÛÁÈ,ÎÏ ÏÄÎÁ ÍÏÞËÁ ÏÞÅÎØ ÂÏÌÉÔ(ÉÚ ÄÙÒÏÞËÉ ÉÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ×ÙÈÏÄÉÔ ÇÎÏÊ). ëÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ,Ë ËÏÍÕ-ÎÅ ÚÎÁÀ..óÅÊÞÁÓ ÓÍÁÚÙ×ÁÀ ÕÛËÏ ÐÅÒÅËÉÓØÀ ×ÏÄÏÒÏÄÁ É ÓÍÁÚÙ×ÁÅÍ ÍÁÚØÀ ÎÁ ÔÒÁ×ÁÈ. íÏÖÅÔ,ÆÏÒÕÍÞÁÎËÉ ÞÔÏ ÐÏÄÓËÁÖÕÔ?..
îÅ ÚÎÁÀ ÐÏÞÅÍÕ,ÎÏ ËÏÇÄÁ ÐÒÏËÁÌÙ×ÁÌÉ ÕÛÉ ÄÏÞËÁÍ,ÍÅÄÓÅÓÔÒÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏÂÙ ÐÅÒÅËÉÓØÀ ÎÅ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÉ,Á ÔÏÌØËÏ ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎÏÍ.á ÚÁÂÏÌÅÔØ ÍÏÇÌÏ ÏÔÔÏÇÏ,ÞÔÏ ÚÁÄÅÌÉ ÎÅÕÄÁÞÎÏ ÓÅÒ£ÖËÕ,Õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ
äÁ ÎÅÔ,Ó ÓÅÒØÇÏÊ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ) äÁ É ÄÏÞËÁ ÔÏ ÕÖÅ ×ÚÒÏÓÌÁÑ(9 ÌÅÔ ÎÁÍ),× ÍÅÓÔÅ ÐÒÏËÏÌÁ ×ÓÅ ËÒÁÓÎÏÅ,×ÏÓÐÁÌÅÎÎÏÅ,ÂÏÌØÎÏÅ(( ðÒÏ ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÞÉÔÁÀ-ÄÁÖÅ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ ÔÁËÏÇÏ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ. óÐÁÓÉÂÏ ×ÁÍ)
Á ÍÏÖÅÔ ÏÔ ÚÏÌÏÔÁ ÎÅ..?Õ ÎÁÓ ÔÁË ÂÙÌÏ,ÅÝÅ ÚÏÌÏÔÏ äÅ×Å ÎÏÓÉÔØ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÕÀÔ.
á ÞÔÏ ÎÏÓÉÔÅ? óÅÒÅÂÒÏ? 
 õ ÎÁÓ ìØ×ÅÎÏË ))
ÁÇÁ ÏÎÏ ÓÁÍÏÅ,Ó ÚÏÌÏÔÏÍ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÖÉ×ÁÌÏ.
óÅÒÅÂÒÏ ÉÎÏÇÄÁ ÔÏÖÅ ÎÏÓÉÍ,ÎÏ ÒÅÄËÏ…
ñ ÓÅÂÅ ÓÐÉÒÔÏÍ ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ É ÕÈÏ É ÓÅÒÅÖËÕ × ÎÅÍ ÍÙÌÁ. íÏÖÎÏ ÅÝÅ ÕÛËÏ ÌÅ×ÏÍÉËÏÌØÀ ÎÁÍÁÚÁÔØ.
ïÊ,×ÏÔ ÐÒÏ ìÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÔÏÞÎÏ! ñ ÚÁÂÙÌÁ ÓÏ×ÓÅÍ Ï ÎÅÍ!! óðáóéâï ÚÁ ÓÏ×ÅÔ!
îÁÍÁÖÄÅ ÌÅ×ÏÍÅÏÌÅÍ, ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÄÉÓË ×ÁÔÎÙÊ É ÎÁ ÕÈÏ ÏÂÏÄËÏÍ ËÁË ÂÙ…Õ ÍÅÎÑ ÚÎÁËÏÍÁÑ ÔÁË ÕÛÉ ÌÅÞÉÌÁ ÐÏËÁ Õ ÎÅÅ ÕÈÏ ÚÁÖÉ×ÁÌÏ.
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÄÅÌØÎÙÊ ÓÏ×ÅÔ)
ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ, ÍÏÖÎÏ ÅÝÅ ÜÔÏ ÄÏÂÒÏ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÁËËÕÒÁÔÎÅÎØËÏ ÐÒÉËÒÅÐÉÔØ É ÈÏÄÉÔØ ÍÅÎÑÑ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.
õÛÉ ÐÒÏËÁÌÙ×ÁÌÁ ÄÁ×ÎÏ. á ×ÏÔ ËÏÇÄÁ ÐÉÒÓÉÎÇ ÄÅÌÁÌÁ, ÔÏ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÞÔÏ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ ÈÌÏÒÇÅËÓ. É ÅÓÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ, ÔÏ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌÅÍ. éÎÏÇÄÁ ÄÖÉÎÓÁÍÉ ÚÁÄÅ×ÁÌÁ É ÂÏÌÅÔØ ÎÁÞÉÎÁÌÏ, ÞÕÔØ ÎÅ ÎÁÒÙ×ÁÌÏ, ÔÏ ÍÁÚÁÌÁ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌÅÍ.
ñ ÚÎÁÀ ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÏ×ÕÀ ÇÌÁÚÎÕÀ ÍÁÚØ..åÓÔØ ËÁËÁÑ ÔÏ ÄÒÕÇÁÑ,ÏÂÙÞÎÁÑ?
×ÏÔ ÏÂÙÞÎÁÑ,ÇÌÁÚÎÁÑ, É ÅÓÔØ.× ÚÏÌÏÔÅ ÎÅ ÂÏÌÑÔ,Á ËÁË ÂÉÖÕÔÅÒÉÀ ÏÄÅÎÕ ×ÏÓÐÁÌÑÀÔÓÑ,ÅÊ É ÓÐÁÓÁÀÓØ.
Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÉÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÐÏÓÌÅ ÄÏÌÇÏÇÏ ÐÅÒÅÒÙ×Á ÏÄÅ×ÁÀ… ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÎÁ õòá ÓÎÉÍÁÅÔ ×ÓÅ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ. ëÏÇÄÁ ÐÒÏËÏÌ × ÎÏÓÉËÅ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌ, ÔÏ ÔÏÖÅ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÁ ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎÏÍ
íÎÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ËÏÍÐÒÅÓÓÙ ÓÏ ÓÔÒÅÐÔÏÃÉÔÏÍ ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÌÉ, ÄÏ ÎÉÈ ÞÁÓÔÏ ÕÛÉ ÂÏÌÅÌÉ.
üÔÏ ×Ù ÐÏÒÏÛÏË ÉÍÅÅÔÅ × ×ÉÄÕ? ëÁË ÄÅÌÁÔØ ÔÁËÉÅ ËÏÍÐÒÅÓÓÙ,ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ?
÷ÏÔ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÌÅÔ 8 ÂÙÌÏ ÍÎÅ… ÐÏÍÎÀ ÔÏÌØËÏ, ÞÔÏ ÔÁÂÌÅÔËÕ ÓÔÒÅÐÔÏÃÉÔÁ ÒÁÓÔÏÌËÌÉ É Ó ÍÁÒÌÅÊ ÞÔÏÌÉ ÐÒÉÌÏÖÉÌÉ É ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÚÁËÌÅÉÌÉ… ÔÏÌØËÏ ÔÏÞÎÏ ÐÏÍÎÀ, ÞÔÏ ÐÏÍÏÇÌÏ)))
Õ ÍÅÎÑ ÏÄÎÁ ÚÎÁËÏÍÁÑ × ÛËÏÌÅ ÎÁ ÌÅÞÅÎÉÅ ÖÉÄËÉÍ ÁÚÏÔÏÍ ÈÏÄÉÌÁ ÐÒÉ ÔÁËÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ, × ËÏÓÍÅÔÉÞÅÓËÉÊ ËÁÂÉÎÅÔ, ÐÏÍÏÇÌÏ.
öÉÄËÉÊ ÁÚÏÔ ÏÓÔÁ×ÉÍ ÐÏËÁ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ) óÐÁÓÉÂÏ) ÷ÙÛÅ ÄÅ×ÏÞËÉ ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÉÅ ÓÏ×ÅÔÙ,ÐÏÐÒÏÂÕÅÍ ÐÏÌÅÞÉÔØ ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÏÍ É ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØÀ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
 ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
 ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
 ïÔ×ÅÔÏ×
ôÕÆÌÉ ÓËÁÚËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞÅË ÒÁÚÍÅÒ 29
 ôÕÆÌÉ ÓËÁÚËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞÅË ÒÁÚÍÅÒ 29, ËÁË ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÅÍÎÏÇÏ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ, ÏÄÅ×ÁÌÉ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÎÁ ×ÙÐÕÓËÎÏÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ. 
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
ðÒÏÄÁÍ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ
 ðÒÏÄÁÍ ÚÉÍÎÉÊ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ ÏÔ ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÄÏ 80ÓÍ.íÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ËÁË ËÏÎ×ÅÒÔ,×ÎÕÔÒÅÎÎÑÑ ÐÏÄËÌÁÄËÁ ÔÏÖÅ ÏÔÓÔÅÇÉ×ÁÅÔÓÑ. 
ãÅÎÁ: 1 000 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник
 
 