У мишки болит зуб картинки
Конспект НОД с использованием ИКТ для детей первой младшей группы
тема: «Почему у медведя болит зуб»
Цель:
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
(с применением здоровьесберегающих технологий)
Задачи
Формирующие:
формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;
уточнить представления детей о здоровом и правильном питании.
дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.
Развивающие:
развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого;
развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой;
создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности.
Воспитательные:
воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность.
Коррекционные:
включить в динамическую работу глазные мышцы (зрительная гимнастика – наблюдение с сигнальными метками);
развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук.
Предварительная работа: создание предметно-развивающей среды, просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «лесная история», отрывок – «путешествие по телу» (почему болят зубы) игра — лото «что полезно, а что вредно», пальчиковые шаги «мёд и медведь», чтение художественной литературы: «сказка про больные зубки»,
«сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы», разучивание танца «зуб молочный», сюжетно – ролевая игра «доктор»
Материалы и оборудование:
зрительная гимнастика – наблюдение «пчёлка» (презентация);
презентация к занятию;
схема процесса последовательности чистки зубов (карточки);
аудио запись — «зуб молочный (+,-), рычание медведя, гудок паровоза, музыка — «всё прошло» (-)
игра — лото «что полезно, а что вредно»
макет паровозика;
экран, проектор, ноутбук;
медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб);
подушечки;
карточки — пальчиковые шаги «мёд и медведь»
цветочки из самоклеющейся бумаги;
гуашь белая, кисточки, альбомные листы, подставки для кисточек, тряпочки, салфетки, клёнки на столы, стаканчик с водой, мольберт, альбомные листы с изображением больного зуба;
подарки для детей зубная щётка и зубная паста.
Ход НОД
Организационный момент:
Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:
Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся!
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам.
Здравствуйте! (дети здороваются)
Воспитатель: ребята слышите, слайд №1 (1 по триггеру) это паровоз за нами едет, чтобы отвести на цветочную полянку.
Вот и паровоз, проходите и занимайте свои места.
(под песенку «паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.)
Слайд №1 (2 по триггеру) (песенка паровозика)
Воспитатель: выходите, ребятки.
Вот мы и приехали на цветочную полянку.
Посмотрите как тут красиво.
Слайд №2 (затем по щёлчку включить музыку)
(дети присаживаются на подушечки)
Давайте посмотрим, кто живёт в домике.
Зрительная гимнастика — наблюдение
(дети наблюдают за пчелкой, которая собирает мёд.)
Слайды №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 (слайды идут автоматически)
Основная часть:
(дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «лесная история».)
Слайд №10 (щелчок на экран)
(воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «лесная история».)
Воспитатель: кто пришёл на лесную полянку?
Дети: на лесную полянку пришёл мишка.
Воспитатель: что сделал мишка?
Дети: мишка унёс мёд у пчёлок и съел?
Воспитатель: что случилось с мишкой?
Дети: у мишки заболел зуб.
Воспитатель: почему у мишки заболел зуб?
Дети: потому что мишка съел много мёда.
Воспитатель: ребята я видела следы, но не знаю, чьи они.
Вы мне поможете?
( воспитатель и дети подходят к столу и рассматривают карточки со следами медведя и медвежонка)
Посмотрите, чьи это следы.
Пальчиковые шаги «мёд и медведь»
( развитие логического мышления большие следы — большой медведь, маленькие следы — медвежонок)
Дети: следы медведя.
Воспитатель: как вы думаете, сколько прошло медведей?
Дети: два медведя.
Воспитатель: как вы догадались?
Дети: потому что две дорожки. Большие и маленькие следы.
Воспитатель: какой медведь оставил большие следы, а кто маленькие?
Дети: большие следы медведя, а маленькие медвежонка.
Воспитатель: ребята пройдите пальчиками, как шёл большой медведь.
А теперь как шёл медвежонок.
(раздаются карточки со следами дети «прошагают» пальчиками левой руки по следам большого медведя, а пальчиками правой руки медвежонок)
(за дверью слышится рычание медведя, входит мишка с перевязанной щекой — болит зуб.)
Слайд №10 (по триггеру рычание медведя)
( дети подходят к мишке.)
Воспитатель: ребята, слышите, медведь плачёт.
Пойду, позову его.
(воспитатель заносит медведя – игрушку
С перевязанной щекой – болит зуб)
Звуковая культура речи:
Воспитатель: ребята как медведь рычит?
Дети: э – э – э – э – э – э – э – э – э
Воспитатель: как медведь плачет?
Дети: о – о – о – о – о – о – о – о
Воспитатель: ребята, а почему мишка плачет?
Дети: потому что у медведя болит зуб.
Воспитатель: очень больно медведю.
Метод эмпатии.
Воспитатель: ребята, покажите, как у медведя болит зуб.
(дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.)
Воспитатель: мишка, очень грустный, у него болит зуб.
Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам?
Дети: мишка бы сказал: « ребята, помогите мне вылечить зуб»
Воспитатель: давайте посмотрим, что случилось с зубом.
Слайды №11, №12, №13
Воспитатель: ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы?
Дети: зубы будут болеть.
Воспитатель: правильно ребята зубы будут болеть.
А сейчас мы будем лечить мишкин зуб.
Проходите и присаживайтесь за столы.
(дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – « ставят пломбу»)
Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб.
Слайд №14
Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зуб не болел?
Дети: закрасить (залечить) дырочку. (поставить пломбу)
Воспитатель: правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть.
(когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку)
(дети закрашивают больную часть зуба, нарисованного на альбомном листе не выходя за контур)
Воспитатель: мишка посмотри, ребята залечили твой больной зуб.
(дети показывают мишке вылеченный зуб)
Наши деточки устали и со стульчиков все встали.
(дети встают в круг, а медведь в центре)
Динамическая пауза слайд №15
(под песню «зуб молочный» автор стихов и музыки: артем заруба)
Воспитатель: мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами?
Медведь: нет.
Воспитатель: тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут и
Покажут, как ухаживать за зубами.
Воспитатель: ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом.
(ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. Д.
После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов.
(моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)
Куклотерапия
Воспитатель: ребята, посмотрите, вот какие зубки ждут нас, и они хотят,
Чтобы мы их почистили.
(дети присаживаются за столы, где стоят игрушки- зубки)
Воспитатель: ребята что принесли зубки.
Дети: зубную щётку и зубную пасту.
Воспитатель: мишка присаживайся и посмотри, как ребятки будут «чистить» зубки.
(дети берут в руки зубную щётку, тюбик пасты и имитируют чистку зубов с зубками — игрушкой)
(дети сопровождают действия чтением стихотворения.)
У меня зубная щетка
(берут и показывают зубную щётку)
Она чистит зубы четко
(выдавливают пасту на зубную щётку)
Раз за разом веселей
Мои зубы все белей
(чистят зубик) с. Чудин
Воспитатель: ребята, зубки, какие?
Дети: здоровые, белые, красивые.
(воспитатель обращается к мишке.)
Воспитатель: мишка посмотри, как ребятки чисто почистили зубки.
Заключительная часть:
Воспитатель: ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки?
Дети: зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.
Воспитатель: мишка, а ребята едят полезные продукты, чтобы зубки были здоровые.
Ребята, покажите и назовите, какие продукты полезные для зубов, а какие вредные.
Игра — лото «что полезно, а что вредно»
(воспитатель раздаёт карточки с изображением здоровых и больных зубов, а также карточки с изображением полезных и вредных продуктов.)
Мишка, чтобы и твои зубки были здоровые, белые, красивые нужно есть полезные продукты и не забывать чистить зубы.
Итог:
Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зубы не болели?
Сколько раз в день нужно чистить зубы?
Дети: чистить зубы, есть полезные продукты и не есть много сладкого.
Зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.
Воспитатель: вот какие мы молодцы, помогли мишке вылечить зуб.
Рассказали, как нужно ухаживать за зубами, чтобы зубы были здоровыми, крепкими и красивыми.
Весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку и зубную пасту.
Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался подарку!
Слайд №16 (на экране появляется улыбающийся медведь.)
(щелчок по изображению и медведь будет улыбаться).
Ребята, нам пора возвращаться домой.
Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.
До свидания!
Слайд №16 по щелчку на значок (песенка паровозика)
Источник
Лариса Емельянова
«Научим Мишку ухаживать за зубами». Интегрированное занятие в младшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
(ВАЛЕОЛОГИЯ) ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Научим мишку ухаживать за зубами»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
-Закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно и правильно относиться к их состоянию.
-Уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах для зубов (д/и «Собери цветок»).
— Употреблять в речи названия предметов (зубная щётка, зубная паста) в связи с их назначением и свойствами.
— Совершенствовать навыки пальчиковой гимнастики.
— Закрепить навык рисования пальчиками.
— Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
МАТЕРИАЛ:
рюкзак с различными предметами (мячик,карандаш,старая растрёпанная зубная щётка, фантики от конфет, новая зубная щётка, фрукты, овощи, листы бумаги с контурными изображениями фруктов и овощей, цветная гуашь, д/игра «Собери цветок», «Волшебная коробка».
Ход занятия:
В группу входит медведь.
— Здравствуйте, я пришёл к вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока шёл к вам. (показывает фантики от конфет)
— Ой-ой-ой (хватается за щёку)
— Что случилось?
— У меня зуб заболел!
В-ль: Мишка маму плохо слушал
И конфеты только кушал.
Заболел зуб у него
Заревел наш мишка : о-о-о-о-о!
Мишка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!
— А как о них надо заботиться?
В-ль: садись, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели? (чистить зубной щёткой) Сколько раз в день надо чистить зубы? (два) Когда чистят зубы? (утром и вечером)
Запомнил, мишка? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. А у тебя есть зубная щётка?
— Не знаю, надо посмотреть. (выкладывает из рюкзака вещи)
В-ль: Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щётка?
Этой щёткой чистить зубы уже нельзя. Щётка должна быть чистой, не лохматой.
— Сколько всего надо знать, мне и не запомнить!
В-ль: А мы, мишка, знаем с ребятами интересную игру, она поможет тебе всё запомнить.
Игра: Чистим зубы дважды в сутки,
Чистим долго- три минутки
Щёткой чистой, не лохматой,
Пастой вкусной, ароматной.
Чистить зубы нам не лень-
Чистим их два раза в день!
— Какая хорошая игра, у меня даже перестал болеть зуб.
В-ль: Чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять – кушать полезные для зубов продукты.
— А что для зубов есть ещё и вредные продукты?
В-ль: Сейчас с ребятами мы поможем тебе разобраться в этом.
Д/И «СОБЕРИ ЦВЕТОК»
Весёлый зуб- полезные продукты (фрукты, овощи)
Грустный зуб – вредные продукты (сладости)
— Ой, какие вы молодцы! Как бы мне всё это запомнить?
В-ль: Ребята, а давайте нарисуем для мишки фрукты и овощи. Затем подарим ему, чтобы он никогда не забывал.
(пальчиковая живопись)
— Спасибо, теперь я не забуду, что полезно для зубов.
— А хотите, я расскажу вам, как я шёл к вам?
ИГРА-ИМИТАЦИЯ «Мишка на прогулке»
1,2,3,4,5 вышел мишка погулять
Я по улице шагал,
Свои ноги поднимал.
Я на пяточках пошёл,
Лапы за спину завёл.
Когда шишку доставал,
На носочки я привстал.
Я качели увидал
Покачался и упал.
Ножками потопал,
Лапками похлопал.
И немножечко устал,
Свои лапки гладить стал.
В-ль: Очень весёлая у тебя получилась прогулка.
В-ль: Ребята, Мишка, у меня для вас есть сюрприз! – «волшебная коробочка» если в неё положить ваши рисунки и сказать волшебные слова, то всё нарисованное превратится в настоящее. Берите свои рисунки и кладите в коробку. Надо сказать вот какие волшебные слова: «Репка, яблоко, морковка- нашим зубкам тренировка»
Все запомнили? Давайте все вместе скажем.
Вот тебе, Мишка, настоящие фрукты и овощи, угостишь своих друзей- лесных зверей. А мы с вами тоже укрепим свои зубы и съедим вкусную и сочную морковку
— Спасибо, ребята, теперь я знаю как надо заботиться о зубах: чистить их каждый день – утром и вечером и есть фрукты и овощи. А сейчас я пойду и расскажу обо всём своим друзьям. До свидания, ребята!
Источник
Комментарии
Елена
26 сентября 2012, 14:54
Спасибо большое за сканы, не буду брать медведя, а собиралась
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑиÑелÑнах можеÑ, в новой ÑедакÑии кÑаÑнÑе глаза-Ñо Ñ Ð·Ð²ÐµÑÑ ÑбеÑÑÑ?)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
поÑледнÑÑ ÐºÐ°ÑÑинка — ÑÑо пÑоÑÑо Садоко из звонка неÑвно кÑÑÐ¸Ñ Ð² ÑглÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñ Ð¸, Ðена, а ÑÑ Ð·Ð½Ð°Ñок ÑжаÑÑиков)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
да, Ñ Ð¸Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑблÑ)))
ÐÑÐ¾Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð²ÐµÐ´Ñ Ñвоим коÑмаÑнÑм видом Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑгиваеÑ, но ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð´Ð°ÑÑ Ð½Ðµ ÑиÑкнÑ))
РоÑÑиÑ, ÐоÑолев
Ðне Ñоже оÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно, ÑкоÑо Ñвидим!
Я пока ÑолÑко «Ð¡ÑÐµÐ¿Ñ Ð¸ ÐлÑпѻ ÑÑавнивала Ñо Ñканами книги 50-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð², по-Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð·Ð´Ð°ÑелÑÑÑво оÑÐµÐ½Ñ Ð±ÐµÑежно оÑнеÑлоÑÑ Ðº книге и колиÑеÑÑво и ÑаÑположение иллÑÑÑÑаÑий не изменилоÑÑ (еÑли мне памÑÑÑ Ð½Ðµ изменÑеÑ), а изменилÑÑ ÑекÑÑ (ÑанÑÑе бÑл в ÑÑÐ¸Ñ Ð°Ñ ), но мне показалоÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñй инÑеÑеÑнее, а Ð½Ñ Ð¸ название — ÑанÑÑе бÑл «ÐÑÑок и ÐÑÑжок».
Ira
25 ÑенÑÑбÑÑ 2012, 20:48
РоÑÑиÑ, ÐÑÑиÑи
ÑпаÑибо за ÑазвоÑоÑÑ!
иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑиÑалÑнаÑ, а Ð¼ÐµÐ´Ð²ÐµÐ´Ñ Ñ ÐºÑаÑнÑми глазами и зÑбной ÑеÑкой в ÑÑÐºÐ°Ñ — ÑÑо конеÑно не на ноÑÑ ÐºÐ°ÑÑиноÑка
РоÑÑиÑ, ÐоÑолев
ÐÑÐ¾Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ð»ÐµÑ Ð»ÑÑÑе на ноÑÑ Ð½Ðµ ÑиÑаÑÑ!!
РоÑÑиÑ, СÑавÑополÑ
СпаÑибо за ÑазвоÑоÑÑ Ð¡Ð²ÐµÑ, а мне ÑÑÐ¸Ñ Ð¸ не понÑавилиÑÑ(
РоÑÑиÑ, ÐоÑолев
ÐлÑ, ÑеÑила вÑложиÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñки не «Ð²ÑлепÑÑ» заказÑвали. Я Ð±Ñ Ð´Ð»Ñ Ñебенка ÑакÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ Ð½Ðµ кÑпила, мне не понÑавилиÑÑ Ð½Ð¸ ÑÑÐ¸Ñ Ð¸, ни иллÑÑÑÑаÑии. Ðо Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð²ÐºÑÑÑ ÑазнÑе.
РоÑÑиÑ, СÑавÑополÑ
Ð¢Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÐµÑ Ð¡Ð²ÐµÑ ÑÑо поделилаÑÑ, Ñ ÑепеÑÑ Ñоже вÑе ÑиÑаÑÑ Ð¿ÐµÑед покÑпкой бÑдÑ, Ñоже Ñакого г… набÑала(((
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐлÑ, пÑиÑоединÑÑÑÑ Ðº пÑоÑÑбам! РаÑÑкажи, пожалÑйÑÑа, ÑÑо ÑÐµÐ±Ñ ÑазоÑаÑовало из книг?
РоÑÑиÑ, СÑавÑополÑ
конеÑно ÑаÑÑкажÑ)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐлÑ, мне Ñоже инÑеÑеÑно, ÑаÑÑкажи в Ñем ÑазоÑаÑована.
РоÑÑиÑ, СÑавÑополÑ
ÑаÑÑÐºÐ°Ð¶Ñ Ð¸ покажÑ)) поÑÑаÑаÑÑÑ Ð·Ð°Ð²ÑÑа, гоÑовÑÑе Ñапки)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ Ð»Ð°Ð´Ð½Ð¾ :))) Ð¼Ñ ÑамÑе мÑгкие ÑапоÑки пÑигоÑовим :))))
а вообÑе -вÑе Ð¼Ñ ÑазнÑе и вкÑÑÑ, и наÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑазнÑе, Ñак ÑÑо и ÑазнÑе ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑ!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐлЬ, ÑÑо еÑе не понÑавилоÑÑ ÐºÑоме ЧÑбо?
РоÑÑиÑ, СÑавÑополÑ
Ðен, да пÑоÑе пеÑеÑиÑлиÑÑ ÑÑо понÑавилоÑÑ))) Ñ Ð¶ пÑивеÑеда Ñа еÑÑ)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð½Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°Ð¹ ÑаÑÑказÑвай ÑÑо понÑавилоÑÑ)
РоÑÑиÑ, СÑавÑополÑ
СапгиÑ, леÑÑÑий голандеÑ))) Ð½Ñ Ð¸ неизвеÑÑнÑй Ñ Ñ Ð²Ð¾ÑÑом вÑоде ниÑего Ñак)
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ЯÑно! ÑÑи вÑе мне Ñоже нÑавÑÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо огÑомное, Ñ Ð¼Ð¸Ð¼Ð¾ книги.
РоÑÑиÑ, ÐоÑолев
ÐздаÑелÑÑÑво РеÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÑило на Ð½Ð°Ñ Ñакое колиÑеÑÑво новинок, ÑÑо мне Ñже Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑнаÑала ÑмоÑÑеÑÑ ÑазвоÑоÑÑ, а поÑом пÑинимаÑÑ ÑеÑение о покÑпке .
Я Ñебе кÑпила пока Ñ Ð ÐµÑи «Ð¡ÑÑÐ¿Ñ Ð¸ ÐлÑпѻ и «Ð®Ð»Ñ-ÑиÑÑÑлѻ. «Ð®Ð»Ñ» ÑÑо-Ñо Ñ Ð½Ð°Ñ Ñ Ð´Ð¾Ñкой вообÑе пока не поÑла, а СÑÐµÐ¿Ñ Ñ Ðлепой Ñже Ñаз 5 пÑоÑиÑали, мне и ÑекÑÑ Ð½ÑавиÑÑÑ (ÑÑавнивала Ñ ÑекÑÑом в ÑÑÐ¸Ñ Ð°Ñ Ð² издании 50-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð², ÑейÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾-Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑекÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнее), а Ð¾Ñ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑий вообÑе ÑаÑÑÑÑ Ð¾Ñобенно Ð¾Ñ ÑÑенка ÐÐ»ÐµÐ¿Ñ Ð² Ñапке и Ñ Ð·Ð¾Ð½Ñиком!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð®Ð»Ñ Ð§Ð¸ÑÑÑÐ»Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÑавила пÑоÑивоÑеÑивÑе впеÑаÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñоже…
СоглаÑна на вÑе 100, Ñ Ñоже коÑÐ·Ð¸Ð½Ñ Ñ Ð ÐµÑÑÑ ÑобÑала, но пока не Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð· — Ð¶Ð´Ñ Ð¾ÑзÑвов.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СвеÑлана, ÑпаÑибо! СÑÐ¸Ñ Ð¸ оÑлиÑнÑе и иÑÑоÑÐ¸Ñ Ñо ÑмÑÑлом!
РоÑÑиÑ, ÐоÑолев
Ð Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла, ÑÑо ÑÑо ÑовеÑÑенно не Ð¼Ð¾Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð°( Ð¡Ð¾Ñ ÑÐ°Ð½Ñ ÐµÑ ÐºÐ°Ðº пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð´ÐµÑÑкой книжки-каÑÑинки 30-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð², Ð¼Ð¾Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑка вполне могла ÑиÑаÑÑ ÑакÑÑ Ð² деÑÑÑве (она 1926 года ÑождениÑ).
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðга… пÑоÑиÑала не вÑе ÑнаÑала, ÑепеÑÑ Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð¾ конÑа. ÐÐ¾Ñ ÑолÑко » Ñпи, малÑÑиÑка, не ÑевеÑÑ…» — Ð²Ð¾Ñ ÑÑо как-Ñо гÑÑбо, еÑли к ÑÑÐ½Ñ ÑвоемÑ, пÑавда? Ðак к ÑÑжомх Ð ÑÑаза «Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð¼ÐµÐ´Ñ Ð½Ðµ воÑÑеѻ … Т.е. ÐоÑÑеÑ, но мало, и вÑе же-поÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾ÑÑеÑ-Ñо? Ðедведи же лÑбÑÑ Ð¼ÐµÐ´, ÑÑо вÑе знаÑÑ… Ðак-Ñо лÑÑÑе навеÑное ÐойдодÑÑ Ð¿Ñо зÑбной поÑоÑок 🙂
Irina
25 ÑенÑÑбÑÑ 2012, 19:58
РоÑÑиÑ, ÐÑоÑвино
СÐÐСÐÐÐ) ÐÑдем жд